Создан заказ №1407507
21 октября 2016
Целью данного курсового проекта является формирование объекта дизайна для детской комнаты и разработка ее визуализации.
Как заказчик описал требования к работе:
тема: Организация многофункционального пространства детской комнаты.Оформить по ГОСТ работу в файле КП (скину автору-исполнителю), в практическую часть добавить предмет интерьера "ЧАСЫ" нарисовать в любом графическом редакторе например PhotoShop (слоями ,чтобы можно потом редактировать), Планшет сде
лать аналогично приложенному в задании (размер 70*40) :фото комнаты детской взять из Интернета, рядом план её, затем несколько примеров как в задании, цветовые решения из готовой работы, сами часы(рисунок вставить) и их аналоги
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. На протяжении творческого пути художнику постоянно приходят самые разнообразные творческие идеи. Источниками подобного вдохновения могут выступать стили в архитектуре, информационные технологии, собственные мысли, окружающая обстановка, пространственная среда или эмоциональная атмосфера. И тогда дизайнер реализует свою идею при помощи листа бумаги, линий, движений, шрифтовых и цветовых акцентов, разнообразных материалов для творчества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Художественный проект дизайнера - это маленькая модель мира, содержащая в себе визуальную информацию по теме. При этом изменение пространства жилья человека является одним из самых важных и насыщенных процессов.
Позитивное социально-экономическое развитие России за последние 10 лет и активная государственная политика в интересах семьи и детей, проводимые нашим правительством в последние годы, находят прямое отражение в спросе на детские услуги и продукцию. Согласно данным Росстата, по сравнению с 2000 г. количество новорожденных возросло к настоящему моменту более чем на 50%. При этом пик рождаемости в нашей стране пришелся на 2014 год - родились 1,947 млн., что стало абсолютным рекордом в новой истории России. Естественно, что подобный прирост сказывается благоприятно на спросе услуг дизайнера в сфере преображения комнат для малышей. Однако любой подобный проект имеет специфические черты и должен учитывать множество нюансов.
Детская комната по своей сути является целым отдельным миром для ребенка, его личным пространством. В дальнейшем у человека будет множество пространств, жилых помещений с разными интерьерами, но как показывает практика, именно детская запоминается на всю жизнь. При этом эта комната может отличаться от интерьеров остальной квартиры или дома. Это отдельный остров со своим микроклиматом, правилами и ритмом жизни.
Не менее важен для дизайнера и тот факт, что ремонт в детской комнате необходимо делать чаще, чем в остальных помещениях. Это обусловлено тем, что ребенок проходит стадии взросления: новорожденный, период ясель и детского сада, подростковый период - у всех этапов разные потребности, а значит и разные интерьерные решения. Пространство детской комнаты в отличие от помещений для взрослых удивительно мобильно. Ребенок «проживает множество жизней», меня в калейдоскопическом вихре собственные увеличения и вкусы. Детская для новорожденного – это и спальня, и игровая; для школьника – это удобный кабинет и гимнастический зал. В детской малыш впервые знакомится с миром, воспринимая запахи, формы, фактуры, цвета. Вследствие столь большого количества важных факторов, для любого дизайнера помещений работа с детской комнатой и разработка ее проекта является важным и актуальным процессом.
Целью данного курсового проекта является формирование объекта дизайна для детской комнаты и разработка ее визуализации.
Исходя из поставленной цели проекта, к задачам работы стоит отнести:
- выявить специфику дизайнерской деятельности: понятие дизайн и история развития интерьера детской комнаты;
- рассмотреть цветовые решение, возможные в дизайне детской комнаты;
- выделить основные требования к интерьеру детской комнаты для ребенка дошкольного возраста;
- сформировать правила зонирования при проектировании дизайна детской комнаты;
- сформировать проект собственного дизайна для комнаты девочки дошкольного возраста;
- рассчитать затраты на реализацию проекта.
Объектом исследования в данной работе является процесс формирования дизайнерских объектов для детской комнаты.
Предмет исследования заключается в разработке объекта дизайна для детской комнаты в стиле барби-кантри.
Теоретическую базу курсовой работы составляют труды отечественных и зарубежных ученых в области формирования дизайна помещений и специфики пространства детской комнаты, а также литература по исследованию восприятия цветовых и предметных решений детьми дошкольного возраста.
Работа может иметь практическое значение. Элементы декора интерьера детской комнаты в дальнейшем могут быть использованы при проектировании других реальных помещений для детской аудитории.
Структура пояснительной записки к проекту обусловлена поставленными целями и задачами и разделена на две глава:
- исследовательскую (рассматриваются теоретические основы дизайна, выбор стиля для детской комнаты, анализируются аналогичные работы, выявляется специфика аудитории);
- проектную (показан ход проектирования от исходной стадии до иллюстрации результата).
Заключение содержит основные выводы по проектной части работы.
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДИЗАЙН-СРЕДЫ ДЕТСКОЙ КОМНАТЫ
Дизайнерская деятельность в стиле «кантри»: основные понятия, инструменты и решения
В современной культуре слово «дизайн» (от англ. «design» - замысел, проект, чертеж, рисунок) служит международным термином, который обозначает весь спектр деятельности по созданию нового изделия или даже программы, например, рекламной кампании. Современная литература о дизайне и его представителях, дизайнерах чрезвычайно обширна и многоаспектна. Это объясняется «молодостью» данного вида искусства и неустоявшейся терминологией в отечественной практике.
Сегодня в России при обозначении одного и того же явления могут применяться три разных термина - «дизайн», «художественное конструирование» и «художественное проектирование». В специальной литературе приводятся аргументы и ссылки на историческое происхождение этих слов. В рамках данной работы не стоит задачи по выявлению особенностей каждой их дефиниций, вследствие чего эти термины будут использоваться как синонимы емкого и обширного явления.
Однако требуется привести общую терминологию. В общей интерпретации, дизайн – это вид проектно-художественной деятельности, связанный с разработкой предметного окружения человека, систем визуальной коммуникации и информации, организацией жизни и деятельности человека на функциональных, рациональных началах.
Основные аспекты развития дизайна как проектной художественно-технологической деятельности по формированию гармоничной предметно-пространственной, жилой, производственной, информационно-коммуникационной и социально-культурной среды, обеспечивающее повышение конкурентоспособности экономики и рост качества жизни населения, в нашей стране определены концепцией развития дизайна в Российской Федерации.
Применительно к данному направлению деятельности можно выделит основные задачи развития дизайна:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данного курсового проекта является формирование объекта дизайна для детской комнаты и разработка ее визуализации..docx
2018-08-06 19:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Алесе, сделала во-время, как и обещала) Материал понравился, потом помогла подправить, довела до конца)