Создан заказ №1406697
21 октября 2016
Цель курсовой работы: изучение основных механизмов государственного регулирования СМИ в избирательном процессе.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по государственному и муниципальному управлению. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Выборы являются высшей формой проявления демократии, следовательно имеют важнейшую роль в жизни любого демократического государства, а сама процедура - ключевая в процессе формирования представительных институтов власти. В законодательстве большинства стран избирательному праву в целом и избирательному процессу в частности уделяется большое внимание, а также взаимодействию участников избирательного процесса и государства, их правовому статусу. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В РФ был накоплен сравнительно большой опыт в сфере правового регулирования выборов всех уровней. Был накоплен опыт реализации законодательства, который вывел его достоинства и недостатки, показал ряд проблем, нуждающихся в дополнительном регламенте и уточнении.
Основным законом, регулирующим выборы является Федеральный закон от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ (ред. от 05.04.2013) «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации». В нем помимо стадий избирательного процесса, большое внимание уделяется информированию избирателей и предвыборной агитации. Отдельные статьи затрагивают средства массовой информации. В них больше внимание уделяется регулированию СМИ в период проведения избирательных кампаний. К сожалению, политическая борьба часто идет не по правилам, которые были установлены законом. Большинство участников политического процесса используют избирательные технологии, которые подразумевают манипулирование общественным настроением, мнением и отношением к какому-либо кандидату (партии)И именно СМИ играют огромнейшую роль в этом процессе.
Именно поэтому само участие средств массовой информации в процессе предвыборной агитации нуждается в правовом регулировании в первую очередь на государственном уровне, т.к. те нарушения, которые могут возникнуть вследствие неудовлетворительного уровня регламентации, опасны, т.к. имеют решающее влияние на окончательный выбор избирателей.
В жизни часто имеет место быть конфликт избирательного законодательства, которое ставит жесткие требования к СМИ по совершению или, наоборот, не совершению конкретных действий, по которому представители СМИ свободны в своих действиях, если они совершаются соответственно закону. Существует множество научных работ, которые были написаны в последние годы в России, затрагивающих вопрос статуса и деятельности СМИ, однако каких-либо фундаментальных исследований в области избирательного процесса не проводилось.
Все это обуславливает данный выбор темы и его актуальность. Степень научной разработанности темы исследования. Некоторые стороны избирательного права, в частности вопросы предвыборной агитации были затронуты такими авторами как С.А. Авакьян, М.В. Баглай, С.В. Большаков, Н.С. А.Ю. Бузин, А.А. Вешняков, А.И. Ковлер и другие.
Государственное управление СМИ в избирательном процессе было рассмотрено В.Б. Аверьяновым, Д.Н. Бахрахом, Э.В. Талапиной, А.А. Юговой и др. Объект исследования: общественные отношения, возникающие по поводу деятельности СМИ в избирательном процессе в РФ.Предмет исследования: правовые нормы, которые регулируют порядок деятельности СМИ в избирательном процессе.
Цель курсовой работы: изучение основных механизмов государственного регулирования СМИ в избирательном процессе. Для выполнения цели курсовой работы необходимо выполнить следующие задачи:
- Определить сущность избирательного процесса
- Рассмотреть СМИ как субъект избирательного процесса
- Рассмотреть правовую основу деятельности СМИ в избирательном процессе
- Выявить проблемы в сфере механизмов регулирования СМИ в избирательном процессе
- Предложить возможные варианты мероприятий по совершенствованию механизмов регулирования деятельности СМИ в избирательном процессе.
Методологической основой курсовой работы стали обще-научные, частные и специальные методы научного познания. Использовались методы научного познания, такие как анализ, дедукция, индукция, синтез. Системный анализ правовых норм, регулирующих участие СМИ в избирательном процессе РФ стал возможен благодаря использованию диалектического метода. Сравнительно-правовой, исторический и функциональные методы помогли выделить особенности законодательства в сфере основных механизмов регулирования СМИ в избирательном процессе. Для толкования некоторых правовых норм был использован формально-юридический метод.
Работа состоит из 3 глав, каждая из которых последовательно выполняет поставленные задачи. В введении обосновывается актуальность работы, поставлены цель и задачи, определены предмет и объект курсовой, методологическая база и научная разработанность. В первой главе раскрываются теоретические основы темы курсовой – сущность избирательного процесса и СМИ как субъект этого процесса. Во второй главе анализируется правовая основа регулирования СМИ в избирательном процессе, на основе которой выявляются проблемы в этой сфере. Третья глава посвящена попытке разработать мероприятия по совершенствованию механизмов регулирования СМИ в избирательном процессе.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы: изучение основных механизмов государственного регулирования СМИ в избирательном процессе..docx
2019-01-24 07:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Защитилась на отлично 💪🏼 Автор тактичный и делает все вовремя , замечания всегда исправляет . Процент оригинальности выше , чем я ожидала . Так что автора я советую ))))