Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности формирования системы кадровой документации организации ПАО Сбербанк
Создан заказ №1406649
21 октября 2016

Особенности формирования системы кадровой документации организации ПАО Сбербанк

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа, теорию я уже написала. Надо написать исследовательскую часть.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В каждой организации, на каждом предприятии присутствует распорядительно кадровая документация. Такая документация играет не маловажную роль. Ведь все эти документы регулируют работу предприятия. При оформлении приёма, увольнения и перемещения сотрудников, предоставления отпуска, поощрения, создаются документы, все эти документы составляют кадровую документацию. Кадровая документация это - приказы, распоряжения, заявления, характеристики, трудовые книжки, личные карточки, а также все документы, входящие в личное дело. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Значимость этих документов определяется тем, что в них указываются данные, необходимые для осуществления гражданами права на труд, образование, пенсионное обеспечение и т.д. Они участвуют в регулировании взаимоотношений между сторонами трудовых правоотношений и определяют их полномочия, права и обязанности. Поэтому тема изучения кадровой документации очень актуальна на сегодняшний день. Организационная деятельность состоит в разработке и утверждении комплекса организационно - правовых документов, содержащих правила, нормы, положения, устанавливающие статус организации, ее компетенцию, структуру, штатную численность и должностной состав, функциональное содержание деятельности организации в целом, ее подразделений и работников, их права, обязанности, ответственность и другие аспекты. Распорядительные документы содержат решения, идущие сверху вниз по системе управления: от управляющего органа к управляемому, от руководителя организации к структурным подразделениям и работникам. Именно эти документы реализуют управляемость объектов по вертикали. В юридическом плане распорядительные документы относятся к правовым актам: в них получают выражение конкретные юридически властные предписания субъектов управления. Конкретность таких предписаний проявляется в том, что с помощью распорядительных документов разрешаются возникающие в сфере управления проблемы и вопросы; их адресатом являются конкретные учреждения, структурные подразделения, должностные лица или работники; они являются юридическими фактами, вызывающими возникновение конкретных административно-правовых отношений. Систематизировать кадровые документы необходимо не только для того, чтобы работать с ними было удобнее, но и чтобы следить за полнотой ведения всех необходимых регистров, а также иметь наиболее актуальные сведения о движении персонала. Локальные акты организации можно условно разделить на следующие виды: - акты, которые должны быть в организации в обязательном порядке; - акты, наличие которых в организации не обязательно. Отдельные локальные нормативные акты организации должны утверждаться с учетом мнения профсоюзного органа организации. Другие локальные акты руководитель организации может утвердить самостоятельно. Цель курсовой работы: Выявить систему кадровой документации организации ПАО Сбербанк. Объект исследования данной работы - ПАО Сбербанк, а предмет - система кадровой документации. Поставленные задачи: - Рассмотреть организационную структуру и систему управления ПАО Сбербанк; - Рассмотреть информационную характеристику кадровой документации; документации по личному составу; локальных нормативных актов; - Разработать рекомендации по совершенствованию кадровой документации организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Особенности формирования системы кадровой документации организации ПАО Сбербанк.docx
2019-06-05 15:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за отличную работу. Всё сделано раньше срока. Экзамен сдан на отлично. Рекомендую данного автора. С данным автором очень приятно работать.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат по предмету Документационное обеспечение управления
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
напечатать приказ в соответствие с гостом 2016 года
Набор текста
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Задачи по трудовому праву
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Проекты по созданию фонда пользования с цифровыми копиями архивных документов.
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
документооборот на почте россии
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Стандартизация процесса документирования
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ документооборота на примере организации ФКУ «НАЛОГ-СЕРВИС»
Доклад
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Творческая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
СЭД — источник комплектования электронного архива
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
делопроизводство на предприятии сервиса и туризма
Другое
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Автоматизированная система для кадровой службы
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Прошу указывать номер выбранной темы
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
"ГОСТ Р 7.0.97-2016: его значение в делопроизводстве"
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
"ГОСТ Р 7.0.97-2016: его значение в делопроизводстве"
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Формы использования архивных документов в политических и экономических целях
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Внутренние документы-регуляторы управленческой деятельности акционерных обществ
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
терминология документоведения
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Реферат по предмету Документационное обеспечение управления
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы