Создан заказ №1406470
20 октября 2016
Актуальность данной работы заключается в том, что на уроках обществознания одним из наиболее важных аспектов современного процесса образования является использование разных видов средств обучения.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по педагогике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной работы заключается в том, что на уроках обществознания одним из наиболее важных аспектов современного процесса образования является использование разных видов средств обучения. Это необходимо исключительно для улучшения эффективности запоминания и повышения качества образования. Наиболее важным средством передачи информации учащимся на уроках обществознания являются наглядные средства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В обучении наглядность способствует тому, что у учащихся, за счет восприятия предметов и процессов современного окружающего мира, сформировываются представления, которые правильно отображают объективную действительность. Применение наглядности на уроках способствует улучшению качества материала и гораздо более быстрому восприятию.
Объектом исследования является урок по обществознанию.
Предметом исследования является метод наглядности, используемый на уроке обществознания.
Цель работы заключается в рассмотрении методики работы с наглядностью на уроке обществознания. Достижение данной цели связано с решением следующих задач:
– изучить какие виды наглядности бывают;
– проследить, по каким правилам нужно применять наглядность во избежание нарушения учебного процесса;
– роль наглядного метода в преподавании обществознания.
Использование наглядности широко применяется в течение достаточно долгого периода времени. Фактически, наглядность применяли в ходе процесса обучения даже тогда, когда еще не существовало письменности и даже собственно школы.
В ряде стран Древнего Мира – в частности, в Китае, Египте, Греции или Риме наглядность была распространена очень широко. В практике были очень распространены чувственные образы. Книги всегда сопровождались рисунками, но се это было только эмпирическое использование наглядности без какого-либо теоретического обоснования её, в связи с тем, что поначалу словесно-схоластический метод обучения исключал использование наглядных пособий, и любое слово являлось, фактически, единственным средством и методом обучения. И лишь гораздо позже появились различные наглядные средства в процессе обучения.
Вопрос, который касается соотношения слова и различных средств наглядности в процессе обучения, получает свой подлинный смысл только тогда, когда требование наглядности в процессе обучения становится одним из самых важных аспектов продолжения учебного процесса.
Принцип наглядности зачастую являлся предметом обсуждения ряда великих педагогов в течение истории. Одним из первых об этом принципе заговорил великий чешский педагог Я. А. Коменский. Педагог заявлял о том, что нужно изучать сами вещи, а не свидетельства о них. В основе чувственного метода Коменского находится необходимость куда более глубокой опоры на чувственное познание учебного процесса. Наглядность в понимании Коменского является решающим фактором усвоения материала в процессе обучения. Другой исследователь – Песталоцци, заметил в наглядности одну-единственную основу любого познания. Чувственное познание заключается фактически в наглядности обучения. Наглядность обращается в самоцель. Французский исследователь Ж.-Ж. Руссо вынес само обучение непосредственно в природу. Вследствие этого наглядность обучения не может иметь самостоятельного и значительного смысла. Любой ребенок, находясь в природе, непринужденно видит то, что ему следует узнать и изучить. Величайший отечественный исследователь и педагог К. Д. Ушинский предоставил глубочайшее психологическое обоснование наглядности обучения. Наглядные пособия, как отмечал К. Д. Ушинский, являются орудием активизации мыслительной деятельности и развития чувственного образа. Как раз чувственный образ, который сформирован на базе наглядного пособия, является важнейшим в обучении, а не наглядное пособие само по себе. Другой отечественный исследователь – Л. В. Занков
анализировал взаимодействие слова и наглядности в процессе обучения. Современные психологи выделяют наглядный материал как внешнюю опору внутренних действий, которые совершаются ребенком под наставлением учителя в ходе овладения необходимыми знаниями. Наглядность является показателем простоты и разборчивости для этого человека того психического образа, созданный им в ходе восприятия, памяти, воображения и мышления. К. Д. Ушинский говорил следующее: «Учите ребёнка каким-нибудь пяти неизвестным ему словам, и он будет долго и напрасно мучиться над ними; но свяжите с картинками двадцать таких слов и ребёнок усвоит их на лету…».
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной работы заключается в том, что на уроках обществознания одним из наиболее важных аспектов современного процесса образования является использование разных видов средств обучения..docx
2018-07-24 00:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой Автора осталась довольна! Работа сдана раньше срока и очень профессионально проработана тема реферата. Спасибо огромное Автору! Рекомендую.