Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной работы заключается в том, чтобы рассмотреть как маркетинговые исследования помогают правильно ориентироваться в условиях рыночной экономики и находить правильные пути для развития компании и увеличения доходов за счет привлечения новых клиентов.
Создан заказ №1405748
20 октября 2016

Актуальность данной работы заключается в том, чтобы рассмотреть как маркетинговые исследования помогают правильно ориентироваться в условиях рыночной экономики и находить правильные пути для развития компании и увеличения доходов за счет привлечения новых клиентов.

Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа выполняется студентом самостоятельно в форме реферата. Под рефератом понимается краткое изложение информации, обзор материала по определенной теме.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Туризм прочно вошел в жизнь современного человека и стал естественным стремлением открывать и познавать все новое. Люди путешествуют, чтобы познакомиться с историей, культурой и традициями народов в разных странах. Большой популярностью пользуются поездки на отдых всей семьей и спортивные туры, деловые туры и путешествия в самые отдаленные уголки мира. Выбор предложений на рынке туристических услуг довольно большой и разнообразный. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящее время туризм активно развивается и стал массовым социально-экономическим явлением международного масштаба. Быстрому развитию туризма способствуют расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. В условиях жесткой конкуренции, туристические компании должны уметь предоставлять клиентам услуги высокого качества, а также они должны понимать кому и какие услуги нужны, и кто может быть потребителем каждой конкретной услуги или туристической программы. Чтобы иметь возможность ответить на такие вопросы нужно изучать условия туристического рынка, запросы и потребности потребителей. Наука, которая занимается изучением рыночных условий и особенностями потребительского спроса называется маркетинг. Основная цель маркетинга это привлечение новых и способность удержать существующих клиентов, изучение потребительского спроса, удовлетворение постоянно меняющихся запросов клиентов и увеличение дохода компании. Организация туристических программ связана прежде всего с пожеланиями и спросом потенциальных туристов. Разрабатывая новые предложение и туруслуги, фирмы должны не только удовлетворять спрос потенциальных клиентов и ориентироваться на запросы общества в данный момент, но и рассматривать перспективы развития. Актуальность данной работы заключается в том, чтобы рассмотреть как маркетинговые исследования помогают правильно ориентироваться в условиях рыночной экономики и находить правильные пути для развития компании и увеличения доходов за счет привлечения новых клиентов. Маркетинг состоит из множества самых разных видов деятельности, таких как: исследование рыночной среды, конкурентоспособность компании, разработка новых услуг и туристических программ, организация продаж, определение ценовой политики компании, реклама, определение своей ниши на рынке и поиск целевого клиентов и др. Целью данной работы является определение и систематизация данных, необходимых для анализа ситуации на рынке, для составления отчетности и планирования дальнейшего развития туркомпании. Такой процесс исследования состоит из нескольких этапов: определение проблемы и постановка целей исследования; разработка плана действий по сбору информации и ее дальнейшей обработки. анализ собранной информации и определение постоянных и переменных показателей и их взаимосвязь; определение основных результатов и составление планов развития.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Актуальность данной работы заключается в том, чтобы рассмотреть как маркетинговые исследования помогают правильно ориентироваться в условиях рыночной экономики и находить правильные пути для развития компании и увеличения доходов за счет привлечения новых клиентов..docx
2020-01-21 13:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Нареканий к работе не имею! Выполнено все на отлично и раньше указанного срока.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
бренды рынка финансовых услуг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг на рынке легковых автомобилей
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Перформанс как инструмент продвижения музыкальных групп
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Развитие маркетинга услуг ресторанного бизнеса
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Эволюция понятия "Бренд"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Коммуникации в кризисной ситуации: тема на выбор
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выстраивание работы с сайтом
В настоящее время, в эру Интернета, сайт представляет собой не просто дополнительный модный аксессуар, но ключевой инструмент продаж и маркетинга. Качественно построенный сайт привлекает внимание потенциальных покупателей и обеспечивает повышение ценности продукции для существующих клиентов. Работа с сайтом крайне важна в процессе генерации ценности продукта. При этом сайт должен не просто соответ...
подробнее
SEO – поисковая оптимизация
Поисковая оптимизация представляет собой различные меры, нацеленные на увеличение посещаемости сайта и заключающиеся в облегчении поиска сайта для потенциальных посетителей по ключевым словам. Конечной целью поисковой оптимизации является увеличение трафика и его последующая монетизация. Позиция сайта в выдачах поисковых систем определяет количество переходов на него. Результативность мероприятий ...
подробнее
Анализ рынка в маркетинге
Потребности потребителей способствуют появлению спроса на определенную продукцию. Отсюда возникли основные виды рынка:
Эффективное исследование рынка –это залог разработки грамотной бизнес-стратегии и оценка его перспективности. Владея навыками и умениями рыночного анализа, компания может развиваться, снижать предпринимательские риски и привлекать инвестиции.
Процесс изучения рынка включает оценку ...
подробнее
Event-маркетинг
Основой маркетинговых стратегий XXI века является клиентоориентированность. Это не просто привлечение, а удержание потребителя и формирование его лояльности. При этом компания не навязывает свою продукцию, а адаптируется и угадывает потребности и запросы клиентов. И самое главное не надоедает назойливой рекламой, а создает из нее праздник.
Идея о необходимости использования и потребления того или и...
подробнее
Выстраивание работы с сайтом
В настоящее время, в эру Интернета, сайт представляет собой не просто дополнительный модный аксессуар, но ключевой инструмент продаж и маркетинга. Качественно построенный сайт привлекает внимание потенциальных покупателей и обеспечивает повышение ценности продукции для существующих клиентов. Работа с сайтом крайне важна в процессе генерации ценности продукта. При этом сайт должен не просто соответ...
подробнее
SEO – поисковая оптимизация
Поисковая оптимизация представляет собой различные меры, нацеленные на увеличение посещаемости сайта и заключающиеся в облегчении поиска сайта для потенциальных посетителей по ключевым словам. Конечной целью поисковой оптимизации является увеличение трафика и его последующая монетизация. Позиция сайта в выдачах поисковых систем определяет количество переходов на него. Результативность мероприятий ...
подробнее
Анализ рынка в маркетинге
Потребности потребителей способствуют появлению спроса на определенную продукцию. Отсюда возникли основные виды рынка:
Эффективное исследование рынка –это залог разработки грамотной бизнес-стратегии и оценка его перспективности. Владея навыками и умениями рыночного анализа, компания может развиваться, снижать предпринимательские риски и привлекать инвестиции.
Процесс изучения рынка включает оценку ...
подробнее
Event-маркетинг
Основой маркетинговых стратегий XXI века является клиентоориентированность. Это не просто привлечение, а удержание потребителя и формирование его лояльности. При этом компания не навязывает свою продукцию, а адаптируется и угадывает потребности и запросы клиентов. И самое главное не надоедает назойливой рекламой, а создает из нее праздник.
Идея о необходимости использования и потребления того или и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы