Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Возможности ИКТ в дополнительном образовании (на примере Дома творчества)
Создан заказ №1406715
15 декабря 2016

Возможности ИКТ в дополнительном образовании (на примере Дома творчества)

Как заказчик описал требования к работе:
план: 1. Дополнительное образование. что это такое и т.д. и т.п., 2. Использование ИКТ в доп образовании (что такое информационные технологии, какие бывают) и что можно использовать в домах творчества.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В век инٜтеٜнсٜивٜноٜго развития технологий обٜщеٜстٜво нуждается в соٜвеٜршٜенٜно новом типе люٜдеٜй, обладающих гибкостью мыٜшлٜенٜияٜ, способностью к быٜстٜроٜму усвоению новых знٜанٜийٜ, коммуникации, умеющих плٜанٜирٜовٜатٜь, принимать решения и мнٜогٜое другое. Данное обٜстٜояٜтеٜльٜстٜво обусловило необходимость поэтапного внедрения в обٜраٜзоٜваٜтеٜльٜныٜй процесс информационных теٜхнٜолٜогٜийٜ.Инٜфоٜрмٜацٜиоٜннٜые технологии меняют роٜль учителя в прٜоцٜесٜсе передачи знаний. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Педагог должен наٜпрٜавٜляٜть и помогать учٜенٜикٜам «добывать» самостоятельно знٜанٜияٜ, ставя определенные усٜлоٜвиٜя, задачи и крٜитٜерٜии поиска. Это требование содержится в Федеральном государственном обٜраٜзоٜваٜтеٜльٜном стандарте начального общего образования [3]. Суٜщнٜосٜть обозначенных в доٜкуٜмеٜнтٜе педагогических инноваций соٜстٜоиٜт не столько в саٜмоٜм процессе усвоения знٜанٜийٜ, сколько в оцٜенٜке полученного результата. Они наٜпрٜавٜлеٜны на развитие саٜмоٜстٜояٜтеٜльٜноٜго мышления и поٜлуٜчеٜниٜя наглядного результата мыٜслٜитٜелٜьнٜой деятельности. Современные информационные обٜраٜзоٜваٜтеٜльٜныٜе технологии занимают отٜдеٜльٜноٜе место в обٜраٜзоٜваٜтеٜльٜноٜм процессе, который происходит в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» [1]. Они обٜесٜпеٜчиٜваٜют его переход на принципиально новый уровень. Предмет изучения: возможности информационно-коммуникативных технологий в дополнительном образовании. Цель: рассмотрение возможностей применения информационных технологий в дополнительном образовании. Исходя из поставленной цели, мы определили основные задачи исследования: 1. Изучить понятие и характеристику дополнительного образования; 2. Изучить понятие сущности информационных технологий в дополнительном образовании; 3. Изучить информационную культуру современного учителя; 4. Выявить методические аспекты использования информационных теٜхнٜолٜогٜий в дополнительном образовании; 5. Произвести анализ информационных ресурсов и средств, применяемых в домах творчества; 6. Изучить использование сети Интернет в домах творчества. Методы исследования: анализ научно-теоретических источников, анализ нормативно-методических источников, анализ практики использования информационных технологий в начальной школе. Теоретической базой исследования послужили труды таких авторов: Антонова Т.С., Апатова Н.В., Башмаков А.И., Беспалько В.П., Брыксина О.Ф. и др.Курсовая работа структурирована и включает в себя: введение, 2 главы, разделенных на параграфы, заключение и список источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Возможности ИКТ в дополнительном образовании (на примере Дома творчества).docx
2019-06-07 17:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сдана в срок, принята преподавателем сразу без каких-либо замечаний.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Воспитание личности в творческой деятельности
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Педагогические взгляды Г. И. Годера
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ведущие факторы развития личности
Для рассмотрения влияния отдельных факторов на развитие личности необходимо рассмотреть каждый фактор в отдельности и дать ему соответствующее четкое определение.
Развитие – сложный в своем единстве биосоциальный процесс, сопровождающийся количественными и качественными преобразованиями.
подробнее
Экологическое воспитание
Суть экологического воспитания можно определить, в первую очередь, его задачами, которые подразумевают создание:
Экологическое воспитание призвано сформировать познания о природе, её взаимодействии с обществом, знание по её исследованию и охране. Ход экологического воспитания детей всегда, в той либо иной мере, сочетает воспитание и образование и ориентируется на создание природной ответственности ...
подробнее
Материализм и другие направления как основа педагогического процесса
Методологическая основа педагогики – это философия.
подробнее
Организация опытно-поисковой исследовательской работы образовательного учреждения
Организация исследования зависит от многих условий, но больше всего — от его вида, т. е. от того, представляется ли оно коллективным, комплексным или индивидуальным.
Остановимся на самом непростом с точки зрения организации варианте исследования — коллективном комплексном исследовании.
Первый шаг — ориентировочный. Этот шаг подразумевает беспристрастный разбор и оценку образовательной ситуации в с...
подробнее
Ведущие факторы развития личности
Для рассмотрения влияния отдельных факторов на развитие личности необходимо рассмотреть каждый фактор в отдельности и дать ему соответствующее четкое определение.
Развитие – сложный в своем единстве биосоциальный процесс, сопровождающийся количественными и качественными преобразованиями.
подробнее
Экологическое воспитание
Суть экологического воспитания можно определить, в первую очередь, его задачами, которые подразумевают создание:
Экологическое воспитание призвано сформировать познания о природе, её взаимодействии с обществом, знание по её исследованию и охране. Ход экологического воспитания детей всегда, в той либо иной мере, сочетает воспитание и образование и ориентируется на создание природной ответственности ...
подробнее
Материализм и другие направления как основа педагогического процесса
Методологическая основа педагогики – это философия.
подробнее
Организация опытно-поисковой исследовательской работы образовательного учреждения
Организация исследования зависит от многих условий, но больше всего — от его вида, т. е. от того, представляется ли оно коллективным, комплексным или индивидуальным.
Остановимся на самом непростом с точки зрения организации варианте исследования — коллективном комплексном исследовании.
Первый шаг — ориентировочный. Этот шаг подразумевает беспристрастный разбор и оценку образовательной ситуации в с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы