Создан заказ №1408115
7 декабря 2016
Образовательная программа как средство повышения качества образовательного процесса дошкольного
Как заказчик описал требования к работе:
Направление " Управление дошкольным образованием"
Тема "Образовательная программа как средство повышения качества образовательного процесса дошкольного образовательного учреждения.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы заключается в том, что в настоящий момент мы становимся свидетелями изменения стандартов в образовании. Сегодня мир активно развивается, стираются границы, а образование выстраивается в единую цепь, подстраиваясь во многом под единый стандарт. Учебная деятельность будет успешной в том случае, если дети в любом возрасте будут испытывать потребность в обучении, если у них будет сформировано положительное отношение к учебной и воспитательной деятельности, преодолевая по ходу все возникающие трудности. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
К сожалению, наше образование во многом остается под влиянием авторитарного стиля обучения и воспитания. Считается, что, если ребенок пришел в ДОУ, то для его развития намного лучше будет, если он неукоснительно будет соблюдать все требования педагогического процесса, несмотря на индивидуальность самого ребенка. Конечно, говорилось очень часто о том, что обучение и воспитание должно быть личностно-ориентированным, но это нигде не было закреплено, воспитатели осуществляли подход в соответствии с программой и собственными личностными установками.
Новый формат ФГОС опирается на то, что дети подвижны от природы, однако, нередко начиная с первого дня пребывания в ДОУ, ребенок начинает понимать, что на занятиях он не может вести себя так, как ему нравится, он любит общаться, ему объясняют, что это делать нельзя, он любит бегать – ему говорят сидеть тихо, любит задавать вопросы, однако, все чаще он лишь вынужден выслушивать то, что преподносится в момент обучения. Это начинается в детском саду и усугубляется в начальной и средней школе.
В таких условиях неизменно вырабатывается стресс – малыш и так боящийся ходить в детский сад, начинает отказываться от него, у него формируются все признаки тревожности. Вполне естественно, что это сказывается негативно на развитии ребенка.
Решить возникшую проблему можно только одним способом – подстроить современные программы под требования ФГОС. Стимулирование учебной и воспитательной деятельности ребенка, с одной стороны, невозможно без психолого-педагогического обоснования, а, с другой стороны, без его активного формирования. В принципе, в новом ФГОС мы имеем дело с одним и тем же процессом, который должен осуществляться поэтапно, с учетом всех особенностей детей от детского сада до школы. Изучение процесса стимулирования в программах на месте - это отнюдь не представление о группе целиком. И здесь следует говорить об инновациях, которые затрагивают деятельность воспитателя, тех технологиях, которые будут задействованы при реализации программы на основании ФГОС.
Формирование стимулов и мотивов учения – создание тех необходимых мотивов и стимулов, которые реализуются впоследствии у детей на подсознательном уровне. Это закладка цели, которая поможет детям обосновать цель своего обучения. И во многом именно личность воспитателя играет здесь ведущую роль - именно его действия способствуют тому, что ребенок не только хочет ходить в детский сад, но и хочет получать знания.
При этом, как бы ни хотелось оставаться в стороне, воспитатель должен принимать активное участие в стимулировании учебной деятельности своих воспитанников. Это связано даже не столько с тем, что детям недостаточно одного лишь словесного указания. Важно, чтобы перед ними был наглядный пример, который бы становился воплощением познавательной активности.
Вопросы активизации познавательной деятельности в педагогических программах освещаются в работах С.И. Архангельского, А.Ф.Зотова, Ю.А. Конаржевского, Н.В. Кузьминой и др. Этот метод является интегративным, он позволяет объединить эмпирическое и теоретическое в педагогическом исследовании, т.е. сочетать в ходе изучения педагогического объекта эксперимент с построением логических конструкций и научных абстракций.
Объект исследования – это новые стандарты ФГОС для детского сада.
Предмет исследования – возможности реализации инновационной деятельности ФГОС в программах как средство повышения оразовательного процесса
Цель – рассмотрение повышения качества образовательного процесса средствами программы
Рассмотреть сущность ФГОС для детского сада;
выявить сущность программы как средства повышения качества образовательного процесса
Рассмотреть особенности инновационной деятельности воспитателя в условиях ФГОС
Выявить условия, в которых деятельность воспитателя опирается на стандарты нового поколения при реализации программы
Гипотеза исследования видится в том, что в случае применения требований ФГОС для дошкольного образования правомерно будет говорить о лучшей обучаемости детей.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Образовательная программа как средство повышения качества образовательного процесса дошкольного .docx
2021-05-22 10:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа выполнена в соответствии с требованиями и в срок. Большое спасибо автору. Получила 5 за курсовую