Создан заказ №1404477
20 октября 2016
Цель курсовой работы: теоретически исследовать и обосновать понятие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по социальной работе. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы курсовой работы. Численность детей-сирот в России достаточно велика, хотя показатели с каждым годом снижаются. Так, по статистическим данным, приведенным на официальном сайте Уполномоченного по правам ребенка при президенте Российской Федерации, численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на 2015 год составила 481 921 человек, что на 2,3% меньше, чем в 2014 году (493071 человек), в то время как в 2013 году было отмечено 654355 человек, в 2012 году – 643757 человек, а в 2011-501023 человек [18].
На сегодняшний день, в России вся сфера социального обслуживания находится в состоянии реформирования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Численность воспитанников интернатных учреждений на составляла – 71151 человек, в домах ребенка –11530 человек. Кроме того, не надо забывать о детях, которые находятся в бегах, учреждениях закрытого типа системы образования, учреждениях исполнения наказания и других учреждениях, не относящихся к организациям для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей – 4576 человек. Также, количество отмененных решений о передаче ребенка на воспитание в семью - 54122. Таким образом, в Российской Федерации, вне семьи находятся – 92669 человек [18].
Приобрело негативную тенденцию снижение числа усыновленных детей как российскими, так и иностранными гражданами, а также рост отмененных судебных решений о передаче ребенка на воспитание в семью, причем большинство по инициативе самих граждан. Так иностранными гражданами в 2015 году снизилось усыновление на 13,4 % по сравнению с 2014 годом, на 57 % снизилось количество детей, усыновленных иностранцами, в 2013 году – 7 детей. В 2015 году вернули в интернатное учреждение – 33 ребенка, в 2014 году – 31 ребенка, в 2013 году – 35 детей [18].
Ученые относят категорию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к одной из групп риска. Постоянная смена микросоциальной среды (дом ребенка, интернатные учреждения) наносит существенный ущерб психике ребенка, ухудшает его здоровье. Он позже начинает ходить и говорить, чаще болеет, хуже учится, часто отстает от сверстников в психофизическом развитии. Практика показывает, что чаще всего усыновляют детей до 12 лет, те же, кто старше рискуют остаться в интернатном учреждении до выпуска. Также, нередко взрослые подростки уже сами не хотят идти в новую семью.
Немногочисленное количество социальных связей и изолированность условий проживания усиливают зависимость детей от учреждения и мешают формированию навыков самостоятельной жизни. Такие навыки предполагают готовность молодого человека к труду, правильному выстраиванию отношений с окружающими его людьми. Он должен уметь организовывать свой быт, уметь выстраивать свою жизненную перспективу.
На данном этапе, политика государства направлена на устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью, но необходимость в социальной реабилитации и адаптации будет всегда.
Степень научной разработанности проблемы. Курсовая работа написана на основе изучения нормативно-правовых актов, связанных с социальной защитой и социальным обеспечением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в Российской Федерации, научной литературы, монографий, информации периодических изданий и электронных ресурсов.
Цель курсовой работы: теоретически исследовать и обосновать понятие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Объект исследования: особенности социальной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей.
Предмет исследования: основные технологии и проблемы, возникающие в процессе социальной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей.
Задачи исследования:
1. Изучить сущность понятия «дети-сироты, оставшиеся без попечения родителей», дать общую характеристику данного понятия, описать причины возникновения;
2. Определить особенности нормативно-правовой базы в отношении детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
3. Исследовать проблемы и технологии социальной работы с детьми сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей;
4. Раскрыть основные проблемы и особенности социальной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Теоретико-методологической основой исследования: теоретические подходы к пониманию сиротства были рассмотрены в работах Абельбейсова Б.А., Рыкун А.Ю., Южанинова К.М., при описании причин социального сиротства; Бекова, Э.К., Павленок П.Д., М.Я. Руднева. При рассмотрении проблемы социализации и социальной адаптации детей сирот.
Методы исследования:
- метод теоретического анализа социально-психолого-педагогической литературы;
Общая структура работы: введение, две главы, заключение, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы: теоретически исследовать и обосновать понятие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей..docx
2016-10-26 08:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Спасибо огромное! Работа выполнена в срок (всего за 2 дня) и на очень высоком уровне, ее признали лучшей на курсе!! Автор просто большущий молодец!!!!!!!