Создан заказ №1408534
21 октября 2016
Цель исследования – комплексный анализ форм и методов, условий развития речи детей старшего дошкольного возраста, характеристика методик диагностики речевых навыков.
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый вечер! Хотела бы заказать у Вас курсовую работу. Требования к работе прилагаю. Срок: до 03.11.16. 21.10 Вы написали что стоимость работы будет 900 рублей. Ничего не изменилось?
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Современное общество предъявляет высокие требования к коммуникативной деятельности каждой личности. Речь является непременным условием и необходимым компонентом осуществления любой деятельности. Являясь сложной и многогранной деятельностью, общение требует специфических знаний и умений, которыми человек овладевает в процессе усвоения социального опыта. Высокий уровень коммуникативных умений выступает залогом успешной адаптации в любой социальной среде. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С помощью речи дети приобретают сведения об окружающей действительности, понимают друг друга, обмениваются накопленным опытом и знаниями, своими впечатлениями, интересами.
Дошкольный возраст является сенситивным периодом становления речи, поэтому ребенок нуждается больше других в общении, показывает активное желание вступать в диалог и т.д. Задача любого дошкольного учреждения, родителей, воспитателей научить ребенка грамотно выражать свои мысли, высказывать свое мнение, не стесняться вступать в диалог со сверстниками, взрослыми. К шести годам ребенок должен овладеть системой родного языка: говорить четко, связно, полно и понятно излагать свои мысли, высказывать потребности. В этом возрасте дети должны легко строить предложения различной структуры; пересказывать рассказы и составлять их самостоятельно.
В дошкольном детстве ребенок овладевает прежде всего диалогической речью, которая имеет свои специфические особенности, проявляющиеся в использовании языковых средств, допустимых в разговорной речи, но неприемлемых в построении монолога, который строится по законам литературного языка. Только специальное речевое воспитание подводит ребенка к овладению связной речью, которая представляет собой развернутое высказывание, состоящее из нескольких или многих предложений, разделенных по функционально-смысловому типу на описание, повествование, рассуждение. Формирование связности речи, развитие умений содержательно и логично строить высказывание является одной из главных задач речевого воспитания дошкольника.
Проблема исследования: речевое развитие является одним из важнейших аспектов развития личности ребенка, однако в настоящее время у большинства детей к 5 годам речевое развитие сильно отстает от возрастной нормы или даже развивается с нарушениями, наблюдается все больше количество детей с общим нарушением речи, задержкой речевого развития, алалией. Это обуславливает необходимость разработки новых методов и форм развития речевых навыков детей, особенно старших дошкольников, которым вскоре предстоит обучение в школе.
Цель исследования – комплексный анализ форм и методов, условий развития речи детей старшего дошкольного возраста, характеристика методик диагностики речевых навыков.
Объект исследования – речевое развитие дошкольников.
Предмет исследования – формы и условия развития речи детей старшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
- охарактеризовать возрастные особенности развития детей старшего дошкольного возраста;
- изучить закономерности и проблемы речевого развития старших дошкольников;
- определить основные пути, формы, методы развития речи старших дошкольников;
- проанализировать основные методики диагностики уровня речевого развития дошкольников;
- рассмотреть условия организации речевого развития детей в ДОУ.
Теоретической базой исследования являются труды ученых, экспертов в области педагогики и логопедии, лингвистики и психологии, опыт педагогов и воспитателей. Среди них выделяются: Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн. Д.Б. Эльконин, А.В. Запорожец, А.А. Леонтьев, Л.В. Щерба, А.А. Пешковский, А.Н. Гвоздев, В.В. Виноградов, К.Д. Ушинский. Е.И. Тихеева, Е.А. Флерина, Ф.А. Сохин.
В процессе исследования использован комплекс методов теоретического и эмпирического уровня – анализа, синтеза, сравнения, обобщения, систематизации, изучение методик.
Структура работы обусловлена целью и задачами исследования и включает введение, две главы, заключение, список источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – комплексный анализ форм и методов, условий развития речи детей старшего дошкольного возраста, характеристика методик диагностики речевых навыков..docx
2016-10-27 23:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо за помощь. Работа выполнена вовремя, и автор любезно отвечал на все волнующие меня вопросы.