Создан заказ №1404917
20 октября 2016
Цель работы – установление влияния творческого музицирования на повышение учебной мотивации к обучению подростков в музыкальной школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по возрастной психодиагностике
работа над главой 2 и пунктом 1.3., нужен только экспериментальный план исследования во второй главе.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Музыкальная школа – это особый климат, который обладает своей спецификой. Это особая ситуация развития, связанная с искусством, эстетикой, так как музыкальное воспитание – это, прежде всего, эмоциональное питание, основывающееся на высших социальных потребностях человека, которое позволяет вырасти эмоционально отзывчивым и чутким членом общества.
Ситуацию, сложившуюся в области музыкального обучения в нашей стране, можно охарактеризовать как кризисную. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Об этом свидетельствует целый ряд фактов: снижение мотивации при обучении детей игре на музыкальных инструментах в музыкальных школах, снижение общего интереса родителей к обучению детей музыке. Так же можно заметить, что многие дети бросают музыкальную школу, проучившись 2-3 года, в старших классах.
Все эти факты свидетельствуют о возникновении острой необходимости в поиске педагогами и психологами новых подходов, разработке методик в области профессионального музыкального образования для увеличения интереса к обучению и повышения мотивации учащихся.
Актуальность темы исследования. Изменения, произошедшие, в обществе коренным образом затронули жизнь детских школ искусств. Прежде всего, это связано с тем, что изменились семейные ценности. Многие родители отдают своих детей в детские школы искусств не для ранней профессиональной подготовки, как это было раньше, а для общего развития. В связи с этим перед педагогическим коллективом детских школ искусств возникают новые задачи, связанные с новым качеством образования, которого ждут от них родители.
Педагоги-исследователи широко обсуждают вопросы о педагогическом творчестве преподавателя, вариативности моделей и форм методической работы в зависимости от типа учебного заведения. Совершенствование методической работы связывается с перспективой развития учебного заведения, с реализацией программы развития школы. Таким образом, профессионализм педагогического коллектива детской школы искусств в новых условиях будет зависеть не только от степени владения преподавателями методикой своего предмета, но также владения новыми развивающими педагогическими технологиями, позволяющими продвинуть методику преподавания предмета, обучать детей с различным уровнем способностей.
Мотивация учащихся к обучению является одной из основных составляющих учебно-воспитательного процесса. Задача учителя состоит в том, чтобы пробудить у учащихся желание усваивать новый материал и научиться работать с ним. Одним из важнейших критериев педагогического мастерства в современной психологии считается результативность работы учителя, которая проявляется в успеваемости школьников и их интереса к предмету.
Для того чтобы учащийся включился в работу, нужно сделать так, чтобы поставленные в ходе учебной деятельности задачи, стали не только понятными, но и внутренне принятыми учеником.
Сущность мотива как педагогической категории заключается в том, чтобы у каждого ученика была сформирована не эпизодическая, а внутренняя мотивация, подлинный интерес к инструменту, глубокоепониманиеи любовь к музыке.
Объект исследования – мотивационная сфера подростков обучающихся в детской музыкальной школе
Предмет исследования – влияние творческого музицирования на мотивацию обучения подростков в музыкальной школе.
Цель работы – установление влияния творческого музицирования на повышение учебной мотивации к обучению подростков в музыкальной школе.
Гипотеза исследования. Если в музыкальной школе ввести занятия творческого музицирования, то это будет способствовать повышению внутренней мотивации учащихся подростков к обучению музыке.
Задачи:
1. Провести обзор литературы с целью определить понятие учебной мотивации в подростковом возрасте;
2. Рассмотреть творческое музицирование как вид творческой деятельности;
3. Провести эмпирические исследования особенностей мотивационной сферы подростков к обучению в музыкальной школе;
4. Выяснить влияние творческой деятельности, на примере творческого музицирования, на мотивацию учащихся подростков при обучении музыке в музыкальной школе.
Методы исследования:
Теоретические: анализ научной психолого – педагогической литературы по изучению внутренней учебной мотивации к обучению в музыкальной школе в подростковом возрасте.
Эмпирические: диагностические: анкета для учащегося «Мое отношение к обучению музыке»; проективный рисунок «Я в музыкальной школе»; опросник «Я и занятия музыкой»; анкета для родителей «Мой ребенок в музыкальной школе»; анкета для преподавателей «Учащийся на моих музыкальных занятиях».
База исследования: детская музыкальная школа искусств города ТюменПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – установление влияния творческого музицирования на повышение учебной мотивации к обучению подростков в музыкальной школе..docx
2020-04-26 15:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказ выполнен в срок.Работа написана
очень качественно.Уникальность 90%Автор всегда на связи.Очень рада сотрудничеству.Рекомендую.