Создан заказ №14066
24 февраля 2013
Стратегии морального выбора старшеклассников.
Как заказчик описал требования к работе:
Уже утверждены методики исследования. Есть результаты тестов и опросников.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Российское общество в данный период переживает глубочайший нравственный кризис: человек отступает от осознания духовных основ жизни, утрачивает основания собственного личного бытия. Наш современник больше ориентируется на материальный успех, внешние заслуги. Реалии передового отечественного общества – рыночные отношения, ориентация на инструментальные ценности, американизация жизни, разрушение национального самосознания, основ бытия народа.
В нынешних условиях, когда жизнь навязывает людям стандарты асоциального поведения, человеку сложно квалифицировать собственную личностную позицию, сделать верный выбор. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Действительно интенсивная личность умеет свободно, то есть осознанно избирать линию собственного поведения. В следствие этого в виде главной задачи обучения и воспитания нужно рассматривать воспитание такой личности, которая способна к самоопределению в современном мире. Данное означает, что у учеников нужно воспитывать такие свойства, как высокий уровень самосознания, чувство личного достоинства, самоуважения, самодостаточности, независимости суждений, способность к ориентировке в мире духовных ценностей и в ситуациях окружающей жизни, искусства принимать решения и отвечать за собственные действия и воплощать в жизнь выбор содержания собственной жизнедеятельности, линии поведения, приемов своего развития.
Вопрос о развитии и воспитании умения решать морально-этические проблемы пока слишком мало освещен в психолого-педагогической литературе, хотя ряд авторов работ по возрастной психологии и психологии воспитания (И.С.Кон, Л.Колберг, Л.И.Рувинский и другие) указывают на значимость формирования этого умения в юношеском возрасте. Наиболее остро морально-этические проблемы возникают перед человеком в юношеском возрасте. Скажем для прошлых поколений старшеклассников, для современных старшеклассников свойственны раздумья о мире и о собственном месте в нем, так как непосредственно на данном рубеже мир и “я” четко разграничились и обнаружились несовпадения книжных и реальных истин. Данный период считается периодом стремительного “заражения” новыми мыслями, периодом смены чувств, настроений, мысли, пристрастий, веры в собственные эталоны и в свои собственные силы, интересом к своей личности, дилеммам времени, поиском эталона, цели в жизни, неудовлетворенностью собой. Все это служит сильным двигателем высоконравственного становления.
Исследования по психологии юношеского возраста И.С.Кона и американского специалиста по психологии Л.Колберга демонстрируют, что переход от конвенциональной к автономной морали происходит во время юности. Становление автономной морали, связанное с критическим осмыслением норм социальной морали, обоснованием нравственных коллизий, поиском и утверждением собственных нравственных принципов особо стимулируется креативными актами нравственного выбора. В следствие этого, моделирование и использование в обучении и воспитании ситуаций нравственного выбора оказывается важным условием высоконравственной активности старшеклассников.
Проблема морального выбора исследуется за рубежом давно и активно (Ж.-П.Сартр, З.Фрейд, Э.Фромм, К.Г.Юнг и др.).
В отечественной науке вопрос морального выбора относится к числу мало изученных. Первые регулярные работы, приуроченные к данной проблеме, были замечены в 70-х годах ХХ века. Но и на данный момент трудов обобщающего характера слишком мало. Моральный выбор исследуется, как правило, учеными-этиками (Бакштановский В.И., Титаренко А.И., Гусейнов А.А. и др.), специалистами по психологии (Илюшин В.И., Николаичев Б.О. и др.). Есть работы, посвященные педагогической разработке данной проблемы (Гришин Д.М., Зайцев В.В.. Егерева С.Ф., Сироткин Л.Ю.)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 марта 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стратегии морального выбора старшеклассников..docx
2020-06-10 21:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Спасибо Ольге за работу. Рекомендую. Единственное совет тем , кто заказывает со сроками определяйтесь правильно. Я на последнее число заказ делала и потом нервничала из-за сроков. Ольга работу в срок выслала, за что тоже отдельное спасибо.