Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – проанализировать диагностический инструментарий определения готовности ребенка к школе.
Создан заказ №1409810
22 октября 2016

Цель исследования – проанализировать диагностический инструментарий определения готовности ребенка к школе.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Поступление в школу составляет этапный момент жизни ребенка. Это встреча с новым миром - загадочным, желанным, и, в тоже время, очень непростым. Ведь именно в начальной школе ребенок впервые станет субъектом социально-нормированной деятельности, когда следует выполнять не только то, что хочется, а и то, что надо и именно так, как этого требуют взрослые - учителя. Безусловно, вся предыдущая история развития личности ребенка готовит его к такой деятельности, которую сам ребенок воспринимает как необходимый шаг к настоящей взрослости. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Большинство детей хотят идти в школу и это очень важно, ведь потребность «открывает» смысловую сферу индивида, делает ее гибкой и чувствительной к новым социально-значимым воздействиям и изменениям. Однако, давно уже в психологии известен факт, что желание первоклассников является очень поверхностным и не обоснованным. Ребенок хочет овладеть новой социальной ролью («школьник»), которая привлекает своей внешней атрибутикой (своя новая форма, портфель, книжки, свой уголок для подготовки уроков) и ритуальности - в школу идут все дети. Именно этого хочет будущий школьник. Но очень быстро оказывается, что все совсем, не так. Так учиться хочется, но не всегда потому, что иногда делаешь, будто совсем непонятные вещи - просто потому, что так требуют. К этому еще добавляется то, что в школе необходимо делать, то, что требует учитель не только тогда, когда тебе самому этого хочется, а уроки нужно учить всегда. Да и просто ребёнку физически тяжело выдержать нагрузки, которые существуют. И вот именно тогда, когда ребенок, столкнувшись с этой двойственностью школьной жизни в полном объеме, начинает испытывать психологический дискомфорт, на сцену актуально и остро выступает фактор готовности к школьному обучению. Оказывается, что вся история предыдущего развития ребенка связана не только с формированием мотивационно-потребительской сферы. Важным является уровень развития многих других психических и психофизиологических структур, которые, в своей совокупности и сочетании с мотивацией образуют то, что в психологии получило название «готовность ребенка к школьному обучению». Таким образом, ребенок, поступающий в школу, должен быть зрелым в физиологическом и социальном отношении, он должен достичь определенного уровня умственного и эмоционально-волевого развития. Учебная деятельность требует определенного запаса знаний об окружающем мире, сформированности элементарных понятий. Ребенок должен владеть мыслительными операциями, уметь обобщать и дифференцировать предметы и явления окружающей среды, уметь планировать свою деятельность и осуществлять самоконтроль. Важным является положительное отношение к обучению, способность к саморегуляции поведения и проявление волевых усилий. Поэтому понятие «готовность ребенка к школе» мы рассматриваем как комплексное, многогранное и такое, которое охватывает все сферы жизни ребенка. Объектом исследования в курсовой работе является готовность ребенка к обучению в школе. Предмет исследования – диагностика готовности ребенка к школе. Цель исследования – проанализировать диагностический инструментарий определения готовности ребенка к школе. Согласно цели, перед нами встают следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Цель исследования – проанализировать диагностический инструментарий определения готовности ребенка к школе..docx
2021-05-06 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Заказываю не первую работу у данного автора,всегда вовремя, всегда быстро отвечает, исправляет замечания, все работы были приняты науч рук.автора рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности аддитивного(зависимого) поведения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Общение как понимание людьми друг друга.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по психологии Уверенность как свойство личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Инклюзивное образование в России
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Творческое мышление
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Дж. Гилфорд, Е. Торренс, Э. Боно и др.
Далее рассмотрим понятие творческого мышления, факторы, которые оказывают влияние на интенсивность творчества, а также навыки и приемы творческого мышления.
подробнее
Классификация психодиагностических методик
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой классификации психодиагностических методик: Б. Г. Ананьев, Л. Франк и др.
Далее рассмотрим несколько основных классификаций психодиагностических методик.
Рассмотрим определения метода и психодиагностической методики.
подробнее
Предмет и задачи социальной психологии
Вторая половина XX столетия охарактеризовалась становлением антропоцентризма, гуманизацией, демократизацией всех сфер человеческой жизнедеятельности, что привело к формированию и развитию новых научных направлений, в центре внимания которых - человек как личность, экзистенция, наделенная творческим потенциалом, вступающая в многочисленные социальные взаимоотношения в процессе выработки общественн...
подробнее
Брушлинский Андрей Владимирович, российский психолог

Брушлинский А.В. окончил в 1956 году МГУ им. М.В.Ломоносова, отделение психологии философского факультета. Он был учеником Рубинштейна. В период с 1956 года по 1972 год работал в Институте философии АН СССР в Секторе психологии. В 1972 году в составе этого учреждения перешел работать в Институт психологии АНСССР. Начиная с 1989 года, являлся директором Института психологии РАН.
В пер...
подробнее
Творческое мышление
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Дж. Гилфорд, Е. Торренс, Э. Боно и др.
Далее рассмотрим понятие творческого мышления, факторы, которые оказывают влияние на интенсивность творчества, а также навыки и приемы творческого мышления.
подробнее
Классификация психодиагностических методик
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой классификации психодиагностических методик: Б. Г. Ананьев, Л. Франк и др.
Далее рассмотрим несколько основных классификаций психодиагностических методик.
Рассмотрим определения метода и психодиагностической методики.
подробнее
Предмет и задачи социальной психологии
Вторая половина XX столетия охарактеризовалась становлением антропоцентризма, гуманизацией, демократизацией всех сфер человеческой жизнедеятельности, что привело к формированию и развитию новых научных направлений, в центре внимания которых - человек как личность, экзистенция, наделенная творческим потенциалом, вступающая в многочисленные социальные взаимоотношения в процессе выработки общественн...
подробнее
Брушлинский Андрей Владимирович, российский психолог

Брушлинский А.В. окончил в 1956 году МГУ им. М.В.Ломоносова, отделение психологии философского факультета. Он был учеником Рубинштейна. В период с 1956 года по 1972 год работал в Институте философии АН СССР в Секторе психологии. В 1972 году в составе этого учреждения перешел работать в Институт психологии АНСССР. Начиная с 1989 года, являлся директором Института психологии РАН.
В пер...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы