Создан заказ №1409719
22 октября 2016
Конспект, на тему: Современная система образования в Р.Ф. дошкольное образование.
Как заказчик описал требования к работе:
Задание 4 Конспектирование
Конспектирование – краткое и последовательное изложение содержания прочитанного.
Конспект – сложный способ изложения содержания книги или статьи в логической последовательности.
В КОНСПЕКТЕ ИЗЛАГАЮТСЯ ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ИЗУЧАЕМЫХ РАБОТ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОПИСАНИЯ ПРЕДМЕТА ИС
СЛЕДОВАНИЯ. ФОРМЫ КОНСПЕКТИРОВАНИЯ: ВЫПИСКИ;
РАЗВЁРНУТЫЙ ПЛАН И ДР.
ПРИЁМЫ КОНСПЕКТИРОВАНИЯ: ВЫПИСКИ ЦИТАТ; ПЕРЕСКАЗ ТЕКСТА «СВОИМИ СЛОВАМИ»; ВЫДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ИДЕЙ; КРИТИЧЕСКИЕ ЗАМЕЧАНИЯ; СРАВНЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ
ПОЗИЦИЙ; РЕКОНСТРУКЦИЯ ТЕКСТА В ВИДЕ СОЗДАНИЯ ТАБЛИЦ, СХЕМ И Т. Д. В ПРОЦЕССЕ КОНСПЕКТИРОВАНИЯ ПРОВОДИТСЯ АНАЛИЗ ТЕКСТА. ПРИ ЭТОМ МОГУТ БЫТЬ
ИСПОЛЬЗОВАНЫ РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ АНАЛИЗА.КРИТЕРИИ ХОРОШЕГО КОНСПЕКТА: КРАТКОСТЬ (НЕ БОЛЕЕ 1/8 ПЕРВИЧНОГО ТЕКСТА); ЦЕЛЕВАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ; АНАЛИТИЧНОСТЬ; НАУЧНАЯ КОРРЕКТНОСТЬ.
ВИДЫ КОНСПЕКТОВ:
ПЛАНОВЫЙ КОНСПЕКТ (ПЛАН-КОНСПЕКТ) СОСТАВЛЯЕТСЯ НА ОСНОВЕ СОЗДАННОГО ПЛАНА. КАЖДЫЙ ВОПРОС ПЛАНА РАСКРЫВАЕТСЯ НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ В ВИДЕ
ЦИТАТ, ТАБЛИЦ, СХЕМ ИЛИ СВОБОДНО ИЗЛОЖЕННОГО ТЕКСТА. ЕСЛИ КАКОЙ-ТО ПУНКТ ПЛАНА НЕ ТРЕБУЕТ ДОПОЛНЕНИЙ И РАЗЪЯСНЕНИЙ, ТО ЕГО МОЖНО НЕ СОПРОВОЖДАТЬ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ. ЭТО ОДНА ИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ КОРОТКОГО ПЛАН-КОНСПЕКТА, ПОМОГАЮЩЕГО ЛУЧШЕ УСВОИТЬ МАТЕРИАЛ УЖЕ В ПРОЦЕССЕ ЕГО ИЗУЧЕНИЯ.
СОСТАВЛЕНИЕ ТАКОГО КОНСПЕКТА ФОРМИРУЕТ УМЕНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО И ЧЕТКО ИЗЛАГАТЬ СВОИ МЫСЛИ, ОБОБЩАТЬ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНИКА ИЛИ КНИГИ. КОРОТКИЙ ПЛАН-
КОНСПЕКТ – НЕЗАМЕНИМОЕ ПОСОБИЕ В ТЕХ СЛУЧАЯХ, КОГДА ТРЕБУЕТСЯ ПОДГОТОВИТЬ ДОКЛАД, ВЫСТУПЛЕНИЕ ИЛИ ОТВЕТ ПО КАКОЙ-ЛИБО ПРОБЛЕМЕ.
ТЕКСТУАЛЬНЫЙ КОНСПЕКТ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ НАБОР ЦИТАТ, СВЯЗАННЫХ ДРУГ С ДРУГОМ ЛОГИЧЕСКИМ ПЕРЕХОДОМ. ТАКОЙ КОНСПЕКТ ЯВЛЯЕТСЯ ИСТОЧНИКОМ ДОСЛОВНЫХ
ВЫСКАЗЫВАНИЙ АВТОРА. ОН ПОМОГАЕТ ВЫЯВИТЬ И ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ СПОРНЫЕ МОМЕНТЫ. ДАННЫЙ ВИД КОНСПЕКТИРОВАНИЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ
СРАВНИТЕЛЬНОГО АНАЛИЗА РАЗЛИЧНЫХ ТОЧЕК ЗРЕНИЯ, ВЫСКАЗАННЫХ РАЗНЫМИ АВТОРАМИ ПО ОДНОЙ ПРОБЛЕМЕ. НАПИСАНИЕ ТЕКСТУАЛЬНОГО КОНСПЕКТА ТРЕБУЕТ
ОПРЕДЕЛЕННЫХ УМЕНИЙ БЫСТРО И ПРАВИЛЬНО ОПРЕДЕЛИТЬ ГЛАВНУЮ МЫСЛЬ ТЕКСТА, ПОДОБРАТЬ ВЫРАЖАЮЩУЮ ЕЕ ЦИТАТУ. ЕСЛИ ЖЕ КОНСПЕКТ СОСТАВЛЕН ИЗ ВЫПИСОК,
СДЕЛАННЫХ БЕЗ ГЛУБОКОЙ ПРОРАБОТКИ МАТЕРИАЛА, БЕЗ ЕГО ОСМЫСЛЕНИЯ, ТО В ПОСЛЕДУЮЩЕМ ПО НЕМУ ТРУДНО ВОССТАНОВИТЬ ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОЧИТАННОГО.
СВОБОДНЫЙ КОНСПЕКТ СОЧЕТАЕТ В СЕБЕ ВЫПИСКИ, ЦИТАТЫ, СОБСТВЕННЫЕ ФОРМУЛИРОВКИ. ЧАСТЬ ТЕКСТА МОЖЕТ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНА В ВИДЕ СТРУКТУРНО-ЛОГИЧЕСКИХ
СХЕМ, РИСУНКОВ, ТАБЛИЦ. СОСТАВЛЕНИЕ ТАКОГО КОНСПЕКТА РАЗВИВАЕТ СПОСОБНОСТЬ КРАТКО ФОРМУЛИРОВАТЬ СОБСТВЕННЫЕ МЫСЛИ, ОБОСНОВЫВАТЬ И АРГУМЕНТИРОВАТЬ
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕКСТА, СПОСОБСТВУЕТ ИЗУЧЕНИЮ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА, РАСШИРЕНИЮ АКТИВНОГО ЗАПАСА СЛОВ. СЧИТАЕТСЯ, ЧТО СВОБОДНЫЙ КОНСПЕКТ
ЯВЛЯЕТСЯ НАИБОЛЕЕ ПОЛЕЗНЫМ ПРИ ПРОРАБОТКЕ ГУМАНИТАРНОЙ, ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, САМОСТОЯТЕЛЬНОМ ИЗУЧЕНИИ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ НАПИСАНИЯ ЕГО ТАКОВА: ПРОЧИТАТЬ, ПОНЯТЬ, ОСМЫСЛИТЬ, ЧЕТКО И КРАТКО ЗАПИСАТЬ. ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ СВОБОДНОГО КОНСПЕКТА ТРЕБУЕТСЯ
ДОСТАТОЧНО МНОГО ВРЕМЕНИ.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНСПЕКТ РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ ДЛЯ УГЛУБЛЕННОГО ИЗУЧЕНИЯ И ОСМЫСЛЕНИЯ УЗКО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ВОПРОСА ИЛИ ТЕМЫ. ОСОБЕННОСТЬ ТАКОГО
КОНСПЕКТА В ТОМ, ЧТО ОН НЕ ОТОБРАЖАЕТ ВСЕГО СОДЕРЖАНИЯ ПРОЧИТАННОГО МАТЕРИАЛА ОДНОГО ИЛИ НЕСКОЛЬКИХ ИСТОЧНИКОВ. СТУДЕНТ ОБЫЧНО ДЕЛАЕТ ЗАПИСИ
ТОЛЬКО ТЕХ ПОЛОЖЕНИЙ, КОТОРЫЕ ИМЕЮТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ К ИЗУЧАЕМОМУ ИМ ВОПРОСУ. СОСТАВЛЕНИЕ ТЕМАТИЧЕСКОГО КОНСПЕКТА ПОМОГАЕТ
ВСЕСТОРОННЕ ОБДУМАТЬ ИНТЕРЕСУЮЩУЮ ПРОБЛЕМУ, ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ИМЕЮЩИЕСЯ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ НА ЕЕ РЕШЕНИЕ, АКТИВИЗИРОВАТЬ СОБСТВЕННЫЕ ЗНАНИЯ ПО ДАННОЙ
ТЕМЕ.
Методические рекомендации по составлению конспекта:
1. Внимательно прочитайте текст. Уточните в справочной литературе непонятные слова. При записи не забудьте вынести справочные
данные на поля конспекта.
2. Определите вид конспекта.
3. Выделите главное, составьте план.
4. Кратко сформулируйте основные положения текста, отметьте аргументацию автора.
5. Законспектируйте материал, четко следуя пунктам плана. При конспектировании старайтесь выразить мысль своими словами. Записи
следует вести четко, ясно.
6. Грамотно записывайте цитаты. Цитируя, учитывайте лаконичность, значимость мысли.
Критерии оценки:
• содержательность конспекта, соответствие плану;
• отражение основных положений;
• ясность, лаконичность изложения мыслей студента;
• наличие схем, графическое выделение особо значимой информации;
• грамотность изложения;• конспект сдан в срок.
Структура конспекта:
1. Вид работы.
2. Ф.И.О. автора, все данные книги.
3. Вид печатного издания.
4.Вид конспекта.
5.План конспекта.
6.Раскрытие пунктов плана, основные идеи..
7.Выво
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Конспект, на тему: Современная система образования в Р.Ф. дошкольное образование..docx
2018-11-19 12:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок, даже на день раньше. Работа была оценена на 10 баллов из 10.