Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности применения методов интерактивного обучения в работе детьми дошкольного возраста
Создан заказ №140460
4 марта 2014

Особенности применения методов интерактивного обучения в работе детьми дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
По рекомендации от Antd, у нас с ним перекликающиеся темы у одного и того же руководителя. Хотелось бы, по возможности конечно, чтоб была затронута тема использования новейших технологий в качестве примера интерактивности, но если это существенно увеличит сроки/цену, то не столь важно. Скорее важна оригинальность и подгонка под требования науч руководителя. Требования и содержание: 0. Введение 1. теоретические основы методов интерактивного обучения детей дошкольного возраста 1.1. Сущностные характеристики основных понятий(интерактивного обучения) - методы 1.2. Влияние методов, чем хороши методы, (роль методов интерактивного обучения для развития), особенности применения, организации интерактивного обучения. 1.3. Специфика интерактивных методов при работе с дошкольниками 1.0. Выводы по первой главе 2. Практическая работа 2.1. Константирующий эксперимент(что на текущий момент - срез в двух группах) 2.2. Формирующий эксперимент(внедряю в экспериментальную группу) 2.3. Срез, Контрольный эксперимент(сравниваю результаты до и после в экспериментальной и с итогом контрольной группы) 2.0. Выводы по второй главе Заключение Список литературы Приложение Выводы - сублимирование в абзац после каждого параграфа, вывод по главе - собирание всех выводов по параграфам Заключение - ответы на задачи(пункты планв), изучив сущности сделал вывод, изучив роль можно сделать вывод что инт обуч это, внедрив программу мы достигли такие то цели 14 шрифт times new roman, поля слева 3, красная строка 1.5, справа 1, сверху снизу по 2. Объём 50-60 страниц без приложений. Список литературы 50-60. Ссылки в квадратных скобках, если цитата то с ссылкой указывать и страницу[6, с.12] В 1й главе на каждой странице по ссылке. Теорию начинаем с определениями из всех словарей и понятиями, проанализировав несколько определений делаем выводы что это -.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Информационно-коммуникационные технологии активно входят в нашу жизнь и систему образования, в том числе и дошкольного. Информатизация дошкольного образования - процесс объективный и неизбежный. В дошкольных учреждениях формируется новая образовательная среда, появляются высокотехнологичные информационные средства обучения и развития дошкольников (видеомагнитофоны, телевизоры, мультимедийные комплексы, проекторы, видеокамеры, интерактивные доски), которые представляют собой современные устройства для отображения различного рода визуальной информации - картинок, компьютерных презентаций, клипов, фильмов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Использование интерактивной доски на занятиях позволяет рационально распределять рабочее время и делает обучение интересным творческим процессом, дает возможность не только увлечь дошкольников интересным материалом, но и самому по-новому взглянуть на процесс обучения. В условиях интенсивного изменения окружающей жизни, активного проникновения научно-технического прогресса во все сферы жизнедеятельности человека, педагог дополнительного образования оказывается в ситуации выбора наиболее эффективных форм и методов обучения воспитанников УДОД с использованием новых педагогических технологий. Старший дошкольный возраст - благодатная почва для обучения, именно этот период в жизни ребенка характеризуется более устойчивым вниманием, наблюдательностью, способностью к началам анализа, синтеза, самооценке, а также стремлением к совместной деятельности, всплеском познавательного интереса, влекущего за собой активность в познавательной, исследовательской деятельности. Опыт показывает, что это тот возрастной этап в жизни малышей, когда их легче всего приобщить к природе: научить ее понимать, заботиться о ней, эмоционально реагировать на ее красоту. А множество вопросов «почему?» требуют от педагога качественных ответовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Особенности применения методов интерактивного обучения в работе детьми дошкольного возраста.docx
2020-05-21 23:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок. Сама работа хорошая. Оформление выполнено не до конца, но это уже мелочи) Спасибо за помощь=)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Школа и педагогика в России до 90-х гг. 19 в.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
разработка листов рабочей тетради
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
важность детского служения в поместной
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дифференцированное обучение
Слово дифференциация было заимствованного из иностранного словаря и означает, как расслоение, разделение, расчленение единого целого на несколько частей, ступеней или форм. Идентичное определение имеется и в русском словаре, но именно термин дифференциация является наиболее полным, поскольку под этим термином подразумевается это разделение при том, что в этот момент будет происходить процесс изуче...
подробнее
Бабанский Юрий Константинович - советский педагог
Бабанский Юрий Константинович - знаменитый педагог советской России.
После окончания в 1949 году физико-математического факультета в Ростовском педагогическом институте там же преподавал педагогические курсы по методикам преподавания физики.
В период с 1975 по 1977 год был ректором ИПК преподавателей педагогических наук при АПН СССР. В 1979 году был назначен вице-президентом АПН СССР.
Юрий К...
подробнее
Уровни методологии педагогики
Наука развивается только при условии, что она постоянно пополняется новыми фактами. Для накопления и интерпретации этих фактов требуются научно обоснованные методы исследований, которые зависят от совокупности теоретических принципов, названных методологией.
Данное определение объединяет две большие группы научного инструментария. Первая группа включает в себя систему методов познания педагогическо...
подробнее
Принципы обучения Монтессори
Обучение по системе М. Монтессори значительно отличается от привычной классно-урочной системы обучения. Основой обучения является ребенок, который развивается согласно своим потребностям и интересам. Девиз системы Монтессори: «Помоги мне это сделать самому». М. Монтессори разработала свою систему исходя из того, что каждый ребенок индивидуален и соответственно процесс его развития индивидуален. Пе...
подробнее
Дифференцированное обучение
Слово дифференциация было заимствованного из иностранного словаря и означает, как расслоение, разделение, расчленение единого целого на несколько частей, ступеней или форм. Идентичное определение имеется и в русском словаре, но именно термин дифференциация является наиболее полным, поскольку под этим термином подразумевается это разделение при том, что в этот момент будет происходить процесс изуче...
подробнее
Бабанский Юрий Константинович - советский педагог
Бабанский Юрий Константинович - знаменитый педагог советской России.
После окончания в 1949 году физико-математического факультета в Ростовском педагогическом институте там же преподавал педагогические курсы по методикам преподавания физики.
В период с 1975 по 1977 год был ректором ИПК преподавателей педагогических наук при АПН СССР. В 1979 году был назначен вице-президентом АПН СССР.
Юрий К...
подробнее
Уровни методологии педагогики
Наука развивается только при условии, что она постоянно пополняется новыми фактами. Для накопления и интерпретации этих фактов требуются научно обоснованные методы исследований, которые зависят от совокупности теоретических принципов, названных методологией.
Данное определение объединяет две большие группы научного инструментария. Первая группа включает в себя систему методов познания педагогическо...
подробнее
Принципы обучения Монтессори
Обучение по системе М. Монтессори значительно отличается от привычной классно-урочной системы обучения. Основой обучения является ребенок, который развивается согласно своим потребностям и интересам. Девиз системы Монтессори: «Помоги мне это сделать самому». М. Монтессори разработала свою систему исходя из того, что каждый ребенок индивидуален и соответственно процесс его развития индивидуален. Пе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы