Создан заказ №1409560
22 октября 2016
Актуальность данной работы состоит в недостаточности исследования заявленной темы, а именно недостаточности теоретического описания способов развития умений письменной речи студентов в первые годы обучения в ВУЗе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сходство между письмом и говорением как видами речевой деятельности установлено уже давно. Вследствие этого представляется естественным, что при подготовке к устному высказыванию задействован механизм внутренней речи человека, а при подготовке к письменному изложению материала происходит процесс составления плана высказывания.
Для эффективного осуществления процесса обучения иноязычной письменной речи студентов на первых годах обучения в ВУЗе, они должны получить полное представление о стилях, жанрах и возможном языковом наполнении письменной коммуникации. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Современная методика преподавания языков базируется на нескольких подходах к обучению письменной речи, основными из которых являются формальный или директивный подход, деятельностный или содержательно-смысловой подход и лингвистический подход.
Сегодня письменная речь предстает перед учащимися не только как средство обучения языку, но и как цель этого обучения наряду с другими видами речевой деятельности. «Письменная речь рассматривается в качестве творческого коммуникативного умения, понимаемого как способность изложить свои мысли в письменной форме. Для этого необходимо владеть орфографическими и каллиграфическими навыками, умением композиционно построить и оформить речевое высказывание в письменном виде, а также умением отобрать соответствующие лексические и грамматические единицы» [33;315].
Актуальность данной работы состоит в недостаточности исследования заявленной темы, а именно недостаточности теоретического описания способов развития умений письменной речи студентов в первые годы обучения в ВУЗе.
Цель представленного исследования – разработка методики работы по обучению студентов иноязычной письменной коммуникации на младших курсах ВУЗа.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить научную и методическую литературу по проблеме.
Рассмотреть роль и место письма на различных этапах становления методики преподавания иностранных языков как науки.
Проследить эволюцию методов обучения иноязычной письменной речи.
Охарактеризовать письменную речь как один из факторов развития языковой грамотности.
Проанализировать программу обучения иностранному языку в ФГБОУ ВО «НГЛУ».
Разработать методику обучения студентов иноязычной письменной речи.
Осуществить опытное обучение студентов с использованием разработанной методики.
Проанализировать результаты обучения.
Предметом исследования является методика обучения иноязычной письменной речи студентов первого-второго года обучения.
Объектом исследования является иноязычная письменная речь студентов младших курсов ВУЗа.
Гипотеза исследования: если на занятиях по языковой практике использовать сочетание лексических и образных опор, то умения письменной речи будут улучшаться.
Теоретическая значимость представленной работы заключается в том, что она аккумулирует в себе общее представление о возможностях развития навыков письменного дискурса у студентов ВУЗа, выявляет сущностные и содержательные характеристики процесса обучения письму, дает обоснование методических приемов для повышения эффективности обучения иноязычному письму.
Практическая ценность исследования заключена в том, что был разработан конспект урока по организации процесса обучения письму, который может быть использованы в реальной практике ВУЗов.
Для достижения цели исследования и решения поставленных задач использовались методы научного исследования, анализа и синтеза получаемой информации, а именно:
Анализ научной и методической литературы по методике преподавания иностранных языков, педагогике, психологии и лингвистике.
Обобщение методического опыта в области обучения иноязычной письменной коммуникации.
Метод наблюдения за учебным процессом и результатами обучения студентов письменной речи – при этом эссе, написанное учащимися, оценивалось по ряду критериев:
- представление собственного отношения к раскрываемой проблеме;
- раскрытие проблемы на бытовом уровне, с корректным использованием изученной лексики в контексте;
- аргументация собственной позиции с опорой на личный жизненный опыт.
Опытное обучение с целью проверки гипотезы исследования (в ходе которого стало очевидно, что гипотеза подтверждена, поскольку все эссе были написаны на высоком уровне).
Структура исследования. Работа состоит из введения, двух глав, выводов по каждой главе, заключения, библиографического списка и приложения.
Во введении обосновывается актуальность исследования, формулируются его цель и задачи, указываются методы работы, формируется гипотеза исследования.
В первой главе работы обобщаются теоретические основы обучения письму в ходе развития методики преподавания иностранных языков, рассматриваются роль и место письма в обучении языкам, характеризуются методы обучения письму, а также иноязычная письменная коммуникация представляется одним из факторов развития языковой грамотности.
Вторая глава работы посвящена разработке конспекту урока по обучению письменной речи студентов начального этапа обучения в ВУЗе. Анализируется программа по иностранному языку ФГБОУ ВО «НГЛУ», а также проводится анализ опытного обучения с использованием разработанной методики.
В заключении подводятся общие итоги работы, делается вывод о том, в какой степени была достигнута поставленная изначально цель исследования, подтвердилась ли гипотеза работы, обобщаются и систематизируются основные данные по главам и параграфам.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной работы состоит в недостаточности исследования заявленной темы, а именно недостаточности теоретического описания способов развития умений письменной речи студентов в первые годы обучения в ВУЗе..docx
2018-06-29 13:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший Автор, учитывает все пожелания. Работа выполнена профессионально.
Рекомендую).