Создан заказ №1409858
22 октября 2016
Целью исследования является влияние на формирование цен прямых и косвенных налогов.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по ценообразованию и оценке бизнеса с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Основная особенность рыночного ценообразования состоит в том, что реальный процесс формирования цен происходит не в сфере производства, а в сфере реализации продукции под влиянием спроса и предложения и товарно-денежных отношений. Высокие цены на товары / услуги ограничивают спрос, низкие - предложение товаров / услуг.
Для эффективного функционирования рынка цены должны быть равновесными, то есть учитывать и возможности производства и платежеспособность покупателей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для производителя цена - это денежное выражение добавленной стоимости, для потребителя - это денежное выражение потребительских качеств товаров / услуг.
Баланс интересов и равновесие на рынке предусматривают, чтобы оценка потребительских качеств покупателя совпадала с оценкой добавленной стоимости производителя. Это означает, что только конечный покупатель товаров / услуг может осуществлять эффективный контроль цен. Государственные органы в состоянии контролировать лишь составляющие добавленной стоимости.
Поскольку добавленная стоимость равна сумме оплаты труда и прибыли, можно сделать вывод о том, что ускорение темпов социально-экономического развития требует установления соответствия цены и добавленной стоимости или, другими словами, уровня потребления и уровня производства. Кроме потребителя и производителя на рынке незримо присутствует и третий субъект в лице государства, интересы которого закреплены в Налоговом кодексе.
Согласно концепции фискального обмена между процессами ценообразования и налогообложения существует сущностную связь, поскольку в экономической основе обоих процессов лежит оплата благ: в первом случае - благ рыночного происхождения и индивидуального потребления, во втором - обеспечиваемых государством благ преимущественно коллективного потребления.
Итак, приоритетных задачей в сфере налогообложения и ценообразования является ускорение темпов социально-экономического развития. Посредством регулирования цен можно влиять на эффективность производства, и с помощью соотношения цен на различные товары поддерживается рыночное равновесие и производство общественно необходимого количества продукции.
Обоснованность цен товаров позволяет установить единый курс национальной валюты относительно валют наших торговых партнеров и решить проблемы, возникающие в сфере налогообложения, связанные практически со свободным манипулированием ценами для минимизации налоговых обязательств. Одновременно возникают стимулы к инновационной и инвестиционной деятельности.
Целью исследования является влияние на формирование цен прямых и косвенных налогов.
Задачи исследования:
- рассмотреть понятие и сущность прямых и косвенных налогов
- изучить сущность цены как экономической категории и подходы к ее формированию;
- определить взаимосвязь налогов и ценообразования;
- исследовать влияние косвенных налогов на формирование цены
Объектом исследования является система налогообложения и ценообразования.
Предметом исследования является система формирования цен в процессе налогообложения.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является влияние на формирование цен прямых и косвенных налогов..docx
2017-02-20 15:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
очень хороший автор. не пожалела , что рискнула заказать у автора без отзывов. работу проверили , поставили 5 и процент уникальности текста в конечном итоге 87,4 %. выполнено в срок