Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Саморегуляция поведения у студентов педиатрического факультета
Создан заказ №1409904
22 октября 2016

Саморегуляция поведения у студентов педиатрического факультета

Как заказчик описал требования к работе:
ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА ИЛИ Я ЗВОНЮ В САПОРТ , И ОСТАВЛЯЮ УЖАСНЫЙ ОТЗЫВ
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Стремительно меняющиеся условия жизни предъявляют все более высокие требования к современному специалисту - идет ли речь о его подготовленности и компетентности или о его профессиональных и личностных качествах. При работе в условиях повышенной напряженности крайне актуальна задача эффективной адаптации, результат которой - достижение высокого уровня профессиональной успешности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Развитые ресурсы саморегуляции обеспечивают стабильное функционирование адаптационных процессов, гибкую поддержку работоспособности, укрепление стрессоустойчивости и сохранение здоровья. Итак, научная актуальность выбранной темы определена потребностью в новых фактах формирования личностных характеристик студентов педиатрического факультета, которые позволят расширить теорию и сферу их развития. Профессиональные качества педиатра закладываются в учебной деятельности, а эффективность работы во многом зависит от состояния его здоровья, функциональной и физической подготовленности. В качестве врачей, которые взяли на себя ответственность за физическое, умственное и эмоциональное развитие детей с момента зачатия до совершеннолетия, педиатры должны изучать не только заболевания отдельных систем органов и нарушение биологических процессов, но также влияние социальных факторов и окружающей среды - важных аспектов здоровья и благополучия детей и их семей. Педиатр должен уметь быть в союзе с больным ребёнком и его родителями. Маленькие дети часто являются одними из самых уязвимых членов общества, поэтому их потребности требуют особого внимания. Для этого у педиатра должны быть развиты такие прикладные психические качества как эмоциональная устойчивость, самообладание, уверенность в своих силах, выдержка, настойчивость. В юношеском возрасте, к которому относится студенческий период, происходит выбор жизненных ценностей, построение планов и перспектив, становление человека как субъекта собственного развития (Л.И. Божович, Л.С. Выготский, В.И. Слободчиков, Г.А. Цукерман). Как отмечал Л.С. Выготский [23] достижение жизненных целей это и показатель овладения личностью своим внутренним миром, и система приспособления к действительности. В данный период возрастают требования к процессам саморегуляции произвольной активности студентов. Процессы планирования и программирования учебной подготовки, учет значимых условий обучения, оценивание результатов своей деятельности, а также соответствующие регуляторно-личностные качества, такие, как самостоятельность и гибкость приобретают первостепенное значение [64]. Содержание понятия психической саморегуляции, были изучены и рассмотрены в научных трудах таких ученых, как К.А. Абульханова-Славская, О.А. Конопкин, В.И. Моросанова, Ю.Я. Голиков, А.Н. Костин, А.В. Карпов, А.О. Прохоров, Г.Ш. Габдреева и др. В собственно психологических исследованиях саморегуляцию рассматривают чаще всего либо как регуляцию психических состояний (Л.Г. Дикая, В.В. Семикин, А.Б.Леонова, А.С.Кузнецова, И.Н. Калинаускас и др.), либо как процесс, участвующий в организации деятельности и контролируемый сознанием (А.К. Осницкий, Н.М. Пейсахов, Г.С. Прыгин, Р.Х. Шакуров, А.Д. Ишков). Несмотря на значимые научные результаты исследований, посвященных саморегуляции поведения личности, остаются «открытые» вопросы, связанные с недостаточной разработкой проблемы взаимосвязи регуляторных процессов саморегуляции с характеристиками личности студентов медицинских специальностей в процессе профессионально-личностного становления. Целью исследования является выявление взаимосвязи саморегуляции с личностными характеристиками студентов медицинской специальности. Гипотеза: предполагаем, что существует положительная связь между регуляторными процессами саморегуляции и интернальностью, а также такими личностными характеристиками как, эмоциональная устойчивость, самоконтроль и экспрессивность. Цель исследования обусловила постановку и  решение следующих конкретных задач: Выявить профиль саморегуляции студентов. Определить выраженность личностных характеристик у студентов. Установить связи основных регуляторных процессов и регуляторно-личностных свойств саморегуляции с личностными характеристиками студентов. Объект исследования – саморегуляция студентов медицинской специальности. Предметом исследования является взаимосвязь саморегуляции с личностными характеристиками студентов медицинской специальности. Методологическая основа исследования: принцип активности, принцип детерминизма, принцип системности, принцип единства сознания и деятельности, принцип личностного подхода. Теоретическое обоснование: для объяснения взаимосвязи между саморегуляцией и личностными характеристиками можно привлечь концепции рассматривающие особенности произвольной регуляции деятельности (О.А. Конопкин, В.И. Моросанова, А.К. Осницкий и др.), вторая группа - особенности саморегуляции психических состояний (Л.Г. Дикая, А.О. Прохоров и др.), третья группа - особенности саморегуляции личности (Ю.А. Миславский и др.). Характеристика дизайна и выборки исследования. В исследовании приняли участие 51 студент сибирского государственного медицинского университета, педиатрического факультета (39 женщин и 12 мужчин от 17 до 24 лет). Таким образом, выборка для проведения эмпирического исследования была подобрана случайным образом из представителей студентов, обучающихся на первом курсе педиатрического факультета. Методы исследования: Теоретические (анализ и синтез, моделирование, абстрагирование). Эмпирические: методы психодиагностики (опросник «Стиль саморегуляции поведения» (ССП) В.И. Моросановой; методика УСК (Е.Ф. Бажин, Е.А. Голынкин, А.М. Эткинд); пятифакторный опросник личности в модификации С.Д. Бирюкова и М.В. Бодунова). Статистические: описательная статистика, частотный анализ, корреляционный анализ (критерий Спирмена). Новизна исследования. Выявлен доминирующий профиль саморегуляции студентов медицинской специальности. Определены доминирующие личностные характеристики студентов медицинской специальности. Выявлены корреляционные связи регуляторных процессов и регуляторно-личностных свойств саморегуляции студентов медицинской специальности с различными личностными характеристиками. Практическая значимость: - Апробированный в работе комплекс психодиагностических методик может быть использован при изучении особенностей саморегуляции и личностных характеристик студентов медицинских специальностей; - Эмпирические результаты исследования могут быть включены в разработку коррекционно-развивающих программ для студентов, направленных на развитие саморегуляции, самопознания. Результаты могут быть использованы в курсах и спецкурсах по общей, педагогической, дифференциальной психологии, психологии личности, также использоваться при подготовке лекций и практических занятий для студентов и слушателей курсов дополнительного профессионального образованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Саморегуляция поведения у студентов педиатрического факультета.docx
2018-06-20 22:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Светлана, Спасибо большое за работу! Работа была выполнена очень хорошо. По срокам все вовремя. Очень рекомендую данного автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социальные сети как фактор социализации личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Консультирование при переживании утраты
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Значение психодиагностики в изменении представлений об интеллекте
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Исследование особенностей поведения старших дошкольников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Периодизация общения»
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Воспитание эмоциональной отзывчивости у младших школьников
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Гендерные различия в волнвой регуляции
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психологические аспекты интернет-зависимости
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
влияние хобби на личностное развитие подростка. психология
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Преодоление тревожности посредством литературных мероприятий
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теории личности. Теория К. Г. Юнга
Личность – сложное и многоплановое явление, поэтому современная психология пока не может разработать точного и общепринятого определения данного понятия. Огромное множество теорий и концепций, описывающих природу и механизмы развития личности, объединены исследователями в основные теории личности. В психологии активно разрабатываются несколько теорий личности, среди которых наиболее значительными ...
подробнее
Основные виды умственных операций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Л.С. Выготский, Б.М. Теплов, З. И. Калмыкова и др.
Далее рассмотрим понятие мышления, а также основные виды умственных операций.
подробнее
Виды способностей
В психологии наблюдаются различные спецификации видов способностей.
По причине происхождения отличают способности:
Специфические способности людей бывают следующими:
Они основываются на общих умениях, необходимых в любых областях жизнедеятельности. Например, умение решать поставленные задачи, анализировать, планировать их выполнение, применяя при этом «подручные» средства, а также усваивать новые ме...
подробнее
Уолтер Кеннон, американский психофизиолог

Уолтер Кеннон ( 1871г-1945г ) родился в городке Прери-ду-Шин, штат Висконсин, Америка, в небогатой, работающей, богобоязненной семье. Кольберт Кеннон, его отец, был прямым потомком первых переселенцев, вместо учебы ему пришлось работать на железной дороге, но он много читал, постоянно выписывал журналы по сельскому хозяйству и медицине. Кольберт был протестантом, воспитывал детей в строгости. Его ...
подробнее
Теории личности. Теория К. Г. Юнга
Личность – сложное и многоплановое явление, поэтому современная психология пока не может разработать точного и общепринятого определения данного понятия. Огромное множество теорий и концепций, описывающих природу и механизмы развития личности, объединены исследователями в основные теории личности. В психологии активно разрабатываются несколько теорий личности, среди которых наиболее значительными ...
подробнее
Основные виды умственных операций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Л.С. Выготский, Б.М. Теплов, З. И. Калмыкова и др.
Далее рассмотрим понятие мышления, а также основные виды умственных операций.
подробнее
Виды способностей
В психологии наблюдаются различные спецификации видов способностей.
По причине происхождения отличают способности:
Специфические способности людей бывают следующими:
Они основываются на общих умениях, необходимых в любых областях жизнедеятельности. Например, умение решать поставленные задачи, анализировать, планировать их выполнение, применяя при этом «подручные» средства, а также усваивать новые ме...
подробнее
Уолтер Кеннон, американский психофизиолог

Уолтер Кеннон ( 1871г-1945г ) родился в городке Прери-ду-Шин, штат Висконсин, Америка, в небогатой, работающей, богобоязненной семье. Кольберт Кеннон, его отец, был прямым потомком первых переселенцев, вместо учебы ему пришлось работать на железной дороге, но он много читал, постоянно выписывал журналы по сельскому хозяйству и медицине. Кольберт был протестантом, воспитывал детей в строгости. Его ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы