Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ХХарактеристика обслуживания гостя во время их проживания в отелях категории 3 звезды
Создан заказ №1409856
22 октября 2016

ХХарактеристика обслуживания гостя во время их проживания в отелях категории 3 звезды

Как заказчик описал требования к работе:
Характеристика обслуживания гостей 1.1. Основные понятия организации обслуживания гостей 1.2. Современные тенденции в развитии 3х звёздочных предприятий
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
ХХарактеристика обслуживания гостя во время их проживания в отелях категории 3 звезды.docx
2018-01-21 20:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отправила работу в срок. В курсовой были некоторые недочеты, которые автор оперативно исправила. В целом, работой удовлетворена.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анимационные программы и их использование в туризме
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
КБЖД как объект туризма
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международные конференции по регулированию туризма
На первых этапах становления организационного туризма вопросами по урегулированию туристских формальностей занимались только страны, активно сотрудничающие друг с другом. Но стремительное развитие международного туризма, которое вовлекло в отрасль множество стран, выявило необходимость привлечение мирового сообщества для решения многих возникших вопросов.
Первой масштабной конференцией по туризму б...
подробнее
Организационная структура служб на предприятии размещения
Гостиничный сервис – представляет собой главную отрасль в системе обслуживания потребителей. Гостиничная индустрия представляет собой большое количество предприятий с высоким уровнем конкуренции, широким спектром реализуемых основных и дополнительных услуг, высоким уровнем обслуживания туристов.
Для осуществления грамотного производства гостиничных услуг и повышения уровня конкурентоспособности пр...
подробнее
Виды меню и их основная характеристика
Меню со свободным выбором блюд широко используется в ресторанных предприятиях. В перечень блюд включены блюда от шеф-повара, фирменные блюда, холодные блюда и закуски, первые и вторые блюда, сладкие блюда, горячие и холодные напитки, мучные кулинарные и кондитерские изделия.
Напротив наименования каждого блюда указывается его выход и стоимость. Для салатов и блюд, которые изготавливаются вместе с г...
подробнее
Контроль за выполнением требований по безопасности при оказании туруслуг
Требования по безопасности предоставления туристских услуг отражены в ГОСТ Р 50644-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов».
Контроль за выполнением этих требований возлагается на органы государственного управления, которые осуществляют контроль за безопасностью согласно своей компетенции.
Данными органами являются:
Мероприятия по контр...
подробнее
Международные конференции по регулированию туризма
На первых этапах становления организационного туризма вопросами по урегулированию туристских формальностей занимались только страны, активно сотрудничающие друг с другом. Но стремительное развитие международного туризма, которое вовлекло в отрасль множество стран, выявило необходимость привлечение мирового сообщества для решения многих возникших вопросов.
Первой масштабной конференцией по туризму б...
подробнее
Организационная структура служб на предприятии размещения
Гостиничный сервис – представляет собой главную отрасль в системе обслуживания потребителей. Гостиничная индустрия представляет собой большое количество предприятий с высоким уровнем конкуренции, широким спектром реализуемых основных и дополнительных услуг, высоким уровнем обслуживания туристов.
Для осуществления грамотного производства гостиничных услуг и повышения уровня конкурентоспособности пр...
подробнее
Виды меню и их основная характеристика
Меню со свободным выбором блюд широко используется в ресторанных предприятиях. В перечень блюд включены блюда от шеф-повара, фирменные блюда, холодные блюда и закуски, первые и вторые блюда, сладкие блюда, горячие и холодные напитки, мучные кулинарные и кондитерские изделия.
Напротив наименования каждого блюда указывается его выход и стоимость. Для салатов и блюд, которые изготавливаются вместе с г...
подробнее
Контроль за выполнением требований по безопасности при оказании туруслуг
Требования по безопасности предоставления туристских услуг отражены в ГОСТ Р 50644-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов».
Контроль за выполнением этих требований возлагается на органы государственного управления, которые осуществляют контроль за безопасностью согласно своей компетенции.
Данными органами являются:
Мероприятия по контр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы