Создан заказ №1406711
21 октября 2016
Реализация текстоцентрического принципа на уроках изучения синтаксиса
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по русскому языку. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования определяется современными требованиями к подготовке выпускников школ. Важным документом, определяющим стратегические направления в языковом образовании школьника, становится образовательный стандарт. В Федеральном государственном образовательном стандарте второго поколения (ФГОС) по русскому языку предусмотрено существенное изменение концепции обучения и ее концентрация на вопросах речевого развития. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Федеральный государственный образовательный стандарт образовательной области «Филология» нацеливает учителей на то, что организация работы по русскому языку должна быть сориентирована не только на обучение практической грамотности, но и на
формирование языковой и духовной культуры школьников, грамотно и хорошо говорить в разных условиях общения;
воспитание уважения и бережного отношения к русскому языку, осознание его роли в развитии культуры, науки;
усвоение основных норм русского литературного языка, речевого этикета;
расширение общего кругозора учащихся; их социализации и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию;
формирование умений, связанных с информационной переработкой текстов.
Развитие личности в системе образования обеспечивается, прежде всего, через формирование универсальных учебных действий, которые являются инвариантной основой образовательного и воспитательного процесса. Концепция универсальных учебных действий разработана под руководством А.Г. Асмолова. Эта концепция рассматривается сегодня как дальнейшее развитие теории основных психологических условий и механизмов процесса усвоения знаний, формирования картины мира и общей структуры учебной деятельности учащихся.
Овладение учащимися универсальными учебными действиями выступает как способность к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта. Универсальные учебные действия создают возможность самостоятельного усвоения новых знаний.
Изменение приоритетов в обучении языку, значительное внимание к развитию личности ребенка, необходимость формирования культуры речевого общения – вот те факторы, которые вызвали изменения в системе речевого развития школьников. Актуальность нашего исследования определяется необходимостью разрешения противоречий между:
-стабильным содержанием учебной работы по русскому языку в школе и необходимостью формирования умения работать с информацией;
-существующей методикой организации учебной работы по русскому языку и необходимостью включения в неё средств по формированию у учащихся универсальных учебных действий;
-потребностью общества в выпускнике школ со сформированной языковой и духовной культурой и отсутствием соответствующей методики, обеспечивающей их формирование.
Стремление разрешить указанные противоречия предопределило центральную проблему исследования: выявление условий результативного процесса обучения синтаксису учащихся 5-6 классов посредством использования текстоцентрического подхода в обучении русскому языку.
Целью исследования являлась разработка и реализация модели организации учебной работы по использованию текстоцентрического подхода на уроках русского языка как средства формирования универсальных учебных действий.
Объектом исследования является процесс обучения русскому языку в 5-6 классах.
Предмет исследования – методика использования текстоцентрического подхода в обучении русскому языку как средства обучения синтаксису .
На основе проведённого анализа научных исследований и практики работы в школе была выдвинута гипотеза. Обучение синтаксису учащихся 5-6 классов будет проходить более эффективно, если:
-целенаправленно следовать текстоцентрическому подходу в обучении русскому языку в 5-6 классах;
-систематически использовать на уроках русского языка специально
отобранные тексты, в частности художественные, способствующие формированию языковой и духовной культуре школьников.
Для достижения поставленной цели и подтверждения выдвинутой гипотезы необходимо решить следующие задачи:
-определить теоретические основы текстоцентрического подхода на основе анализа научной литературы по теме исследования;
-выделить типологию упражнений при работе с текстом для эффективного обучения синтаксису ;
-разработать критерии отбора и провести отбор художественных текстов, которые буду способствовать эффективному формированию всех видов универсальных учебных действий учащихся 5-6 классов;
-определить педагогические условия, обеспечивающие эффективное использование модели для формирования универсальных учебных действий учащихся 5-6 классов;
-составить Программу обучения и разработать методические материалы для использования их на уроках русского языкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реализация текстоцентрического принципа на уроках изучения синтаксиса.docx
2020-03-10 12:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Все замечательно!Спасибо автору, выполнено все в срок, даже раньше.Работа замечательная.