Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психологические закономерности восприятия образовательной среды
Создан заказ №1407722
29 октября 2016

Психологические закономерности восприятия образовательной среды

Как заказчик описал требования к работе:
Моделирование и организация психолого-педагогической образовательной среды. Дан учебник по которому можно делать
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время уместно говорить о такой новой отрасли психологической науки, как психологии окружающей среды. Центральными понятиями данной психологической науки стали: «среда» «пространство», «поведение»; а важнейшими её отличительными особенностями такие, как: широкий исследование среды непосредственного окружения человека, ограниченной и управляемой его действиями; междисциплинарный подход; рассмотрение самих людей как части исследуемой ситуации На сегоднишний момент нет полного единства в отношении того, что именно необходимо считать предметом исследований психологии окружающей среды. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В общем виде, предмет исследования психологии окружающей среды составляют отношения личности со средой окружения и различными психологическими характеристиками индивидуума, его поведением. Одна из важнейших проблем, которое изучается данным научного направления является восприятие человеком среды. Целью нашей работы является анализ психологических закономерностей восприятия образовательной среды. Задачи, которые были поставлены, заключаются в анализе: восприятия понятия «Образовательная среда»; Восприятия целостности современной образовательной среды как предпосылки качества образованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Психологические закономерности восприятия образовательной среды.docx
2020-04-21 20:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В первую очередь хочу поблагодарить, работа выполнена в срок, был небольшой недочет , который сразу был устранен. Автор вежлив и всегда отвечает на все вопросы .

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Влияние занятий спортом на импульсивность и локус-контроля
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология Курсовая работа
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Подберите видеофрагмент по гендерной тематике
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Аттестационная работа по специальности арт-терапевт
Выпускная квалификационная работа
Психология
"Психологические игры"
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
возрастные стереотипы как социальные стереотипы
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Влияние развода на развитие личности ребёнка
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Реферат по психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Блейлер Эйген, швейцарский психиатр и патопсихолог, профессор психиатрии

Блейлер Эйген родился в 1857 году 30 апреля в Цолликорне не далеко от Цюриха. Окончил медицинский факультет в Бернском университете. Он был учеником О.Фореля. Проходил стажировку у знаменитого ученого в мире психологии - Шарко. С 1886 года Блейлер возглавлял психиатрическую больницу Рейнау недалеко от Цюриха. В дальнейшем, начиная с 1898 года, работал профессором психиатрии в Цюрихском универс...
подробнее
Галль Франц Иосиф, основатель френологии

Галль Франц Йозеф родился в Германии в Тифенбронне 9 марта 1758 года. В 1785 году Франц окончил медицинский факультет в Венском университете.
Галль активно вел медицинскую практику в Вене. В процессе работы он изучал деятельность нервной системы, в большей степени головного мозга. В результате своих исследований он пришел к выводу, что способности и характер человека зависят от строения его ч...
подробнее
Петр Иванович Зинченко, психолог
Петр Иванович Зинченко родился в 1903 году 14 июля в селе Николаевском Волгоградской области. Не смотря на крестьянское происхождение, он окончил учительскую семинарию. Начиная с 1921 года, Зинченко работал учителем, а в последствии инспектором школьного образования. Попытка поступить на педологический факультет МГУ с целью изучения психологии закончилась неудачей.
После прохождения службы в ...
подробнее
Детский психолог
Основные функции детского психолога сводятся к охране физического и психического развития ребенка, оказанию профессиональной помощи, поддержки в сложной ситуации, проведению корректирующей работы в случае необходимости, созданию условий, способствующих свободному, эффективному развитию способностей и творческого потенциала ребенка, его эмоциональному благополучию.
Задачи специалиста в области детс...
подробнее
Блейлер Эйген, швейцарский психиатр и патопсихолог, профессор психиатрии

Блейлер Эйген родился в 1857 году 30 апреля в Цолликорне не далеко от Цюриха. Окончил медицинский факультет в Бернском университете. Он был учеником О.Фореля. Проходил стажировку у знаменитого ученого в мире психологии - Шарко. С 1886 года Блейлер возглавлял психиатрическую больницу Рейнау недалеко от Цюриха. В дальнейшем, начиная с 1898 года, работал профессором психиатрии в Цюрихском универс...
подробнее
Галль Франц Иосиф, основатель френологии

Галль Франц Йозеф родился в Германии в Тифенбронне 9 марта 1758 года. В 1785 году Франц окончил медицинский факультет в Венском университете.
Галль активно вел медицинскую практику в Вене. В процессе работы он изучал деятельность нервной системы, в большей степени головного мозга. В результате своих исследований он пришел к выводу, что способности и характер человека зависят от строения его ч...
подробнее
Петр Иванович Зинченко, психолог
Петр Иванович Зинченко родился в 1903 году 14 июля в селе Николаевском Волгоградской области. Не смотря на крестьянское происхождение, он окончил учительскую семинарию. Начиная с 1921 года, Зинченко работал учителем, а в последствии инспектором школьного образования. Попытка поступить на педологический факультет МГУ с целью изучения психологии закончилась неудачей.
После прохождения службы в ...
подробнее
Детский психолог
Основные функции детского психолога сводятся к охране физического и психического развития ребенка, оказанию профессиональной помощи, поддержки в сложной ситуации, проведению корректирующей работы в случае необходимости, созданию условий, способствующих свободному, эффективному развитию способностей и творческого потенциала ребенка, его эмоциональному благополучию.
Задачи специалиста в области детс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы