Создан заказ №1406755
21 октября 2016
Цель исследования состоит в том, чтобы раскрыть теоретико-методологические основы формирования профессиональной компетентности будущих педагогов-тренеров и обосновать педагогические условия его осуществления.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по философии, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Профессия педагогов всех специальностей и специализаций в сфере ФиС характерна рядом общих требований. Данная категория специалистов должна обладать: высокой гражданственностью и нравственностью, любить работу с детьми и молодежью; в совершенстве владеть знаниями методик общекультурного и профессионального самообразования, самовоспитания; быть активными и убежденными пропагандистами, советчиками и консультантами по предмету своей специальности, здоровому образу жизни и т.д. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Специалист, закончивший физкультурный вуз, должен быть достаточно осведомлен в концептуальных основах непрерывного физкультурного образования: семейного, дошкольного, школьного, средне-специального, вузовского; самодеятельного (самостоятельного, как частность), которое объединено общей идеей й принципами преемственности.
При узкой специализации по одному из видов спорта такой довольно широкий круг задач подготовки специалистов труден, но оправдан. Преподавателям специализации по видам спорта не следует забывать, что будущий тренер по спортивной борьбе - потенциальный преподаватель ФК в образовательных учреждениях (школы, вузы).
Отсюда правомерность повышенных требований к широкой профессиональной и общекультурной подготовленности данной категории специалистов. Следует подчеркнуть, что, к сожалению, это обстоятельство ни студентами, ни преподавателями выпускающих кафедр серьезно не воспринимаются. Отсюда весь курс СПС по специализации ориентирован в основном на подготовку тренеров по виду спорта для системы ДЮСШ - ШВСМ. Однако потребность в учителях ФК учебных заведений преобладает, и к этому нужно готовить выпускников.
Развитие интереса к борьбе самбо в Китае повышает актуальность темы – профессиональная подготовка тренеров по борьбе самбо для работы в Китае.
Объект исследования – процесс формирования профессиональной компетентности будущих педагогов - тренеров по борьбе самбо.
Предмет исследования – теоретические основы и педагогические условия формирования профессиональной компетентности будущих педагогов-тренеров по борьбе самбо.
Цель исследования состоит в том, чтобы раскрыть теоретико-методологические основы формирования профессиональной компетентности будущих педагогов-тренеров и обосновать педагогические условия его осуществления.
В основу положена гипотеза, согласно которой процесс формирования профессиональной компетентности будущих педагогов-тренеров по вольной борьбе будет эффективным, если:
– использовать целостную систему формирования готовности будущих тренеров к профессиональному самосовершенствованию в учебном процессе вуза;
– разработать и апробировать интегративно-развивающую технологию формирования профессиональной компетенции будущих педагогов-тренеров по вольной борьбе на основе использования интегративного, гуманистического, культурологического, компетентностного, этнопедагогического подходов и включающую принципы активизации базовых компетенций самих студентов, целостности, (определяющей полноту содержания), индивидуализации и социализации, ценностно-смысловой направленности образования, культуросообразности (позволяющей обеспечить развитие внутренних механизмов культурного саморазвития), природосообразности (отношения к человеку как к высшей ценности);
– обеспечить интегрированное развитие взаимосвязанных компонентов формирования профессиональной компетентности будущих педагогов-тренеров с учетом традиций народной педагогики.
В соответствии с выдвинутыми целью и гипотезой исследования решались следующие задачи исследования:
1. Разработать и обосновать совокупность исходных положений, образующих теоретико-методологические основы педагогического условия формирования профессиональной компетентности будущих педагогов-тренеров по борьбе самбо.
2. Определить критерии, показатели и уровни сформированности профессиональной компетентности будущих педагогов - тренеров по борьбе самбо.
3. Разработать научно-педагогические рекомендации по формированию профессиональной компетентности будущих педагогов - тренеров по борьбе самбо.
Методологической основой исследования явились основные положения философии, культурологии, педагогики о закономерностях развития культуры и ее связи с образованием; положения о физической культуре как составной части общечеловеческой и личностной культуры; основные положения образования, обусловливающие интегративный, гуманистический, культурологический, компетентностный, этнопедагогический подходы к содержанию профессиональной подготовки и к разработке образовательных технологий, обеспечивающих становление субъектности, рефлексивности, личностного и деятельностного опыта студента, и формирование на этой основе его профессиональной компетентности, концептуальные положения о народной педагогике как основе развития личностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования состоит в том, чтобы раскрыть теоретико-методологические основы формирования профессиональной компетентности будущих педагогов-тренеров и обосновать педагогические условия его осуществления..docx
2016-10-25 01:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все очень понравилось, реферат был готов раньше срока, что еще больше порадовало!))