Создан заказ №1406510
20 октября 2016
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обеспечивается высоким интересом теоретиков и практиков управления персоналом к вопросам повышения эффективности кадрового процесса обучения и развития персонала.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по управлению персоналом. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обеспечивается высоким интересом теоретиков и практиков управления персоналом к вопросам повышения эффективности кадрового процесса обучения и развития персонала. Инвестиции в персонал в современной бизнес-среде воспринимаются уже не как финансовые потери, а как полноценные финансовые вложения (наряду, например, с вложениями в акции и облигации, в развитие материально-технической базы производства).
Особенную важность играет эффективность обучения для компании РЖД, которая является крупнейшим работодателем Российской Федерации, обеспечив рабочими местами в 2015 г. (работа была выполнена специалистами author24.ru) 777000 человек. Кадровый капитал РЖД огромен, и особенно важно отслеживать динамику его стоимости.
Кадры предприятия являются основой его конкурентоспособности. Правильно сформированный и обученный кадровый состав предприятия является залогом успеха предприятия любого масштаба на обслуживаемом рынке. Поэтому российские компании в последнее время все больше воспринимают вложения в персонал как инвестиции, а не как растрату бюджета. Затраты на персонал тщательно планируются и структурируются. Бюджеты на персонал становятся все существеннее и занимают все большую долю в общих затратах организаций. И даже в кризисное время затраты на персонал не просто урезаются, а обоснованно оптимизируются. В таких условиях крайне важно, чтобы инвестиции в персонал не проходили «впустую». Для этого предприятию необходимо тщательно планировать и производить инвестиции, вкладывая средства только в самые передовые технологии обучения, доказавшие свою эффективность.
С другой стороны, актуальность темы работы объясняется отсутствием единой методологии оценки эффективности обучения в организации. В частности, Жуковым А.Л., Знаменским Д.Ю. и Омельченко Н.А. описаны основные причины затруднений, с которыми сталкивается менеджер по персоналу при попытке оценить эффективность той или иной технологии. Существуют разрозненные подходы, которые позволяют оценить эффективность технологий обучения с различных сторон (в частности, укажем четырехступенчатую модель оценки Д.Киркпатрика и коэффициент ROI Дж.Филлипса). Поэтому перед исследованием стоит задача выбора адекватного метода оценки эффективности процесса обучения.
Целью выпускной квалификационной работы является совершенствование процесса обучения и развития персонала на объекте исследования.
Цель работы достигается путем решения следующих задач:
Рассмотреть сущность обучения и развития как кадрового процесса;
Определить критерии эффективности процесса обучения и развития в современной организации;
Проанализировать технологии обучения, развития и повышения квалификации персонала, применяемые в Московско-Горьковском центре РЖД;
Обосновать направления совершенствования обучения и развития персонала в Московско-Горьковском центре РЖД.
Объект исследования - Московско-Горьковский центр РЖД.
Предмет исследования – процесс обучения и развития персонала.
В работе применяются следующие методы:
общенаучные: научного поиска, анализа литературы, документов, массивов статистических данных, сравнения;
социально-психологические: опрос, интервьюирование,
текстологические: лингвистический анализ текста;
математические методы: метод экспертных оценок, построение графиков, выявление графического тренда, исследование динамики показателей.
Теоретико-методологической базой работы являются труды Монди Уэйн Р., Роберт М.Ноу, Шейн Р.Премо, Кибанова А.Я., Генкина Б.М., Алавердовва А.Р., Дейнека А.В. в области управления персоналом организации, которые позволяют установить место обучения как кадрового процесса в системе управления персоналом современной организации, а также определить цели и задачи этого кадрового процесса. Также в работе применяются концепции и подходы специалистов в области обучения и развития персонала, которые позволяют систематизировать существующие виды, формы и технологии обучения, а также выявить особенности самых современных технологий обучения персонала: Д.Киркпатрик, Д.Джулиони, Б.Кай, Дж.Дирксен, Иванова С.В., Болдогоев Д.А., Осовицкая Н. и др.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/76/198476.jpg?1675765419)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обеспечивается высоким интересом теоретиков и практиков управления персоналом к вопросам повышения эффективности кадрового процесса обучения и развития персонала..docx
2019-05-13 17:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Отличная работа, ответственный автор, всегда на связи. Спасибо большое автору за проделанную, не простую работу!