Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной работы заключается в том, что на уроках обществознания одним из наиболее важных аспектов современного процесса образования является использование разных видов средств обучения.
Создан заказ №1406470
20 октября 2016

Актуальность данной работы заключается в том, что на уроках обществознания одним из наиболее важных аспектов современного процесса образования является использование разных видов средств обучения.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по педагогике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данной работы заключается в том, что на уроках обществознания одним из наиболее важных аспектов современного процесса образования является использование разных видов средств обучения. Это необходимо исключительно для улучшения эффективности запоминания и повышения качества образования. Наиболее важным средством передачи информации учащимся на уроках обществознания являются наглядные средства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В обучении наглядность способствует тому, что у учащихся, за счет восприятия предметов и процессов современного окружающего мира, сформировываются представления, которые правильно отображают объективную действительность. Применение наглядности на уроках способствует улучшению качества материала и гораздо более быстрому восприятию. Объектом исследования является урок по обществознанию. Предметом исследования является метод наглядности, используемый на уроке обществознания. Цель работы заключается в рассмотрении методики работы с наглядностью на уроке обществознания. Достижение данной цели связано с решением следующих задач: – изучить какие виды наглядности бывают; – проследить, по каким правилам нужно применять наглядность во избежание нарушения учебного процесса; – роль наглядного метода в преподавании обществознания. Использование наглядности широко применяется в течение достаточно долгого периода времени. Фактически, наглядность применяли в ходе процесса обучения даже тогда, когда еще не существовало письменности и даже собственно школы. В ряде стран Древнего Мира – в частности, в Китае, Египте, Греции или Риме наглядность была распространена очень широко. В практике были очень распространены чувственные образы. Книги всегда сопровождались рисунками, но се это было только эмпирическое использование наглядности без какого-либо теоретического обоснования её, в связи с тем, что поначалу словесно-схоластический метод обучения исключал использование наглядных пособий, и любое слово являлось, фактически, единственным средством и методом обучения. И лишь гораздо позже появились различные наглядные средства в процессе обучения. Вопрос, который касается соотношения слова и различных средств наглядности в процессе обучения, получает свой подлинный смысл только тогда, когда требование наглядности в процессе обучения становится одним из самых важных аспектов продолжения учебного процесса. Принцип наглядности зачастую являлся предметом обсуждения ряда великих педагогов в течение истории. Одним из первых об этом принципе заговорил великий чешский педагог Я. А. Коменский. Педагог заявлял о том, что нужно изучать сами вещи, а не свидетельства о них. В основе чувственного метода Коменского находится необходимость куда более глубокой опоры на чувственное познание учебного процесса. Наглядность в понимании Коменского является решающим фактором усвоения материала в процессе обучения. Другой исследователь – Песталоцци, заметил в наглядности одну-единственную основу любого познания. Чувственное познание заключается фактически в наглядности обучения. Наглядность обращается в самоцель. Французский исследователь Ж.-Ж. Руссо вынес само обучение непосредственно в природу. Вследствие этого наглядность обучения не может иметь самостоятельного и значительного смысла. Любой ребенок, находясь в природе, непринужденно видит то, что ему следует узнать и изучить. Величайший отечественный исследователь и педагог К. Д. Ушинский предоставил глубочайшее психологическое обоснование наглядности обучения. Наглядные пособия, как отмечал К. Д. Ушинский, являются орудием активизации мыслительной деятельности и развития чувственного образа. Как раз чувственный образ, который сформирован на базе наглядного пособия, является важнейшим в обучении, а не наглядное пособие само по себе. Другой отечественный исследователь – Л. В. Занков анализировал взаимодействие слова и наглядности в процессе обучения. Современные психологи выделяют наглядный материал как внешнюю опору внутренних действий, которые совершаются ребенком под наставлением учителя в ходе овладения необходимыми знаниями. Наглядность является показателем простоты и разборчивости для этого человека того психического образа, созданный им в ходе восприятия, памяти, воображения и мышления. К. Д. Ушинский говорил следующее: «Учите ребёнка каким-нибудь пяти неизвестным ему словам, и он будет долго и напрасно мучиться над ними; но свяжите с картинками двадцать таких слов и ребёнок усвоит их на лету…». Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Актуальность данной работы заключается в том, что на уроках обществознания одним из наиболее важных аспектов современного процесса образования является использование разных видов средств обучения..docx
2018-07-24 00:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой Автора осталась довольна! Работа сдана раньше срока и очень профессионально проработана тема реферата. Спасибо огромное Автору! Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Трудовое воспитание детей дошкольного возраста
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ОУИД
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Роль учителя ОБЖ в формировании здорового образа жизни
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сущность средового подхода в образовании
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика преподавания изобразительного искусства
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
подробнее
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
подробнее
Функции и движущие силы обучения
Основные функции обучения:
Основной смысл образовательной функции состоит в снабжении обучаемых системой научных знаний, умений, навыков с целью их применения на практической деятельности. Научные знания состоят из фактов, понятий, законов, закономерностей, теорий, дающих обобщенную картину мира. Они становятся достоянием личности и входят в структуру ее опыта. При этом знания должны быть упорядоч...
подробнее
Деятельностный подход в педагогике
Деятельность представляет собой преобразование человеком окружающей действительности. Начальной формой данного преобразования является труд. Вся материальная и духовная человеческая деятельность является производной от труда и несет в себе его основную черту - творческое преобразование окружающей действительности. Преобразуя свое окружение, человек преобразует тем самым самого себя, проявляясь при...
подробнее
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
подробнее
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
подробнее
Функции и движущие силы обучения
Основные функции обучения:
Основной смысл образовательной функции состоит в снабжении обучаемых системой научных знаний, умений, навыков с целью их применения на практической деятельности. Научные знания состоят из фактов, понятий, законов, закономерностей, теорий, дающих обобщенную картину мира. Они становятся достоянием личности и входят в структуру ее опыта. При этом знания должны быть упорядоч...
подробнее
Деятельностный подход в педагогике
Деятельность представляет собой преобразование человеком окружающей действительности. Начальной формой данного преобразования является труд. Вся материальная и духовная человеческая деятельность является производной от труда и несет в себе его основную черту - творческое преобразование окружающей действительности. Преобразуя свое окружение, человек преобразует тем самым самого себя, проявляясь при...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы