Создан заказ №1409237
23 октября 2016
Цель нашего исследования: раскрытие теоретических положений, особенностей использования технологии проблемного обучения в педагогическом процессе и практическое его выявление.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по предмету методика для будущих учителей по математики
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность обусловлена наличием требования ФГОС к результатам освоения основной образовательной программы.
Пункт 7. В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:
1) гарантированность достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, что и создает основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности.
Пункт 11. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:
2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
Реализация технологии проблемного обучения в школе является настоятельной потребностью современности, поскольку реалии сегодняшнего дня все больше требуют от человека умения решать проблемы, самостоятельно осуществлять выбор в сложившейся ситуации.
Большинство учёных признают, что развитие творческих способностей школьников невозможно без проблемного обучения.
Творческие способности реализуются через проблемную деятельность.
Психологической основой концепции проблемного обучения является теория мышления как продуктивного процесса, выдвинутая С.Л. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рубинштейном. Мышление занимает ведущую роль в проблемном обучении человека.
Хотя данная проблема обстоятельно рассматривается в Психолого-педагогической и методической литературе, но в практике школы должного внимания не получила. Поэтому для исследования в курсовой работе была выбрана данная тема.
Определим научный аппарат исследования.
Проблема исследования заключается в том, что учителя не используют технологию проблемного обучения ни на одном уроке.
Цель нашего исследования: раскрытие теоретических положений, особенностей использования технологии проблемного обучения в педагогическом процессе и практическое его выявление.
Объект: процесс педагогического обучения.
Предмет: применение проблемного обучения на уроках математики.
Сформулированные цель, объект и предмет исследования обусловили постановку следующих задач исследования:
1.Изучить педагогическую, методическую литературу по теме исследования.
2.Изучить теоретические основы изучения проблемного обучения на уроках математики;
3.Проанализировать основные технологии проблемного обучения на уроках математики;
4.Выявить уровень общения в педагогической деятельности преподавания.
Структура курсовой работы состоит из введения, где обусловлена актуальность работы, обозначена значимость исследования и научный аппарат; двух глав, раскрывающих основное содержание заявленной темы; заключения, содержащее основные выводы и рекомендации по изученной проблеме; списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель нашего исследования: раскрытие теоретических положений, особенностей использования технологии проблемного обучения в педагогическом процессе и практическое его выявление..docx
2016-10-29 20:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа отличная, все мои пожелания были услышаны. Работу автор выполнил в срок. Спасибо большое) я довольна! Всем советую очень хороший автор.