Создан заказ №1407597
21 октября 2016
Психокорекция школьной тревожности
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования:
В настоящее время увеличилось число тревожных детей, отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью. Возникновение и закрепление тревожности связано с неудовлетворением возрастных потребностей ребенка. Устойчивым личностным образованием тревожность становится в подростковом возрасте, опосредствуясь особенностями "Я-концепции", отношение к себе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) До этого она является производной широкого круга нарушений. Закрепление и усиление тревожности происходит по механизму "замкнутого психологического круга", ведущего к накоплению и углублению отрицательного эмоционального опыта, который, порождая в свою очередь негативные прогностические оценки и определяя во многом модальность актуальных переживаний, способствует увеличению и сохранению тревожности.
Тревожность имеет ярко выраженную возрастную специфику, обнаруживающиеся в ее источниках, содержание, формах проявления компенсации и защиты. Для каждого возрастного периода существуют определенные области, объекты действительности, которые вызывают повышенную тревогу большинства детей в независимости от наличия реальной угрозы или тревожности как устойчивого образования. Эти "возрастные пики тревожности" являются следствием наиболее значимых социогенных потребностей.
Федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения рассматривают личностную успешность младших школьников как их полноценное и разнообразное личностное становление и развитие с учетом индивидуальных склонностей, интересов, мотивов и способностей. Новый контекст образования предусматривает, что для каждого из направлений оценочной деятельности должен быть разработан инструментарий, предложены формы и способы оценки, адекватные поставленным задачам, в стандарты второго поколения заложена необходимость выявления результатов, связанных с направлениями личностного роста, на их основе формируется учебная самостоятельность школьников (умение учиться) . В возрастной и педагогической психологии младший школьный возраст занимает особое место: в этом возрасте осваивается учебная деятельность, формируется произвольность психических функций, возникают рефлексия, самоконтроль, а действия начинают соотноситься с внутренним планом.
Цель исследования: изучить особенности тревожности младших школьников
Объект исследования: эмоциональная сфера учащихся
Предмет исследования: тревожность в младшем школьном возрасте
В связи с выдвинутой целью исследования определены следующие задачи исследования:
Охарактеризовать понятие, виды и причины возникновения тревожности;
Описать психологические особенности эмоциональной сферы в младшем школьном возрасте и особенности школьной тревожности;
Описать методологические основы диагностики тревожности в в младшем школьном возрасте;
Описать результаты диагностики уровня тревожности младших школьников.
Разработать комплекс занятий по снижению школьной тревожности первоклассников.
Методологическую основу исследования составляют базовые представления о развитии эмоциональной сферы ребенка, сформулированные в отечественной и зарубежной возрастной психологии и педагогике, в частности в рамках культурно-исторического подхода и психоанализа. Указанные базовые представления и принципиальные подходы к анализу эмоциональной сферы ребенка раскрыты, в частности в трудах А. Адлера, А. Айхорна, А.И. Антонова, Л.С.Выготского, А.Ю. Дроздова, Ю.В. Егошкина, Е.А. Ивановой, С.Л. Колосовой, Ю.Г. Круглова, А.Ф. Никитина, О.С. Осиповой, Н.Г. Осуховой, Г. Паренса, A.M. Прихожан, Л.М. Семенюк, H.H. Толстых, З. Фрейда, К.Г. Юнга и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психокорекция школьной тревожности.docx
2018-12-02 16:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Преподаватель принял курсовую сразу, без замечаний, всем рекомендую заказывать у автора
HappyBeeHoney!!!