Создан заказ №140547
4 марта 2014
Актуальность избранной темы обусловлена низким уровнем сформированности математических представлений у детей старшего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
ТЕМА: «Развитие математических представлений в процессе обучения плаванию»
Введение
1. Теоретические основы развития математических представлений в процессе обучения плаванию
1.1. Особенности развития математических представлений у детей старшего дошкольного возраста в непосредственно о
бразовательной области
1.2. Особенности обучения плаванию детей старшего дошкольного возраста
1.3. Педагогические условия развития математических представлений в процессе обучения плаванию
2. Экспериментальная работа
2.1. Выявление
2.2. Реализация педагогических условий по развитию математических представлений
2.3. Анализ
Заключени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современная структура обучения в начальной школе значительно повысила требования к уровню сформированности математических представлений у выпускников детского сада. Для умственного развития существенное значение имеет приобретение дошкольниками математических представлений, которые активно влияют на формирование умственных действий, столь необходимых для познания окружающего мира и решения различного рода практических задач, а также для успешного обучения в школе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Начальное обучение дошкольников математике осуществляется в основном на занятиях. В соответствии с программой дети должны получить элементарные математические представления. Однако дошкольники не всегда понимают смысл выполняемых ими действий, они выполняют их механически. По мнению Т.И. Ерофеева причина такого положения и заниженный уровень знаний и представлений детей данного возраста обусловлен отнюдь не их психолого-физиологическими возможностями, а в значительной мере объясняется несовершенством форм и методов обучения.
Математическое развитие все чаще связывается с познавательным и умственным развитием ребенка, а в исследованиях последних лет оно уже понимается как «процесс развития основных свойств и качеств математического стиля мышления» (А.В. Белошистая). Меняются подходы к обучению детей математике, его цели и содержание. Приоритетным оказывается не формирование математических представлений и понятий, а развитие математического стиля мышления, что обеспечивает успешное усвоение ребенком математического содержания в детском саду и школе, способствует его умственному и личностному развитию.
Таким образом, актуальной становится проблема поиска новых нетрадиционных путей формирования математических представлений у детей старшего дошкольного возраста. Одним из них является развитие математических представлений в процессе обучения плаванию. Отличительной особенностью плавания является то, что оно сочетает в себе возможность гармоничного развития организма, выраженную оздоровительную направленность, важное прикладное значение, а также эмоциональную притягательность водной среды.
Актуальность избранной темы обусловлена низким уровнем сформированности математических представлений у детей старшего дошкольного возраста. Необходимы новые эффективные способы формирования математических представлений у дошкольников.
Цель работы – изучить особенности формирования математических представлений у детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения плаванию.
Задачи исследования:
Рассмотреть особенности развития математических представлений у детей старшего дошкольного возраста в непосредственно образовательной деятельности
Раскрыть возможности в закреплении математических представлений у детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения плаванию.
Определить педагогические условия развития математических представлений у детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения плаванию.
Разработать экспериментальную методику обучения плаванию детей старшего дошкольного возраста, направленную на формирование математических представлений.
Проверить эффективность разработанной методики.
Для решения поставленных задач были использованы следующие методы:
анализ литературы по проблеме исследования.
эксперимент.
тестирование.
Объект – организация занятий плаванием у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет − формирование математических представлений в процессе обучения плаванию.
Гипотеза исследования: развитие математических представлений у детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения плаванию будут способствовать следующие педагогические условия:
включение в содержание команд понятий о количественных и пространственных представлений;
использование спортивного инвентаря (обручи, скакалки) способствующего закреплению представлений о форме предметов и геометрических фигурах
обеспечение ситуации успеха, эмоционального комфорта в процессе выполнения обучающих заданий
Практическая значимость: разработанная методика обучения плаванию, направленная на формирование математических представлений, может быть использована в группах старшего дошкольного возраста.
База исследования
Дипломная работа состоит из
Этапы исследования – Ι, ΙΙ, ΙΙΙ (описаниеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность избранной темы обусловлена низким уровнем сформированности математических представлений у детей старшего дошкольного возраста..docx
2015-10-22 17:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор действительно грубоват)) Работу сделала с опазданием на два дня! Но в целом мне всё понравилось, за что ей БОЛЬШОЕ спасибо!!!