Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель: теоретически обосновать возможности экспериментальной деятельности с природным материалом в сенсорном воспитании детей младшего дошкольного возраста.
Создан заказ №1409893
22 октября 2016

Цель: теоретически обосновать возможности экспериментальной деятельности с природным материалом в сенсорном воспитании детей младшего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В последнее время в России большое внимание уделяется качеству образования. Повышенный интерес характерен для всех, без исключения, ступеней образования, но наибольшее внимание в настоящее время, сконцентрировано на системе дошкольного образования. Подчеркнем, что новый закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года, признает дошкольное образование самостоятельным уровнем общего образования и обозначен высокими требованиями к стандарту дошкольного образования и профессиональными требованиями педагога. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом, на государственном уровне определены значимость дошкольного образования в развитии ребенка и требования к качеству дошкольного образования. На основании Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» [68] впервые в российской истории с 1 января 2014 года введен в действие федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ФГОС Дошкольного образования [69]. Совершенствование дошкольного образования на основе интеграции разделов образовательной программы требует пересмотра форм организации и содержания педагогического процесса в целом, в том числе и в области сенсорной культуры, которая является одним из приоритетных направлений в работе с детьми раннего, младшего дошкольного возраста. Систематическая реализация практико-ориентированной познавательной деятельности дошкольников обеспечивает целостность педагогического процесса в условиях образовательной организации на основе интеграции образовательных областей. Сочетание различных дидактических приемов и форм с элементами занимательности, игры, исследования, сравнения помогают педагогам развивать коммуникативные, познавательно-исследовательские качества ребенка в процессе универсальных видов детской деятельности, способствуют реализации комплексного развития сознательной, эмоционально-чувственной и деятельностной сфер личности ребенка. В реализации задач сенсорного развития детей раннего дошкольного возраста интеграция различных видов детской деятельности играет крайне важную роль. Сенсорное развитие ребенка буквально с первых дней его жизни является залогом успешного осуществления разных видов деятельности, формирования различных способностей, готовности ребенка к школьному обучению. У детей происходит знакомство с сенсорными эталонами – это развитие восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве. Ребенок в жизни сталкивается с многообразием форм, красок и других свойств предметов, знакомится он и с произведениями искусства – музыкой, живописью, скульптурой, сенсорный опыт формируются наряду с творческими способностями ребенка. Именно поэтому нами была выявлена актуальность исследования, которая заключается в том, чтобы сенсорное воспитание планомерно и систематически включалось во все моменты жизни малыша, прежде всего в процессы познания окружающей жизни: предметов, их свойств и качеств. В основу опыта легли взгляды известных педагогов и психологов. Выдающиеся зарубежные и отечественные педагоги Ф. Фребель, М. Монтессори, О. Декроли, Е.И. Тихеева, А.В. Запорожец, А.П. Усова, Н.П. Сакулина и др. считали, что сенсорное воспитание, направленное на обеспечение полноценного сенсорного развития, является одной из основных сторон дошкольного воспитания. А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, Н.Н. Поддъяков и др. утверждали, что нужно учить видеть, учить воспринимать предметы и объекты нас окружающие, развивать целенаправленное восприятие, развивать умение направлять свое внимание на те, или иные стороны, выделять в предметах и явлениях самое существенные, характерные признаки и свойства [21, c. 126]. Восприятие мира ребенка раннего возраста идет через чувства и ощущения. Эти дети доверчивы и непосредственны, легко включаются в совместную с взрослыми практическую, исследовательскую деятельность, с удовольствием манипулируют разными предметами. Интегрированный подход в сенсорном развитии дошкольников рассматривается педагогами с разных точек зрения необходимости слияния сенсорного развития с различными видами детской деятельности и принципа преемственности и непрерывности воспитательно-образовательного процесса. Для нашего исследования в соответствии с ФГОС ДО интерес представляет образовательная область «Познавательное развитие», к которой относится и сенсорное развитие и развитие сенсорной культуры дошкольников, а также исходя из темы нашего исследования, которая сформулирована как: «Роль экспериментальной деятельности с природным материалом в сенсорном воспитании детей младшего дошкольного возраста». Проблема исследования заключается в поиске роли и возможностей экспериментальной деятельности с природным материалом в сенсорном воспитания детей младшего дошкольного возраста. Цель: теоретически обосновать возможности экспериментальной деятельности с природным материалом в сенсорном воспитании детей младшего дошкольного возраста. Объект исследования: процесс сенсорного воспитания детей младшего дошкольного возраста. Предмет исследования: экспериментальная деятельность с природным материалом как средство сенсорного воспитания. Гипотеза: процесс сенсорного воспитания детей младшего дошкольного возраста будет осуществляться более эффективно, если: Разработать серию экспериментальных заданий с использованием природных материалов; Включать экспериментирование с приводным материалом, в содержание занятий, на прогулках и режимные моменты; Обогащать чувственный опыт детей посредством интеграции разнообразных видов деятельности; Содействовать развитию сенсорной, психомоторной сферы детей посредством игровых технологий. Задачи: Рассмотреть теоретические подходы к исследованию проблемы сенсорного развития дошкольников в психолого-педагогических исследованиях; 2. Выявить уровень сенсорного развития детей 3. Разработать и реализовать модель сенсорного воспитания младших дошкольников в процессе экспериментальной деятельности с природным материалом. 4. Проанализировать результативность ……. Методы исследования: теоретические – изучение и анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, обобщение, сравнение, конкретизация; эмпирические – тестирование. База исследования: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 13. Практическая значимость: результаты, полученные в ходе исследования по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста могут быть использованы в практике педагогов и психологов ДОО. Структура исследования: работа состоит из введения двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы, заключения и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Цель: теоретически обосновать возможности экспериментальной деятельности с природным материалом в сенсорном воспитании детей младшего дошкольного возраста..docx
2017-06-28 02:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена отлично. Автор учитывал все замечания и исправлял. в Срок. Помощь колоссальная! Спасибо за сотрудничество

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие познавательного интереса у младшего школьника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Влияние телевидения на игры дошкольников.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Организация праздников и развлечений в детском саду
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Тема указана в коментарии
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правовое и экономическое воспитание
Для увеличения уровня правовой культуры как общества в целом, так и отдельной личности, нужна целенаправленная работа государственных и муниципальных органов, проводящих работу с населением по формированию у них правосознания, знаний и умений пользоваться всеми ценностями в правовой сфере, а также жить и работать согласно с ними. Иными словами, для увеличения уровня правовой культуры необходимы пр...
подробнее
Противоречия и закономерности воспитания
Формирование всесторонне развитой личности в ходе воспитания представляет собой такой процесс, при котором происходят как количественные, так и качественные изменения, движущей силой которых считается разрешение противоречий между многообразными воздействиями на ученика и целостным становлением его личности.
В системе педагогических противоречий выделяют как правило внешние и внутренние противоречи...
подробнее
Развитие познавательного интереса в обучении
Под познавательным интересом разные его исследователи понимают:
Из этого ясно, что разные авторы по-своему трактуют понятие познавательного интереса, но при этом не противореча друг другу, выделяя различные грани этого понятия, взаимно его обогащая.
Постоянно укрепляясь и развиваясь, познавательный интерес становится основой позитивного отношения к учению. Под его воздействием у человека регулярно ...
подробнее
Апробация работы
Необходимый шаг созревания работы — ее апробация. Верная апробация исследования — один из критериев его корректности, состоятельности, истинности итогов, один из самых реальных методов не допустить серьёзных ошибок, перекосов, преодолеть индивидуальные пристрастия исследователей, своевременно подкорректировать и поправить допущенные ошибки и недочеты.
Слово «апробация» латинского происхождения и оз...
подробнее
Правовое и экономическое воспитание
Для увеличения уровня правовой культуры как общества в целом, так и отдельной личности, нужна целенаправленная работа государственных и муниципальных органов, проводящих работу с населением по формированию у них правосознания, знаний и умений пользоваться всеми ценностями в правовой сфере, а также жить и работать согласно с ними. Иными словами, для увеличения уровня правовой культуры необходимы пр...
подробнее
Противоречия и закономерности воспитания
Формирование всесторонне развитой личности в ходе воспитания представляет собой такой процесс, при котором происходят как количественные, так и качественные изменения, движущей силой которых считается разрешение противоречий между многообразными воздействиями на ученика и целостным становлением его личности.
В системе педагогических противоречий выделяют как правило внешние и внутренние противоречи...
подробнее
Развитие познавательного интереса в обучении
Под познавательным интересом разные его исследователи понимают:
Из этого ясно, что разные авторы по-своему трактуют понятие познавательного интереса, но при этом не противореча друг другу, выделяя различные грани этого понятия, взаимно его обогащая.
Постоянно укрепляясь и развиваясь, познавательный интерес становится основой позитивного отношения к учению. Под его воздействием у человека регулярно ...
подробнее
Апробация работы
Необходимый шаг созревания работы — ее апробация. Верная апробация исследования — один из критериев его корректности, состоятельности, истинности итогов, один из самых реальных методов не допустить серьёзных ошибок, перекосов, преодолеть индивидуальные пристрастия исследователей, своевременно подкорректировать и поправить допущенные ошибки и недочеты.
Слово «апробация» латинского происхождения и оз...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы