Создан заказ №1405809
31 октября 2016
Целью курсовой работы является анализ продаж страховых продуктов по страхованию жизни и его эффективности на примере «Ресо-Гарантия».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по страхованию за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последнее десятилетие очень возросло значение продуктовой линейки как фактора конкурентной устойчивости бизнеса и экономического роста. В развитых странах рынки большинства продуктов отличаются высокой степенью насыщения (отсутствием нового спроса) и многие товары приобретаются уже для замены старых. Поэтому товарная политика играет важную роль в осуществлении коммерческой и маркетинговой политики предприятия на рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Она определяет действия, направленные на обеспечение потребностей потребителей в товарах и услугах (маркетинговый аспект), а также на достижение экономической эффективности предприятия при осуществлении закупок и сбыте продукции (коммерческий эффект). Обоснована и взвешенная товарная политика производителя закладывает основы его рыночного успеха.
С развитием страхового дела все большую роль начинает играть внедрение в процесс страхования вычислительной техники. Информационные технологии видоизменяют и усовершенствуют характер деятельности страховых компаний. Все большее число страховщиков стремятся создать свое интернет-представительство.
Целью курсовой работы является анализ продаж страховых продуктов по страхованию жизни и его эффективности на примере «Ресо-Гарантия».
Для достижения поставленной цели определены и решены следующие задачи:
- изучены теоретические предпосылки анализа продаж страховых продуктов,
- проведен практический анализ продаж страховых продуктов «Ресо – гарантия».
Объектом исследования являются страховые продукты компании «Ресо-Гарантия».
Предметом исследования выступают теоретические основы и методически прикладные вопросы анализа продаж страховых продуктов по страхованию жизни и его эффективности на примере «Ресо-Гарантия».
Методологической основой исследования является применение общих и специальных методов научного познания. В процессе исследования использованы: методы теоретическое обобщение - для изучения методологических основ адаптации предприятия к рыночным условиям; анализа и синтеза - для дифференциации и параллельного исследования свойств составляющих внутренней среды и рыночного окружения предприятия; классификации - для изучения и обобщения различных рынков страховых услуг, форм и средств адаптации предприятий к рыночным условиям; статистического и технико - экономического анализа - для исследования современного состояния и перспектив развития страховых компаний России.
Автор руководствовался частно- научными методами исследования в процессе исследования, в их числе системный, логический, исторический, социально-правовой методы, метод интерпретации, сравнительного правоведения, формально-юридический, статистический методы и прочиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является анализ продаж страховых продуктов по страхованию жизни и его эффективности на примере «Ресо-Гарантия»..docx
2016-11-06 02:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо, Оксана! Очень-очень меня выручила. Работа сделано качественно, никаких замечаний нет. Спасибо еще раз, большое!