Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реализация текстоцентрического принципа на уроках изучения синтаксиса
Создан заказ №1406711
21 октября 2016

Реализация текстоцентрического принципа на уроках изучения синтаксиса

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по русскому языку. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования определяется современными требованиями к подготовке выпускников школ. Важным документом, определяющим стратегические направления в языковом образовании школьника, становится образовательный стандарт. В Федеральном государственном образовательном стандарте второго поколения (ФГОС) по русскому языку предусмотрено существенное изменение концепции обучения и ее концентрация на вопросах речевого развития. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Федеральный государственный образовательный стандарт  образовательной области «Филология» нацеливает учителей на то, что организация работы по русскому языку должна быть сориентирована не только на обучение практической грамотности, но и на формирование языковой и духовной культуры школьников, грамотно и хорошо говорить в разных условиях общения; воспитание уважения и бережного отношения к русскому языку, осознание его роли в развитии культуры, науки; усвоение основных норм русского литературного языка, речевого этикета; расширение общего кругозора учащихся; их социализации и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию; формирование умений, связанных с информационной переработкой текстов. Развитие личности в системе образования обеспечивается, прежде всего, через формирование универсальных учебных действий, которые являются инвариантной основой образовательного и воспитательного процесса. Концепция универсальных учебных действий разработана под руководством А.Г. Асмолова. Эта концепция рассматривается сегодня как дальнейшее развитие теории основных психологических условий и механизмов процесса усвоения знаний, формирования картины мира и общей структуры учебной деятельности учащихся. Овладение учащимися универсальными учебными действиями выступает как способность к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта. Универсальные учебные действия создают возможность самостоятельного усвоения новых знаний. Изменение приоритетов в обучении языку, значительное внимание к развитию личности ребенка, необходимость формирования культуры речевого общения – вот те факторы, которые вызвали изменения в системе речевого развития школьников. Актуальность нашего исследования определяется необходимостью разрешения противоречий между: -стабильным содержанием учебной работы по русскому языку в школе и необходимостью формирования умения работать с информацией; -существующей методикой организации учебной работы по русскому языку и необходимостью включения в неё средств по формированию у учащихся универсальных учебных действий; -потребностью общества в выпускнике школ со сформированной языковой и духовной культурой и отсутствием соответствующей методики, обеспечивающей их формирование. Стремление разрешить указанные противоречия предопределило центральную проблему исследования: выявление условий результативного процесса обучения синтаксису учащихся 5-6 классов посредством использования текстоцентрического подхода в обучении русскому языку. Целью исследования являлась разработка и реализация модели организации учебной работы по использованию текстоцентрического подхода на уроках русского языка как средства формирования универсальных учебных действий. Объектом исследования является процесс обучения русскому языку в 5-6 классах. Предмет исследования – методика использования текстоцентрического подхода в обучении русскому языку как средства обучения синтаксису . На основе проведённого анализа научных исследований и практики работы в школе была выдвинута гипотеза. Обучение синтаксису учащихся 5-6 классов будет проходить более эффективно, если: -целенаправленно следовать текстоцентрическому подходу в обучении русскому языку в 5-6 классах; -систематически использовать на уроках русского языка специально отобранные тексты, в частности художественные, способствующие формированию языковой и духовной культуре школьников. Для достижения поставленной цели и подтверждения выдвинутой гипотезы необходимо решить следующие задачи: -определить теоретические основы текстоцентрического подхода на основе анализа научной литературы по теме исследования; -выделить типологию упражнений при работе с текстом для эффективного обучения синтаксису ; -разработать критерии отбора и провести отбор художественных текстов, которые буду способствовать эффективному формированию всех видов универсальных учебных действий учащихся 5-6 классов; -определить педагогические условия, обеспечивающие эффективное использование модели для формирования универсальных учебных действий учащихся 5-6 классов; -составить Программу обучения и разработать методические материалы для использования их на уроках русского языкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Реализация текстоцентрического принципа на уроках изучения синтаксиса.docx
2020-03-10 12:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Все замечательно!Спасибо автору, выполнено все в срок, даже раньше.Работа замечательная.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ языковых особенностей в творчестве В. Пелевина.
Дипломная работа
Русский язык
Стоимость:
4000 ₽
Редактирование текстов, Рерайтинг, Корректура.
Набор текста
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Культура языка и культура речи
Эссе
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Общие сведения о русском языке. Культура речи. Фонетика. Орфоэпия
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
112240 Названия детских и юношеских СМИ по УРФО
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Мебель и предметы интерьера в "Записках охотника" Тургенева
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Паронимия в современном русском языке
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Стилевое своеобразие авторских сказок
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Предмет и задачи морфологии
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Активизация устаревших слов в современной речи
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы