Создан заказ №1409881
22 октября 2016
Гендерные аспекты конструирования позитивной региональной идентичности (на основе бренд-менеджмента г.Краснояр
Как заказчик описал требования к работе:
Проверяется оригинальность очень тщательно,руководитель канд.филос.н,доцент. Первый раз заказывала работу,отсудила за плагиат,хоть и по антиплагиату проходила,уловки оставьте при себе,поэтому,если ВЫ НЕ уверены в своих и силах,либо просто хотите легких денег, соглашаться на данную тему не стоит. Спа
сибо
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Масштабность и стремительность общественных преобразований принято связывать, прежде всего, с определенными «переходными» эпохами, когда вслед за утратой актуальности принципов социального порядка ожидают установления новых принципов общежития, которые обеспечивают человеку и обществу, если не стабильность и покой, то хотя бы ясность и определенность в восприятии себя самого и того, что происходит вокруг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Постсоветские общества вполне справедливо могут считаться примером такого рода процессов: меняются социальные институты и структуры, нормы и правила, ценности и значения. В этих условиях желание и поиски определенности вполне закономерны. Так, не находя себя в структурных и культурных ландшафтах социума, люди склонны ассоциировать себя с теми группами и сообществами, чье существование вызывает меньше всего вопросов и сомнений – с семьей, друзьями, религиозными и этническими группами и тому подобное. Примером таких групп являются территориальные группы – жители «своего» города, села, поселка, региона.
Одной из наиболее очевидных идентичностей является региональная идентичность: в меняющемся мире, довольно легко определить себя как жителя своего региона или города. Осмысление феномена региональной идентичности осуществляется в рамках различных тематических и дисциплинарных контекстов. Сугубо социологические попытки изучения городской идентичности во многом наследуют исходные принципы смежных дисциплин в исследовании данного вопроса, в результате чего основное внимание уделяется одним ее проявлениям в ущерб другим. При этом следование общепризнанному подходу к концептуализации идентичности не может считаться удовлетворительным в случае городской идентичности. Во-первых, вследствие того, что городская община сама по себе не отличается единством норм, ценностей, представлений, а, следовательно, не имеет однозначной основы для идентификации. Во-вторых, из-за того, что условия современного общества существенно сказываются на формировании и функционировании городской идентичности: город становится не столько местом индивидов, которые во взаимодействии производят совместный «городской образ жизни», сколько совокупностью индивидуализированных «незнакомцев», которые отдают предпочтение жизни в автономных сетях единомышленников, чем общению с другими, и формируют отношение к городу во многом на основании медиаобразов.
Вследствие вышесказанного актуальными становятся вопросы формирования региональной идентичности, в частности интересны и малоразработаны вопросы гендерных аспектов региональной идентичности. Помимо отмеченного, актуальны вопросы, связанные с поиском эффективных инструментов формирования региональной идентичности. Одним из таких инструментов является бренд-менеддмент. Брендинг городов является не только средством продвижения территорий, но и формирования городской и региональной идентичности. Именно поэтому выбор темы данного исследования является актуальным.
Целью данного исследования является разработка модели формирования позитивной региональной идентичности жителей г. Красноярска с учетом гендерных аспектов посредством использования бренд-менеджмента.
Достижение поставленной цели предусматривало решение следующих задач:
1. Провести теоретический анализ литературных источников по теме исследования.
2. Проанализировать практику формирования позитивной региональной идентичности на примере города Красноярска.
3. Предложить модель формирования позитивной региональной идентичности на примере города Красноярска
Объект исследования – региональная идентичность.
Предмет исследования – гендерные аспекты региональной идентичности.
Методы исследования. Для достижения поставленной цели в работе использованы общенаучные методы: абстрагирования, обобщения, анализа, синтеза, аналогии и системного анализа. Эти методы использовались для проработки теоретического материала по обозначенной проблеме.
Эмпирическая часть исследования базировалась на методах анкетирования и мысленного эксперимента.
Научная новизна. Научная новизна и ценность полученных результатов заключается в углублении и выявлении исходных теоретико-методологических основ подхода к изучению гендерных аспектов региональной идентичности. Работа является попыткой разработки модели формирования позитивной региональной идентичности жителей г. Красноярска с учетом гендерных аспектов посредством использования бренд-менеджмента.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Гендерные аспекты конструирования позитивной региональной идентичности (на основе бренд-менеджмента г.Краснояр.docx
2016-11-01 21:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказал уже 2 работу. Обе работы выполнены заранее. Содержание работ - без замечаний! Спасибо большое !!! Буду обращаться и впредь!