Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности психологических процессов на принятия решения о покупке.И Привести пример
Создан заказ №1405270
20 октября 2016

Особенности психологических процессов на принятия решения о покупке.И Привести пример

Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина: " Управление продажей товаров и услуг" , Тема : влияние культурной среды , индивидуальных различий и особенности психологических процессов на принятия решения о покупке. И Привести пример
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Особенности психологических процессов на принятия решения о покупке.И Привести пример.docx
2016-12-24 20:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Приятно было общаться, сделано задание в один день, правда на 70 процентов, но мне главное было быстро!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ответить на вопросы в билетах для гос экзамена по Маркетингу
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ маркетинговой среды компании на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Cодержание маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследование преимуществ интернет-маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ребрендинг компании “Sunlight”
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
конкурентные преимущества и потребительские предпочтения
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ответ на вопрос по кейсу (международный маркетинг)
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Корпоративная и социальная ответственность
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Определите тип структуры
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Содержание и инструменты конкурентной деятельности
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Кейс по бренд-аккаунт менеджменту
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Акции и трейд-активности для конечных потребителей
Различают три основных вида мотивации в маркетинговых акциях, направленных на конечного потребителя:
Трейд-активности с коммуникацией рекламного сообщения направлены на то, чтобы подчеркнуть определенные имиджевые характеристики рекламируемого продукта или магазина. Такая трейд-активность включает в себя следующие виды акций:
подробнее
Ординалистская теория потребительского поведения
Свои истоки ординалистская теория берет в конце XIX – начале ХХ века. Именно тогда в трудах таких всемирно известных ученых, как И. Фишер, В. Парето и Ф. Эджуорт, были заложены ее концептуальные основы.
Ординалистская теория предполагает отказ от ранее популярного количественного подхода к измерению и оценке экономической полезности благ, приобретаемых и используемых индивидам. Напротив, она исходи...
подробнее
Учет расходов на продвижение товара
Любое мероприятие, проект или программа требует определенных вложений. Комплекс продвижения товара включает в себя следующие расходы:
Результатом проведения маркетинговых исследований является информация для принятия управленческих решений. Затраты на проведение относят к издержкам обращения того периода, когда была реализована программа продвижения.
Маркетинговые исследования проводятся либо собст...
подробнее
Технологии маркетинга
Применяя маркетинговые технологии, компании могут достигать прибыльность и эффективность на рынке с помощью планирования, организации деятельности, анализа и контроля результатов работы предприятия на рынке.
Традиционными технологиями маркетинга являются:
Сегментирование заключается в разделении рынка на отдельные определенные сегменты для исследования поведения потребителей.
Постановка целей или та...
подробнее
Акции и трейд-активности для конечных потребителей
Различают три основных вида мотивации в маркетинговых акциях, направленных на конечного потребителя:
Трейд-активности с коммуникацией рекламного сообщения направлены на то, чтобы подчеркнуть определенные имиджевые характеристики рекламируемого продукта или магазина. Такая трейд-активность включает в себя следующие виды акций:
подробнее
Ординалистская теория потребительского поведения
Свои истоки ординалистская теория берет в конце XIX – начале ХХ века. Именно тогда в трудах таких всемирно известных ученых, как И. Фишер, В. Парето и Ф. Эджуорт, были заложены ее концептуальные основы.
Ординалистская теория предполагает отказ от ранее популярного количественного подхода к измерению и оценке экономической полезности благ, приобретаемых и используемых индивидам. Напротив, она исходи...
подробнее
Учет расходов на продвижение товара
Любое мероприятие, проект или программа требует определенных вложений. Комплекс продвижения товара включает в себя следующие расходы:
Результатом проведения маркетинговых исследований является информация для принятия управленческих решений. Затраты на проведение относят к издержкам обращения того периода, когда была реализована программа продвижения.
Маркетинговые исследования проводятся либо собст...
подробнее
Технологии маркетинга
Применяя маркетинговые технологии, компании могут достигать прибыльность и эффективность на рынке с помощью планирования, организации деятельности, анализа и контроля результатов работы предприятия на рынке.
Традиционными технологиями маркетинга являются:
Сегментирование заключается в разделении рынка на отдельные определенные сегменты для исследования поведения потребителей.
Постановка целей или та...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы