Создан заказ №1408699
22 октября 2016
Организация открытого медийного общественного пространства.
Как заказчик описал требования к работе:
Рассмотреть проблему медийных технологий в общественном пространстве на примере книги "Медийный город" ( Скотт Маккуайр).
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Краткая история заполнения технологиями отдельного города, повествующая о том, как экраны, изображения, камеры наблюдения, смартфоны, а также прочие медиаинтерфейсы определяют и формируют пространство современного города и влияют на отношения, устанавливаемые между современными людьми, рассказана в книге медиатеоретика Скотта Маккуайра.
На сегодняшний день современным городом принято считать медийный город, в котором проложены проводные и беспроводные сети, в котором различные электронные медиа прослеживаются повсюду. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Медиа в настоящее время выполняют не только функцию рекламы и коммуникации — они диктуют образ жизни, и представления о времени и пространстве, вместе с тем оказывая определенное, и довольно существенное влияние на городское планирование и его архитектурный стиль.
Нескольно лет назад книга «Медийный город» получила премию Jane Jacobs Urban Communication Award, которая присуждается каждый год за лучшую книгу, написанную о городских коммуникациях, и изданную на английском языке.
В своем произведении: Скотт Маккуайр смотрит на все особым образом, по сравнению с большинством теоретиков и исследователей в области архитектуры или медиа сферы. Скотт Маккуайр видит проблему целиком, в которой он отмечает неявные связи, которые в действительности имеют место между такими вещами и теми явлениями, которые на первый взгляд вообще никак не связаны друг с другом.[5]
Изучение того влияния, которые оказывают массовые медиа на социальное пространство является особо важным на современном этапе общественного развития. В период его изменений социальное пространство входит в энтропийное состояние, испытывая при этом сильные напряжения.
Положение, которые занимают отдельные индивиды, и целые социальные группы в социальном пространстве является неопределенным, а перспективы общественного развития данных групп туманны. Из-за высокой энтропии социального пространства существенно выросла его зависимость от случайных факторов, которые оказывают влияние на всю конфигурацию пространства в целом.
В указанный период те индивиды и социальные группы теряют надежные ориентиры, так как, тут не видны точные контуры социального пространства. В данном контексте вопросы, касающиеся рефлексии и интерпретации социального пространства становятся главными. Уровень научного осмысления указанных проблем, оказывает прямое влияние на вектор общественного развития.[11]
Целью данной работы является организация открытого медийного общественного пространства на примере рассмотрения проблемы медийных технологий в общественном пространстве на примере книги «Медийный город» Скотта МаккуайраПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация открытого медийного общественного пространства..docx
2016-10-26 01:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор сделал во время, по примеру, были не большие недочеты, но в целом все хорошо)