Создан заказ №1404483
20 октября 2016
Цель данной работы – проследить особенности выборов в органы местного самоуправления в Забайкальском крае на протяжении всего существования российского федерализма.
Как заказчик описал требования к работе:
Глава1. Теоретические основы организации выборов в органы МСУ
Параграф1 Нормативно-правовая база выборов в органы МСУ России.
Параграф2 Организация выборов в органы МСУ
Глава2Проблемы совершенствования организационного механизма проведения выборов в органы МСУ
П1 Выборы в органы МСУв Забайкальском
крае
П2 Варианты совершенствования механизма организации выборов в органы МС
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Институт выборов местного самоуправления в России прошел долгий путь своего становления. Когда в 2005 году произошел переход от выборности глав правительств к назначениям правительств президентом при утверждении их законодательным собранием региона, можно было говорить о том, что был начат новый этап к централизации страны, началось усиление зависимости регионов от центра.
Тем не менее, институт выборности в России (несмотря на значительную пользу, которую принес институт назначений – исчез произвол на местах) все же вернулся к институту выборов. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Выборы в органы местного самоуправления разрешают самый главный вопрос функционирования федеративного устройства государства – распределение полномочий между Центром и субъектами, входящими в состав Российской Федерации. Именно этими определенными отношениями между всеми частями процесса управления страной обеспечивается стабильность управления государством. Баланс этот, сохраняющийся в стабильности, во многом определяется отношениями между правительством и центральным управлением и субъектами, входящими в состав страны.
Федерализм определяется стремлением к централизации управления государством, именно этой характеристике он был обязан своим появлением. В то же время следует говорить о том, что выборы в региональное управление не соответствуют выборам в управление федеральное, так как ни одна из стран не отвечает принципам федерализма, принятым первоначально.
Важной основой баланса функционирования федеративности становится реализация взаимодействия между собой двух процессов – выборности и назначаемости глав субъектов федеративного государства, что объясняется той позицией, что местные выборы создают легитимность власти, которая зависит от регионального сообщества и характеризуется высокой степенью персонификации власти.
Если мы обратимся к истории выборов в муниципалитет, то нам удастся обнаружить несколько этапов, различающихся между собой по моделям выборности в правительство регионов.
1993-1995 гг. – этап территориально-асимметричного баланса. Так как новое государство было признано федеративным, был разработан план перехода к выборной системе, как глав правительства, так и состава органов правительства субъекта Российской Федерации. Процесс этот усиливал амбиции региональных элит, которые после распада Советского союза начали обладать значительной самостоятельностью, что выразилось в большей свободе региональных выборов, когда баланс государственной власти сместился в сторону регионов.
1995 год – время, когда на территории Российской Федерации было создано пятнадцать республик, каждая из которых делилась на муниципалитеты, но во главе их все равно стоял человек, назначаемый из Центра.
Этап 1996-1999 гг. – один из сложных этапов в существовании Российского государства. В этот момент регионы, входящие в состав Российской Федерации, начали все больше усиливать роль собственных политических элит. Произошло усиление процессов сепаратизма, приведших к тому, что регионы стали развиваться по центробежной траектории. В частности, достаточно вспомнить стремящуюся отделиться от состава Российской Федерации Тюмень, чтобы понять насколько сильна была власть политических элит на местах. В тот момент фактически территорией управляли региональные власти, независимо от Центра.
Этап 2000-2004 гг. – время ограниченности власти субъектов Российской Федерации. Отметим, что смещение баланса в сторону Центра началось после избрания на пост президента страны В. В. Путина в 2000 году. В 2005 году начался новый виток в системе выборов. В соответствии со введенным положением, глава местной администрации мог оставаться на посту до истечения срока исполнения его обязанностей (пяти лет). По сути, в настоящее время, когда в 2012 году институт выборов был утвержден законодательно, приходится говорить о стремлении вновь равномерно распределить нагрузку системы «центр – регионы». Как следствие, актуальность работы раскрывается через изменчивость института выборов в регионах и недостаточную изученность специфики этого явления в науке.
Цель данной работы – проследить особенности выборов в органы местного самоуправления в Забайкальском крае на протяжении всего существования российского федерализма.
В соответствии с целью необходимо решить ряд задач:
- Раскрыть законодательное наполнение органов местного самоуправления
- особенности становления выборности в органы местного самоуправления
- Охарактеризовать особенности и проблемы выборности в органы МСУ в Забайкальском крае
- Представить возможности корректировки выборности в органы МСУ
Объектом настоящей работы являются выборы в органы МСУ. Предмет работы – особенности выборов в МСУ в Забайкальском крае
Структура работы: Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – проследить особенности выборов в органы местного самоуправления в Забайкальском крае на протяжении всего существования российского федерализма..docx
2017-01-06 22:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа в целом неплохая, советую его) Сделал все быстро и вовремя кстати. по цене тоже неплохо, сошлись на определенной сумме.