Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Имеются следующие данные по фирмам По данным о десяти фирмах построить   1   Дискретный ряд распределения фирм по объему затрат на рекламу
Создан заказ №1405353
20 октября 2016

Имеются следующие данные по фирмам По данным о десяти фирмах построить   1   Дискретный ряд распределения фирм по объему затрат на рекламу

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать решение задач по статистике за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит решение задач пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Имеются следующие данные по фирмам: По данным о десяти фирмах построить:   1.  Дискретный ряд распределения фирм по объему затрат на рекламу. Определить частоты, частости, кумулятивные частоты и частости. Определить, сколько процентов фирм имеет затраты на рекламу 5 и менее у.е.   2.  Равноинтервальный ряд распределения фирм по объему затрат на рекламу из 4-х групп. Для каждой группы и для всей совокупности рассчитать затраты на рекламу, объем товарооборота и прибыли, а также уровень прибыли на единицу товарооборота в %. Результаты расчетов представить в аналитической таблице. Изобразить дискретный и интервальный ряды распределения графически. Сделать выводы.   3.  На основе построенного равноинтервального ряда распределения рассчитать: показатели центра распределения – среднюю, моду, медиану; основные показатели вариации – размах вариации, среднее линейное, среднее квадратическое отклонения, коэффициенты вариации, асимметрии и эксцесса. Сделать выводы. Решение: Таблица 1 – Исходные данные Номер фирмы Затраты на рекламу, у.е. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Товарооборот, тыс. у.е. Прибыль, тыс.у.е. 6 5 1,4 0,25 7 1 0,5 0,2 8 7 2 0,3 9 4 0,8 0,15 10 3 0,6 0,12 11 6 1,5 0,25 12 8 2 0,43 13 6 1,4 0,24 14 9 2,5 0,5 15 7 1,2 0,25 Построим дискретный ряд распределения. Рассчитаем частоты, частости, накопленные частоты и частости. Таблица 2 – Дискретный ряд распределения фирм по величине затрат на рекламу Затраты на рекламу, у.е. Число фирм, единиц Число фирм в % к итогу Накопленные частоты, единиц Накопленные частости, % 1 1 10,0 1 10,0 3 1 10,0 2 20,0 4 1 10,0 3 30,0 5 1 10,0 4 40,0 6 2 20,0 6 60,0 7 2 20,0 8 80,0 8 1 10,0 9 90,0 9 1 10,0 10 100,0 Сумма 10 100,0 х х Затраты на рекламу 5 у.е. и менее имеет 40,0% фирм совокупности. Представим дискретный ряд графически в виде полигона частот. Рисунок 1 – Полигон частот Построим равноинтервальный ряд распределения фирм по объему затрат на рекламу из 4-х групп. Величину интервала определим по формуле: h= xmax-xminn где h – шаг интервала; xmax, xmin – максимальное и минимальное значение признака в ряду; n – число групп. h= 9-14=2 у.е. Произведем группировку. Таблица 3 – Разработочная таблица № группы Группировочный интервал Номер фирмы Затраты на рекламу, у.е. Товарооборот, тыс. у.е. Прибыль, тыс.у.е. 1 1-3 7 1 0,5 0,2 2 3-5 10 3 0,6 0,12 9 4 0,8 0,15 3 5-7 6 5 1,4 0,25 11 6 1,5 0,25 13 6 1,4 0,24 4 7-9 8 7 2 0,3 15 7 1,2 0,25 12 8 2 0,43 14 9 2,5 0,5 Всего 10 56 13,9 2,69 Для каждой группы и для всей совокупности рассчитаем затраты на рекламу, объем товарооборота и прибыли, а также уровень прибыли на единицу товарооборота в %. Результаты расчетов представим в аналитической таблице. Таблица 4 – Аналитическая таблица № группы Группировочный интервал Число фирм Затраты на рекламу, у.е. Товарооборот, тыс. у.е. Прибыль, тыс. у.е. Уровень прибыли на единицу товарооборота, % всего в % к итогу всего по группе в среднем на 1 фирму всего по группе в среднем на 1 фирму всего по группе в среднем на 1 фирму 1 1-3 1 10,0 1,0 1,0 0,5 0,5 0,2 0,2 40,0 2 3-5 2 20,0 7,0 3,5 1,4 0,7 0,3 0,1 19,3 3 5-7 3 30,0 17,0 5,7 4,3 1,4 0,7 0,2 17,2 4 7-9 4 40,0 31,0 7,8 7,7 1,9 1,5 0,4 19,2 Всего 10 100,0 56,0 5,6 13,9 1,4 2,7 0,3 19,4 В результате группировки наибольшее число фирм попало в интервал с величиной затрат на рекламу от 7 до 9 у.е. Наименьшее число фирм – в интервал 1-3 у.е. Из результатов аналитической группировки также видно, что с ростом затрат на рекламу увеличивается средняя величина товарооборота, приходящаяся на 1 фирму группы. Следовательно, между затратами на рекламу и товарооборотом имеется прямая связь. Говорить о наличии прямой связи между затратами на рекламу и прибылью, а также между затратами на рекламу и уровнем прибыли на единицу товарооборота нельзя, так как нельзя точно сказать снижаются ли данные показатели с ростом затрат на рекламу или увеличиваются. Представим интервальный ряд графически в виде гистограммы распределения. Рисунок 2 – Гистограмма распределения На основе построенного равноинтервального ряда рассчитаем среднюю величину...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Имеются следующие данные по фирмам По данным о десяти фирмах построить   1   Дискретный ряд распределения фирм по объему затрат на рекламу.jpg
2017-04-14 08:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В очередной раз автор мне помог . Получила оценку 10 из 10. Быстро , понятно и за адекватную цену

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная работа по статистике
Решение задач
Статистика
Стоимость:
150 ₽
Статистика
Решение задач
Статистика
Стоимость:
150 ₽
Статистика
Контрольная работа
Статистика
Стоимость:
300 ₽
Статистический метод сводки и группировки
Реферат
Статистика
Стоимость:
300 ₽
Решить контрольную
Контрольная работа
Статистика
Стоимость:
300 ₽
Индексы
Решение задач
Статистика
Стоимость:
150 ₽
Статистика. вариант 2
Решение задач
Статистика
Стоимость:
150 ₽
статическая значимость
Решение задач
Статистика
Стоимость:
150 ₽
Решить две задачки
Решение задач
Статистика
Стоимость:
150 ₽
одна задача по статистике
Решение задач
Статистика
Стоимость:
150 ₽
решение модулей
Решение задач
Статистика
Стоимость:
150 ₽
Задачи. Статистика
Решение задач
Статистика
Стоимость:
150 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы