Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – установление влияния творческого музицирования на повышение учебной мотивации к обучению подростков в музыкальной школе.
Создан заказ №1404917
20 октября 2016

Цель работы – установление влияния творческого музицирования на повышение учебной мотивации к обучению подростков в музыкальной школе.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по возрастной психодиагностике работа над главой 2 и пунктом 1.3., нужен только экспериментальный план исследования во второй главе.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Музыкальная школа – это особый климат, который обладает своей спецификой. Это особая ситуация развития, связанная с искусством, эстетикой, так как музыкальное воспитание – это, прежде всего, эмоциональное питание, основывающееся на высших социальных потребностях человека, которое позволяет вырасти эмоционально отзывчивым и чутким членом общества. Ситуацию, сложившуюся в области музыкального обучения в нашей стране, можно охарактеризовать как кризисную. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Об этом свидетельствует целый ряд фактов: снижение мотивации при обучении детей игре на музыкальных инструментах в музыкальных школах, снижение общего интереса родителей к обучению детей музыке. Так же можно заметить, что многие дети бросают музыкальную школу, проучившись 2-3 года, в старших классах. Все эти факты свидетельствуют о возникновении острой необходимости в поиске педагогами и психологами новых подходов, разработке методик в области профессионального музыкального образования для увеличения интереса к обучению и повышения мотивации учащихся. Актуальность темы исследования. Изменения, произошедшие, в обществе коренным образом затронули жизнь детских школ искусств. Прежде всего, это связано с тем, что изменились семейные ценности. Многие родители отдают своих детей в детские школы искусств не для ранней профессиональной подготовки, как это было раньше, а для общего развития. В связи с этим перед педагогическим коллективом детских школ искусств возникают новые задачи, связанные с новым качеством образования, которого ждут от них родители. Педагоги-исследователи широко обсуждают вопросы о педагогическом творчестве преподавателя, вариативности моделей и форм методической работы в зависимости от типа учебного заведения. Совершенствование методической работы связывается с перспективой развития учебного заведения, с реализацией программы развития школы. Таким образом, профессионализм педагогического коллектива детской школы искусств в новых условиях будет зависеть не только от степени владения преподавателями методикой своего предмета, но также владения новыми развивающими педагогическими технологиями, позволяющими продвинуть методику преподавания предмета, обучать детей с различным уровнем способностей. Мотивация учащихся к обучению является одной из основных составляющих учебно-воспитательного процесса. Задача учителя состоит в том, чтобы пробудить у учащихся желание усваивать новый материал и научиться работать с ним. Одним из важнейших критериев педагогического мастерства в современной психологии считается результативность работы учителя, которая проявляется в успеваемости школьников и их интереса к предмету. Для того чтобы учащийся включился в работу, нужно сделать так, чтобы поставленные в ходе учебной деятельности задачи, стали не только понятными, но и внутренне принятыми учеником. Сущность мотива как педагогической категории заключается в том, чтобы у каждого ученика была сформирована не эпизодическая, а внутренняя мотивация, подлинный интерес к инструменту, глубокоепониманиеи любовь к музыке. Объект исследования – мотивационная сфера подростков обучающихся в детской музыкальной школе Предмет исследования – влияние творческого музицирования на мотивацию обучения подростков в музыкальной школе. Цель работы – установление влияния творческого музицирования на повышение учебной мотивации к обучению подростков в музыкальной школе. Гипотеза исследования. Если в музыкальной школе ввести занятия творческого музицирования, то это будет способствовать повышению внутренней мотивации учащихся подростков к обучению музыке. Задачи: 1. Провести обзор литературы с целью определить понятие учебной мотивации в подростковом возрасте; 2. Рассмотреть творческое музицирование как вид творческой деятельности; 3. Провести эмпирические исследования особенностей мотивационной сферы подростков к обучению в музыкальной школе; 4. Выяснить влияние творческой деятельности, на примере творческого музицирования, на мотивацию учащихся подростков при обучении музыке в музыкальной школе. Методы исследования: Теоретические: анализ научной психолого – педагогической литературы по изучению внутренней учебной мотивации к обучению в музыкальной школе в подростковом возрасте. Эмпирические: диагностические: анкета для учащегося «Мое отношение к обучению музыке»; проективный рисунок «Я в музыкальной школе»; опросник «Я и занятия музыкой»; анкета для родителей «Мой ребенок в музыкальной школе»; анкета для преподавателей «Учащийся на моих музыкальных занятиях». База исследования: детская музыкальная школа искусств города ТюменПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Цель работы – установление влияния творческого музицирования на повышение учебной мотивации к обучению подростков в музыкальной школе..docx
2020-04-26 15:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказ выполнен в срок.Работа написана очень качественно.Уникальность 90%Автор всегда на связи.Очень рада сотрудничеству.Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Гендерная психология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Роль положительных и отрицательных эмоций
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Способы и методы набора волонтеров.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Гендерные различия в восприятии нравственности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Адаптация персонала в организациях разных типов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Предподавание психологии в школе и вузе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой преподавания психологии: Рыбников, П. Лодия, А. И. Галич, Н. Я. Грот, Н. А. Бернштейн, А. И. Введенский, Н. О. Лосский, С. Л. Франк, Н. Е. Введенский, В. А. Вагнер, А. А. Ухтомский, В. М. Шимкевич и др.
Далее рассмотрим понятие преподавания, а также специфику преподавания психо...
подробнее
Межличностный конфликт
Личность не может существовать вне социального взаимодействия, социального контекста, в ситуации отсутствия установления взаимоотношений с другими индивидуумами. В процессе реализации взаимодействия возникают различные формы отношений и взаимоотношений, которые носят как конструктивный, так и деструктивный характер. Одной из наиболее деструктивных форм межличностного взаимодействия является конфл...
подробнее
Свойства речи
Развитие, взаимодействие личности с социально-природной окружающей средой, само существование человека невозможно без коммуникации, обмена информацией. Передача информации, процессы социализации, адаптации личности к обществу осуществляются посредством различных знаковых систем. В наиболее общем виде знаковые системы подразделяются на вербальные и невербальные. Вербальная коммуникация осуществляе...
подробнее
Активность наблюдения
Результатами наблюдения являются опытные данные.
В структуре наблюдения выделяют самого наблюдателя, условия наблюдения, объект исследования, средства наблюдения.
Одним из важнейших признаков наблюдения выступает активность наблюдателя в процессе организации акта, подготовке, выборе условий, фиксации данных.
Активность исследователя в актах наблюдения проявляется также в отборе и конструировании с...
подробнее
Предподавание психологии в школе и вузе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой преподавания психологии: Рыбников, П. Лодия, А. И. Галич, Н. Я. Грот, Н. А. Бернштейн, А. И. Введенский, Н. О. Лосский, С. Л. Франк, Н. Е. Введенский, В. А. Вагнер, А. А. Ухтомский, В. М. Шимкевич и др.
Далее рассмотрим понятие преподавания, а также специфику преподавания психо...
подробнее
Межличностный конфликт
Личность не может существовать вне социального взаимодействия, социального контекста, в ситуации отсутствия установления взаимоотношений с другими индивидуумами. В процессе реализации взаимодействия возникают различные формы отношений и взаимоотношений, которые носят как конструктивный, так и деструктивный характер. Одной из наиболее деструктивных форм межличностного взаимодействия является конфл...
подробнее
Свойства речи
Развитие, взаимодействие личности с социально-природной окружающей средой, само существование человека невозможно без коммуникации, обмена информацией. Передача информации, процессы социализации, адаптации личности к обществу осуществляются посредством различных знаковых систем. В наиболее общем виде знаковые системы подразделяются на вербальные и невербальные. Вербальная коммуникация осуществляе...
подробнее
Активность наблюдения
Результатами наблюдения являются опытные данные.
В структуре наблюдения выделяют самого наблюдателя, условия наблюдения, объект исследования, средства наблюдения.
Одним из важнейших признаков наблюдения выступает активность наблюдателя в процессе организации акта, подготовке, выборе условий, фиксации данных.
Активность исследователя в актах наблюдения проявляется также в отборе и конструировании с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы