Создан заказ №1405140
20 октября 2016
Цель исследования: выявить влияние уровня мышления старшего дошкольника на конфликтность.
Как заказчик описал требования к работе:
сделать содержание, актуальность темы, цель, задачи, гипотезу. содержание курсовой делать не надо
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Напряженная социальная, экономическая, демографическая, экологическая ситуация обуславливает нарастание негативных тенденций в становлении личности подрастающих поколений. У них особую тревогу вызывают прогрессирующая отчужденность, повышенная тревожность, возрастание их жестокости, агрессивности, потенциальной конфликтности. Именно в дошкольном возрасте формируются представления о конфликте и конфликтной ситуации, характер которых во многом определяет реальное поведение дошкольника в конфликте. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но говоря о конфликте стоит упомянуть о влиянии на него развития мыслительный операций у детей дошкольного возраста. Ведь именно уровень развития мышления дошкольника, а также возникновение и существование различных противоречий, приводящих к конфликтам дошкольников, является следствием объективных особенностей педагогического процесса. Но важны не столько сами противоречия, сколько острота их субъективных переживаний и характер влияния на поведение дошкольников.
Именно в дошкольном возрасте формируются представления о конфликте и конфликтной ситуации, характер которых во многом определяет реальное поведение дошкольника в конфликте.
Позитивный смысл влияния мышления на развитие конфликта состоит в раскрытии для дошкольника его собственных возможностей, в активизации личности как субъекта предупреждения, преодоления и разрешения конфликта. В связи с этим возникает проблема поиска форм и методов организации условий для максимальной реализации конструктивного потенциала конфликтов у дошкольников с учетом их особенностей развития мышления.
Актуальность исследования заключается в том, что развитие мышления в дошкольном возрасте и его влияние на конфликтность является мало изученной, но не менее важной проблемой в современном обществе. Социально-экономические преобразования в обществе диктуют необходимость формирования активной личности, обладающей способностью нестандартно решать новые жизненные проблемы, уметь решать сложившиеся ситуации бесконфликтно. В связи с этим перед современным обществом встает важная задача развития гуманной личности с огромным всесторонним потенциалом у подрастающего поколения. Исследования зарубежных, отечественных психологов и педагогов: Л.С. Выготского, В.В. Давыдова, Е.И. Игнатьева, С.Л. Рубинштейна, Д.Б. Эльконина, В. А. Крутецкого, Дж. Гилфорда, Е.П. Торренса, Л. Термена, Р. Стернберга, М. Воллаха, Даниловой В.Л., Гальперина П.Я., Калмыковой З.И., Богоявленский Д.Б., Пономарева Я.А., Пушкина В.Н., Шадрикова В.Д., Тютюнника В.И., Медника С, Алиевой Е.Г., Дружинина В.Н., в области мышления теоретически обоснованы. Дети являются активными участниками процесса развития, в котором их всесторонне развития личность дошкольника может, умело решать свои конфликты. Цель исследования: выявить влияние уровня мышления старшего дошкольника на конфликтность.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
Изучение психологической литературы отечественных и зарубежных психологов по проблеме влияния уровня мышления на конфликтность.
Изучить понятие конфликта, его психологическую характеристику и причины возникновения детских конфликтов.
Проанализировать психическое развитие детей дошкольного возраста.
Подобрать диагностический инструментарий для проведения эмпирического исследования.
Провести психологическое исследование по данной проблеме.
Проанализировать результаты исследования, сделать выводы.
Объект исследования: выстраивание межличностных отношений в старшем дошкольном возрасте.
Предмет исследования: влияние мышления на конфликтность дошкольника.
Гипотеза исследования: развитие мышления в среднем дошкольном возрасте оказывает влияние на выстраивание межличностных отношений в детском коллективе и конфликтность.
Методы:…
Теоретическая значимость: Систематизация основных положений отечественной, возрастной и педагогической психологии о влиянии уровня мышления на конфликтность в старшем дошкольном возрасте.
Практическая значимость: Полученные результаты могут быть использованы в организации взаимодействия между детьми, воспитателями и методистами дошкольного учреждения, педагогами-психологами, а также родителями.
База проведения исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявить влияние уровня мышления старшего дошкольника на конфликтность..docx
2021-04-26 01:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Спасибо,за быстро выполненную работу! Никаких проблем не возникло, все было супер доступно и просто! Ещё раз спасибо)