Создан заказ №1409810
22 октября 2016
Цель исследования – проанализировать диагностический инструментарий определения готовности ребенка к школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Поступление в школу составляет этапный момент жизни ребенка. Это встреча с новым миром - загадочным, желанным, и, в тоже время, очень непростым. Ведь именно в начальной школе ребенок впервые станет субъектом социально-нормированной деятельности, когда следует выполнять не только то, что хочется, а и то, что надо и именно так, как этого требуют взрослые - учителя.
Безусловно, вся предыдущая история развития личности ребенка готовит его к такой деятельности, которую сам ребенок воспринимает как необходимый шаг к настоящей взрослости. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Большинство детей хотят идти в школу и это очень важно, ведь потребность «открывает» смысловую сферу индивида, делает ее гибкой и чувствительной к новым социально-значимым воздействиям и изменениям. Однако, давно уже в психологии известен факт, что желание первоклассников является очень поверхностным и не обоснованным. Ребенок хочет овладеть новой социальной ролью («школьник»), которая привлекает своей внешней атрибутикой (своя новая форма, портфель, книжки, свой уголок для подготовки уроков) и ритуальности - в школу идут все дети. Именно этого хочет будущий школьник. Но очень быстро оказывается, что все совсем, не так. Так учиться хочется, но не всегда потому, что иногда делаешь, будто совсем непонятные вещи - просто потому, что так требуют. К этому еще добавляется то, что в школе необходимо делать, то, что требует учитель не только тогда, когда тебе самому этого хочется, а уроки нужно учить всегда. Да и просто ребёнку физически тяжело выдержать нагрузки, которые существуют. И вот именно тогда, когда ребенок, столкнувшись с этой двойственностью школьной жизни в полном объеме, начинает испытывать психологический дискомфорт, на сцену актуально и остро выступает фактор готовности к школьному обучению. Оказывается, что вся история предыдущего развития ребенка связана не только с формированием мотивационно-потребительской сферы. Важным является уровень развития многих других психических и психофизиологических структур, которые, в своей совокупности и сочетании с мотивацией образуют то, что в психологии получило название «готовность ребенка к школьному обучению».
Таким образом, ребенок, поступающий в школу, должен быть зрелым в физиологическом и социальном отношении, он должен достичь определенного уровня умственного и эмоционально-волевого развития. Учебная деятельность требует определенного запаса знаний об окружающем мире, сформированности элементарных понятий. Ребенок должен владеть мыслительными операциями, уметь обобщать и дифференцировать предметы и явления окружающей среды, уметь планировать свою деятельность и осуществлять самоконтроль. Важным является положительное отношение к обучению, способность к саморегуляции поведения и проявление волевых усилий. Поэтому понятие «готовность ребенка к школе» мы рассматриваем как комплексное, многогранное и такое, которое охватывает все сферы жизни ребенка.
Объектом исследования в курсовой работе является готовность ребенка к обучению в школе.
Предмет исследования – диагностика готовности ребенка к школе.
Цель исследования – проанализировать диагностический инструментарий определения готовности ребенка к школе.
Согласно цели, перед нами встают следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – проанализировать диагностический инструментарий определения готовности ребенка к школе..docx
2021-05-06 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
Заказываю не первую работу у данного автора,всегда вовремя, всегда быстро отвечает, исправляет замечания, все работы были приняты науч рук.автора рекомендую.