Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – комплексный анализ форм и методов, условий развития речи детей старшего дошкольного возраста, характеристика методик диагностики речевых навыков.
Создан заказ №1408534
21 октября 2016

Цель исследования – комплексный анализ форм и методов, условий развития речи детей старшего дошкольного возраста, характеристика методик диагностики речевых навыков.

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый вечер! Хотела бы заказать у Вас курсовую работу. Требования к работе прилагаю. Срок: до 03.11.16. 21.10 Вы написали что стоимость работы будет 900 рублей. Ничего не изменилось?
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Современное общество предъявляет высокие требования к коммуникативной деятельности каждой личности. Речь является непременным условием и необходимым компонентом осуществления любой деятельности. Являясь сложной и многогранной деятельностью, общение требует специфических знаний и умений, которыми человек овладевает в процессе усвоения социального опыта. Высокий уровень коммуникативных умений выступает залогом успешной адаптации в любой социальной среде. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С помощью речи дети приобретают сведения об окружающей действительности, понимают друг друга, обмениваются накопленным опытом и знаниями, своими впечатлениями, интересами. Дошкольный возраст является сенситивным периодом становления речи, поэтому ребенок нуждается больше других в общении, показывает активное желание вступать в диалог и т.д. Задача любого дошкольного учреждения, родителей, воспитателей научить ребенка грамотно выражать свои мысли, высказывать свое мнение, не стесняться вступать в диалог со сверстниками, взрослыми. К шести годам ребенок должен овладеть системой родного языка: говорить четко, связно, полно и понятно излагать свои мысли, высказывать потребности. В этом возрасте дети должны легко строить предложения различной структуры; пересказывать рассказы и составлять их самостоятельно. В дошкольном детстве ребенок овладевает прежде всего диалогической речью, которая имеет свои специфические особенности, проявляющиеся в использовании языковых средств, допустимых в разговорной речи, но неприемлемых в построении монолога, который строится по законам литературного языка. Только специальное речевое воспитание подводит ребенка к овладению связной речью, которая представляет собой развернутое высказывание, состоящее из нескольких или многих предложений, разделенных по функционально-смысловому типу на описание, повествование, рассуждение. Формирование связности речи, развитие умений содержательно и логично строить высказывание является одной из главных задач речевого воспитания дошкольника. Проблема исследования: речевое развитие является одним из важнейших аспектов развития личности ребенка, однако в настоящее время у большинства детей к 5 годам речевое развитие сильно отстает от возрастной нормы или даже развивается с нарушениями, наблюдается все больше количество детей с общим нарушением речи, задержкой речевого развития, алалией. Это обуславливает необходимость разработки новых методов и форм развития речевых навыков детей, особенно старших дошкольников, которым вскоре предстоит обучение в школе. Цель исследования – комплексный анализ форм и методов, условий развития речи детей старшего дошкольного возраста, характеристика методик диагностики речевых навыков. Объект исследования – речевое развитие дошкольников. Предмет исследования – формы и условия развития речи детей старшего дошкольного возраста. Задачи исследования: - охарактеризовать возрастные особенности развития детей старшего дошкольного возраста; - изучить закономерности и проблемы речевого развития старших дошкольников; - определить основные пути, формы, методы развития речи старших дошкольников; - проанализировать основные методики диагностики уровня речевого развития дошкольников; - рассмотреть условия организации речевого развития детей в ДОУ. Теоретической базой исследования являются труды ученых, экспертов в области педагогики и логопедии, лингвистики и психологии, опыт педагогов и воспитателей. Среди них выделяются: Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн. Д.Б. Эльконин, А.В. Запорожец, А.А. Леонтьев, Л.В. Щерба, А.А. Пешковский, А.Н. Гвоздев, В.В. Виноградов, К.Д. Ушинский. Е.И. Тихеева, Е.А. Флерина, Ф.А. Сохин. В процессе исследования использован комплекс методов теоретического и эмпирического уровня – анализа, синтеза, сравнения, обобщения, систематизации, изучение методик. Структура работы обусловлена целью и задачами исследования и включает введение, две главы, заключение, список источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Цель исследования – комплексный анализ форм и методов, условий развития речи детей старшего дошкольного возраста, характеристика методик диагностики речевых навыков..docx
2016-10-27 23:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо за помощь. Работа выполнена вовремя, и автор любезно отвечал на все волнующие меня вопросы.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологические основы систем развивающего обучения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Суицид как социальная проблема
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Коррекция внимания и памяти в физической культуре
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Психология развития и возрастная психология
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая защита личности: механизмы и формы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. психология. введение в психотерапию
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психотерапия при невротических расстройствах
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Память
Психический мир человека многообразен и человек многое умеет благодаря высокому уровню развития психики. Психическое развитие потому и возможно, что сохраняется приобретенный опыт и знания. Каждое переживание, движение, впечатление оставляют свой след в памяти и могут сохраняться в ней длительное время, а при соответствующих условиях становиться предметом сознания.
подробнее
Актуальные проблемы психологии мышления
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Л.С. Выготский, Б.М. Теплов, З. И. Калмыкова, Э. Торренс, Дж. Гилфорд и др.
Далее рассмотрим понятие мышления и актуальные проблемы, связанные с этим вопросом.
подробнее
Деятельность
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой деятельности: А. Н. Леонтьев, Л. С. Выготский, Д. Б. Эльконин и др. Далее рассмотрим понятие деятельности, а также ее основные виды. Рассмотрим виды деятельности по мере становления личности: игровая, учебная и трудовая деятельность.
Структура деятельности представлена на рису...
подробнее
Соломон Григорьевич Геллерштейн, советский психолог и психотехник

Геллерштейн Соломон Григорьевич в 1915 году окончил Коммерческое училище. Затем в 1924 году Научно-педагогические высшие курсы при МГУ. Проходил обучение в технологическом институте города Харьков.
В период с 1923 по 1925 годы трудился в Лаборатории промышленной психотехники. Начиная с 1925 года, Геллерштейн вел деятельностьв Москве в Институте Охраны Труда, где руководил з лабораторие...
подробнее
Память
Психический мир человека многообразен и человек многое умеет благодаря высокому уровню развития психики. Психическое развитие потому и возможно, что сохраняется приобретенный опыт и знания. Каждое переживание, движение, впечатление оставляют свой след в памяти и могут сохраняться в ней длительное время, а при соответствующих условиях становиться предметом сознания.
подробнее
Актуальные проблемы психологии мышления
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Л.С. Выготский, Б.М. Теплов, З. И. Калмыкова, Э. Торренс, Дж. Гилфорд и др.
Далее рассмотрим понятие мышления и актуальные проблемы, связанные с этим вопросом.
подробнее
Деятельность
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой деятельности: А. Н. Леонтьев, Л. С. Выготский, Д. Б. Эльконин и др. Далее рассмотрим понятие деятельности, а также ее основные виды. Рассмотрим виды деятельности по мере становления личности: игровая, учебная и трудовая деятельность.
Структура деятельности представлена на рису...
подробнее
Соломон Григорьевич Геллерштейн, советский психолог и психотехник

Геллерштейн Соломон Григорьевич в 1915 году окончил Коммерческое училище. Затем в 1924 году Научно-педагогические высшие курсы при МГУ. Проходил обучение в технологическом институте города Харьков.
В период с 1923 по 1925 годы трудился в Лаборатории промышленной психотехники. Начиная с 1925 года, Геллерштейн вел деятельностьв Москве в Институте Охраны Труда, где руководил з лабораторие...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы