Создан заказ №1405353
20 октября 2016
Имеются следующие данные по фирмам По данным о десяти фирмах построить 1 Дискретный ряд распределения фирм по объему затрат на рекламу
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать решение задач по статистике за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит решение задач пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Имеются следующие данные по фирмам:
По данным о десяти фирмах построить:
1. Дискретный ряд распределения фирм по объему затрат на рекламу. Определить частоты, частости, кумулятивные частоты и частости. Определить, сколько процентов фирм имеет затраты на рекламу 5 и менее у.е.
2. Равноинтервальный ряд распределения фирм по объему затрат на рекламу из 4-х групп. Для каждой группы и для всей совокупности рассчитать затраты на рекламу, объем товарооборота и прибыли, а также уровень прибыли на единицу товарооборота в %.
Результаты расчетов представить в аналитической таблице.
Изобразить дискретный и интервальный ряды распределения графически.
Сделать выводы.
3. На основе построенного равноинтервального ряда распределения рассчитать:
показатели центра распределения – среднюю, моду, медиану;
основные показатели вариации – размах вариации, среднее линейное, среднее квадратическое отклонения, коэффициенты вариации, асимметрии и эксцесса.
Сделать выводы.
Решение:
Таблица 1 – Исходные данные
Номер фирмы Затраты на рекламу, у.е. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Товарооборот, тыс. у.е. Прибыль, тыс.у.е.
6 5 1,4 0,25
7 1 0,5 0,2
8 7 2 0,3
9 4 0,8 0,15
10 3 0,6 0,12
11 6 1,5 0,25
12 8 2 0,43
13 6 1,4 0,24
14 9 2,5 0,5
15 7 1,2 0,25
Построим дискретный ряд распределения. Рассчитаем частоты, частости, накопленные частоты и частости.
Таблица 2 – Дискретный ряд распределения фирм по величине затрат на рекламу
Затраты на рекламу, у.е. Число фирм, единиц Число фирм в % к итогу Накопленные частоты, единиц Накопленные частости, %
1 1 10,0 1 10,0
3 1 10,0 2 20,0
4 1 10,0 3 30,0
5 1 10,0 4 40,0
6 2 20,0 6 60,0
7 2 20,0 8 80,0
8 1 10,0 9 90,0
9 1 10,0 10 100,0
Сумма 10 100,0 х
х
Затраты на рекламу 5 у.е. и менее имеет 40,0% фирм совокупности.
Представим дискретный ряд графически в виде полигона частот.
Рисунок 1 – Полигон частот
Построим равноинтервальный ряд распределения фирм по объему затрат на рекламу из 4-х групп.
Величину интервала определим по формуле:
h= xmax-xminn
где h – шаг интервала;
xmax, xmin – максимальное и минимальное значение признака в ряду;
n – число групп.
h= 9-14=2 у.е.
Произведем группировку.
Таблица 3 – Разработочная таблица
№ группы Группировочный интервал Номер фирмы Затраты на рекламу, у.е. Товарооборот, тыс. у.е. Прибыль, тыс.у.е.
1 1-3 7 1 0,5 0,2
2 3-5 10 3 0,6 0,12
9 4 0,8 0,15
3 5-7 6 5 1,4 0,25
11 6 1,5 0,25
13 6 1,4 0,24
4 7-9 8 7 2 0,3
15 7 1,2 0,25
12 8 2 0,43
14 9 2,5 0,5
Всего 10 56 13,9 2,69
Для каждой группы и для всей совокупности рассчитаем затраты на рекламу, объем товарооборота и прибыли, а также уровень прибыли на единицу товарооборота в %. Результаты расчетов представим в аналитической таблице.
Таблица 4 – Аналитическая таблица
№ группы Группировочный интервал Число фирм Затраты на рекламу, у.е. Товарооборот, тыс. у.е. Прибыль, тыс. у.е. Уровень прибыли на единицу товарооборота, %
всего в % к итогу всего по группе в среднем на 1 фирму всего по группе в среднем на 1 фирму всего по группе в среднем на 1 фирму
1 1-3 1 10,0 1,0 1,0 0,5 0,5 0,2 0,2 40,0
2 3-5 2 20,0 7,0 3,5 1,4 0,7 0,3 0,1 19,3
3 5-7 3 30,0 17,0 5,7 4,3 1,4 0,7 0,2 17,2
4 7-9 4 40,0 31,0 7,8 7,7 1,9 1,5 0,4 19,2
Всего 10 100,0 56,0 5,6 13,9 1,4 2,7 0,3 19,4
В результате группировки наибольшее число фирм попало в интервал с величиной затрат на рекламу от 7 до 9 у.е. Наименьшее число фирм – в интервал 1-3 у.е. Из результатов аналитической группировки также видно, что с ростом затрат на рекламу увеличивается средняя величина товарооборота, приходящаяся на 1 фирму группы. Следовательно, между затратами на рекламу и товарооборотом имеется прямая связь. Говорить о наличии прямой связи между затратами на рекламу и прибылью, а также между затратами на рекламу и уровнем прибыли на единицу товарооборота нельзя, так как нельзя точно сказать снижаются ли данные показатели с ростом затрат на рекламу или увеличиваются.
Представим интервальный ряд графически в виде гистограммы распределения.
Рисунок 2 – Гистограмма распределения
На основе построенного равноинтервального ряда рассчитаем среднюю величину...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Имеются следующие данные по фирмам
По данным о десяти фирмах построить
1 Дискретный ряд распределения фирм по объему затрат на рекламу.jpg
2017-04-14 08:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В очередной раз автор мне помог . Получила оценку 10 из 10. Быстро , понятно и за адекватную цену