Создан заказ №1409893
22 октября 2016
Цель: теоретически обосновать возможности экспериментальной деятельности с природным материалом в сенсорном воспитании детей младшего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последнее время в России большое внимание уделяется качеству образования. Повышенный интерес характерен для всех, без исключения, ступеней образования, но наибольшее внимание в настоящее время, сконцентрировано на системе дошкольного образования. Подчеркнем, что новый закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года, признает дошкольное образование самостоятельным уровнем общего образования и обозначен высокими требованиями к стандарту дошкольного образования и профессиональными требованиями педагога. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, на государственном уровне определены значимость дошкольного образования в развитии ребенка и требования к качеству дошкольного образования.
На основании Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» [68] впервые в российской истории с 1 января 2014 года введен в действие федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ФГОС Дошкольного образования [69]. Совершенствование дошкольного образования на основе интеграции разделов образовательной программы требует пересмотра форм организации и содержания педагогического процесса в целом, в том числе и в области сенсорной культуры, которая является одним из приоритетных направлений в работе с детьми раннего, младшего дошкольного возраста. Систематическая реализация практико-ориентированной познавательной деятельности дошкольников обеспечивает целостность педагогического процесса в условиях образовательной организации на основе интеграции образовательных областей.
Сочетание различных дидактических приемов и форм с элементами занимательности, игры, исследования, сравнения помогают педагогам развивать коммуникативные, познавательно-исследовательские качества ребенка в процессе универсальных видов детской деятельности, способствуют реализации комплексного развития сознательной, эмоционально-чувственной и деятельностной сфер личности ребенка.
В реализации задач сенсорного развития детей раннего дошкольного возраста интеграция различных видов детской деятельности играет крайне важную роль. Сенсорное развитие ребенка буквально с первых дней его жизни является залогом успешного осуществления разных видов деятельности, формирования различных способностей, готовности ребенка к школьному обучению. У детей происходит знакомство с сенсорными эталонами – это развитие восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве. Ребенок в жизни сталкивается с многообразием форм, красок и других свойств предметов, знакомится он и с произведениями искусства – музыкой, живописью, скульптурой, сенсорный опыт формируются наряду с творческими способностями ребенка. Именно поэтому нами была выявлена актуальность исследования, которая заключается в том, чтобы сенсорное воспитание планомерно и систематически включалось во все моменты жизни малыша, прежде всего в процессы познания окружающей жизни: предметов, их свойств и качеств.
В основу опыта легли взгляды известных педагогов и психологов. Выдающиеся зарубежные и отечественные педагоги Ф. Фребель, М. Монтессори, О. Декроли, Е.И. Тихеева, А.В. Запорожец, А.П. Усова, Н.П. Сакулина и др. считали, что сенсорное воспитание, направленное на обеспечение полноценного сенсорного развития, является одной из основных сторон дошкольного воспитания. А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, Н.Н. Поддъяков и др. утверждали, что нужно учить видеть, учить воспринимать предметы и объекты нас окружающие, развивать целенаправленное восприятие, развивать умение направлять свое внимание на те, или иные стороны, выделять в предметах и явлениях самое существенные, характерные признаки и свойства [21, c. 126].
Восприятие мира ребенка раннего возраста идет через чувства и ощущения. Эти дети доверчивы и непосредственны, легко включаются в совместную с взрослыми практическую, исследовательскую деятельность, с удовольствием манипулируют разными предметами.
Интегрированный подход в сенсорном развитии дошкольников рассматривается педагогами с разных точек зрения необходимости слияния сенсорного развития с различными видами детской деятельности и принципа преемственности и непрерывности воспитательно-образовательного процесса.
Для нашего исследования в соответствии с ФГОС ДО интерес представляет образовательная область «Познавательное развитие», к которой относится и сенсорное развитие и развитие сенсорной культуры дошкольников, а также исходя из темы нашего исследования, которая сформулирована как: «Роль экспериментальной деятельности с природным материалом в сенсорном воспитании детей младшего дошкольного возраста».
Проблема исследования заключается в поиске роли и возможностей экспериментальной деятельности с природным материалом в сенсорном воспитания детей младшего дошкольного возраста.
Цель: теоретически обосновать возможности экспериментальной деятельности с природным материалом в сенсорном воспитании детей младшего дошкольного возраста.
Объект исследования: процесс сенсорного воспитания детей младшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: экспериментальная деятельность с природным материалом как средство сенсорного воспитания.
Гипотеза: процесс сенсорного воспитания детей младшего дошкольного возраста будет осуществляться более эффективно, если:
Разработать серию экспериментальных заданий с использованием природных материалов;
Включать экспериментирование с приводным материалом, в содержание занятий, на прогулках и режимные моменты;
Обогащать чувственный опыт детей посредством интеграции разнообразных видов деятельности;
Содействовать развитию сенсорной, психомоторной сферы детей посредством игровых технологий.
Задачи:
Рассмотреть теоретические подходы к исследованию проблемы сенсорного развития дошкольников в психолого-педагогических исследованиях;
2. Выявить уровень сенсорного развития детей
3. Разработать и реализовать модель сенсорного воспитания младших дошкольников в процессе экспериментальной деятельности с природным материалом.
4. Проанализировать результативность …….
Методы исследования: теоретические – изучение и анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, обобщение, сравнение, конкретизация; эмпирические – тестирование.
База исследования: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 13.
Практическая значимость: результаты, полученные в ходе исследования по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста могут быть использованы в практике педагогов и психологов ДОО.
Структура исследования: работа состоит из введения двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы, заключения и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель: теоретически обосновать возможности экспериментальной деятельности с природным материалом в сенсорном воспитании детей младшего дошкольного возраста..docx
2017-06-28 02:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена отлично. Автор учитывал все замечания и исправлял. в Срок. Помощь колоссальная! Спасибо за сотрудничество