Создан заказ №1406875
25 октября 2016
Методы внутрикорпоративного PR как средство стимулирования успешной работы персонала
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день. Нужно, чтобы работу высылали по главам, плюс выводы после каждой главы и в заключении. Уже есть написанный план по которому должна быть написана работа. Есть введение, которое нуждается в небольших коррективах. Плюс указать список литературы, в котором должно быть не менее 28-30 источни
ков. Прикрепляю файл с методическими рекомендациями, учитывая которые при написании курсовой. Так же прикрепляю план и введение. Спасибо
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной темы заключается в том, что любая компания стремится получить преданных своей организации сотрудников, высоко мотивированных на достижение целей. Это можно достичь при помощи организации системы внутрикорпоративного PR. Внутрикорпоративный PR способствует налаживанию корпоративных связей, организации своевременного информирования работников о положении дел, формирования положительного имиджа компании и, как следствие, повышении лояльности и эффективности каждого сотрудника. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Потребность в системе внутреннего PR актуальна для средних и крупных компаний. Особенно для тех, которые состоят из разрозненных подразделений: нескольких офисов, производственных комплексов и офисного здания, сети магазинов, сети региональных филиалов и т. д. Здесь встает необходимость в их объединении с целью показать , что все работники организации - одна команда, которая работает на достижение одной цели. Необходимо восполнить коммуникационные пробелы, сформировать единые стандарты поведения, наладить систему информирования сотрудников, сформировать положительный имидж компании. Причем сделать это так, чтобы каждый сотрудник ощущал себя частью компании и гордился этим. Таким образом, тема изучения внутрикорпоративного PRкак средства стимулирования успешной работы персонала – является актуальной на сегодняшний день.
Под внутрикорпоративным PR принято понимать целенаправленное и структурированное информационное воздействие на персонал, призванное укрепить в его глазах имидж компании. ВнутрикорпоративныйPR –это часть политики управления персоналом, которая должна быть построена в рамках единой концепции и отталкиваться от целей, которые стоят перед компанией.
Внутренний PR - это целенаправленное или стихийное, явное или скрытое информационное воздействие на сотрудников предприятия, имеющее своей цельюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Методы внутрикорпоративного PR как средство стимулирования успешной работы персонала.docx
2016-10-31 16:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2

Положительно
Отличный автор!!! Учитывает все пожелания, исправляет при необходимости! Всем советую!!!)))