Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: разработка рекомендаций по совершенствованию существующих методов и средств социальной защиты детей-сирот и детей, лишенных родительской опеки.
Создан заказ №1407717
21 октября 2016

Цель исследования: разработка рекомендаций по совершенствованию существующих методов и средств социальной защиты детей-сирот и детей, лишенных родительской опеки.

Как заказчик описал требования к работе:
проверка на плагиат, объем не менее 40 стр, план и комментарии в файле
Фрагмент выполненной работы:
Введение Положение детей в нашей стране вызывает большое беспокойство. Екoнoмические, сoциальные тpудности, которые охватили общество, наибольшей мерой задевают интересы детей, ведь дети – самые слабые члены общества. Очень распространенной является пpoблемa детской беспризорности как следствие существования неблагополучных семей (aлкoгoлизм, нapкoтическая зависимость, психические, умственные расстройства, другое аморальное пoведение родителей), неавозможность воспитывать ребенка родителями из-за низкого уровня финансового обеспечение, болезнью родителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По данным ЮНИСЕФ (детского фонда ООН), к 2011 году количество беспризорных детей в возрасте от 10 до 19 лет в России составила около 150-160 тысяч, а по состоянию на 1 марта 2013 количество детей-сирот и детей, лишенных родительской опеки, в России составило 94000. Если говорить об общей статистике детей, нуждающихся в опеке, то их число колеблется от 40 до 100 тысяч (при этом необходимо отметить, что точное количество детей, нуждающихся в опеке, определить почти невозможно, ведь, как показывает практика, отчетности попадают преимущественно только те дети, которых зарегистрировала криминальная милиция по делам несовершеннолетних. Сиротство является одной из самых острых социальных проблем нашего времени. Обострение экономических проблем в стране обусловливает уровень роста сиротства. Однако к факторам, которые приводят к обострению этой проблемы ученые относят не только экономические, но и социальные, культурные, политические. Снижение ценности семьи и семейных отношений в современном украинском обществе, проблемы девиантного образа жизни населения, врожденные пороки развития младенцев приводит к отказам значительной части населения от воспитания собственных детей. По состоянию на 2015 год по данным государственного комитета статистики России количество детей-сирот в стране составляет 92 865 человек. Фактически, менее 10% из этих детей не имеют собственных родителей, то есть сиротами. Подавляющее большинство из них являются социальными сиротами, то есть не имеют возможности воспитываться кровными родителями по тем или иным обстоятельств. Такой показатель родительской халатности и равнодушия к собственным детям свидетельствует о глубоких социальных проблем, требующих решения. Актуальность работы обусловлена: ухудшение жизненных условий значительного количества граждан и существенным снижением способности родителей заботиться о своих детях; наличие значительного количества социальных сирот; улучшением развития института приемных семей, их социальной поддержки. Наиболее эффективным, что может способствовать решению проблем социального становления, разностороннего воспитания детей, лишенных родительской опеки, является передача их на воспитание в семью. Именно в ней формируются мировоззрение, морально-эстетические идеалы и вкусы, нормы поведения, трудовые навыки, ценностные ориентиры ребенка, то есть те качества, которые впоследствии составят основу его личности. В литературе освещены проблемы социализации и формирования личности в условиях интернатных учреждений. Этим вопросом занимались ученые-психологи во главе с Р.Б. Брахманом, представлены результаты обследования приемных семей, позволяет сделать определенные выводы об особенностях внедрения этой формы социальной поддержки (И. Пеша «Социальное становление детей в детских домах семейного типа»). Но, следует отметить, что такая форма социальной адаптации детей, лишенных родительской опеки, как приемная семья, в современной литературе описана недостаточно, освещены лишь общие направления работы с приемными семьями. Объектом моей курсовой работы является сиротство, как социальный процесс и распространенное явление в современном украинском обществе. Предметом исследования выступает семья как форма социальной защиты и адаптации детей-сирот и детей, лишенных родительской опеки. Цель исследования: разработка рекомендаций по совершенствованию существующих методов и средств социальной защиты детей-сирот и детей, лишенных родительской опеки. Основные задачи курсовой работы: рассмотреть специфику сиротства как социального явления; определить нормативно-правовые аспекты деятельности государства по защите прав детей-сирот и детей, лишенных родительской опеки; описать систему органов социальной защиты детей-сирот и детей, лишенных родительской опеки и систему мер социальной защиты детей-сирот и детей, лишенных родительской опеки; выявить преимущества приемной семьи как формы социальной защиты и адаптации детей-сирот и детей, лишенных родительской опеки. Методологической основой данного исследования является комплекс общенаучных и специальных методов: системный подход, метод сравнения, неформализованный анализ нормативно-правовой базы и документов, анализ статистической информации, структурно-функциональный подход и другие. Практическая значимость исследования динамики социального устройства детей – сирот и детей, которые остались без попечительства родителей заключается в практическом применении результатов исследования психологами для своевременного обнаружения и помощи в социальном устройстве детей - сирот и детей, которые остались без попечительства родителей. Теоретическая значимость проведенного исследования состоит в том, что в нем предпринят анализ региональных особенностей социального устройства детей- ситрот и детей, которые остались без попечительства родителей. Выполнение поставленных задач даст автору работы проанализировать систему социальной защиты детей-сирот и детей, лишенных родительской опеки, и определить преимущества приемной семьи как формы социальной защиты и адаптации детей-сирот и детей, лишенных родительской опекиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Цель исследования: разработка рекомендаций по совершенствованию существующих методов и средств социальной защиты детей-сирот и детей, лишенных родительской опеки..docx
2016-10-27 16:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору за качественную работу, выполненную в срок. В будущем всегда буду обращаться только к нему и всем советую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Влияние СМИ на формирование ценностей у молодежи
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Опыт ФБР в переговорах с террористами
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Цифровое общество. Цифровое неравенство.
Эссе
Социология
Стоимость:
300 ₽
Особенности развития социологии в России.
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Труд и семья в сознании населения современной России
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Компенсационные выплаты в социальном обеспечении
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. социология
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Томас Уильям Айзек, американский социолог и социальный психолог
В 1884 году заканчивает Университет штата Теннесси после чего занимает должность адъюнкт-профессора английского и современного языка. С 1888 года начинает обучается в Германии в университетах Гëттингена и Берлина.
В 1894 году становиться профессором социологии в Оберлинском колледже в Огайо. В 1895 году является один из редакторов Американского социологического жжурнала.
В 1910 году становиться пр...
подробнее
Пример социологического исследования
Было бы целесообразным исследовать тенденции использования социальных связей населением страны и определить, что именно доминирует сегодня - как и в прошлом явление «блата» (которое сегодня представлено рентой и рентоориентованою поведением), или все же, учитывая то, что страна стоит на пути развития демократии и гражданского общества, преимущество «формальных» путей решения проблем. Именно это мы...
подробнее
Человек и социальные институты
Субъектом функционирования любого социального института выступает личность человека, рядового гражданина, взятая в его отношениях с трансформирующей социальной, политической, культурной реальностью.
Именно человек представляет собой центр всех существующих социальных отношений, именно он выступает одновременно и объектом и субъектом функционирования всех социальных институтов. Основа, соединяющая ...
подробнее
Государственная аккредитация образовательной деятельности
Получение свидетельства о государственной аккредитации в сфере образования – это документальное подтверждение того, что программа обучения и качество преподавания соответствует текущим государственным стандартам. Государство дает возможность получить аккредитацию не только организациям, но и ИП, оказывающим услуги в сфере образования. Исключение составляют только предприниматели, которые лично зан...
подробнее
Томас Уильям Айзек, американский социолог и социальный психолог
В 1884 году заканчивает Университет штата Теннесси после чего занимает должность адъюнкт-профессора английского и современного языка. С 1888 года начинает обучается в Германии в университетах Гëттингена и Берлина.
В 1894 году становиться профессором социологии в Оберлинском колледже в Огайо. В 1895 году является один из редакторов Американского социологического жжурнала.
В 1910 году становиться пр...
подробнее
Пример социологического исследования
Было бы целесообразным исследовать тенденции использования социальных связей населением страны и определить, что именно доминирует сегодня - как и в прошлом явление «блата» (которое сегодня представлено рентой и рентоориентованою поведением), или все же, учитывая то, что страна стоит на пути развития демократии и гражданского общества, преимущество «формальных» путей решения проблем. Именно это мы...
подробнее
Человек и социальные институты
Субъектом функционирования любого социального института выступает личность человека, рядового гражданина, взятая в его отношениях с трансформирующей социальной, политической, культурной реальностью.
Именно человек представляет собой центр всех существующих социальных отношений, именно он выступает одновременно и объектом и субъектом функционирования всех социальных институтов. Основа, соединяющая ...
подробнее
Государственная аккредитация образовательной деятельности
Получение свидетельства о государственной аккредитации в сфере образования – это документальное подтверждение того, что программа обучения и качество преподавания соответствует текущим государственным стандартам. Государство дает возможность получить аккредитацию не только организациям, но и ИП, оказывающим услуги в сфере образования. Исключение составляют только предприниматели, которые лично зан...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы