Создан заказ №1409944
23 октября 2016
Социологический анализ текстов
Как заказчик описал требования к работе:
8-10 страниц. Немного теории и анализ нескольких публикаций в СМИ с точки зрения социологии.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современная пресса для повышения своей популярности и ее поддержания в течение длительного времени должна работать над стилистическим своеобразием различных видов информации, которую она предоставляет. Для этого необходимо, во-первых, сохранить индивидуальные особенности того или иного издания для читателя, во-вторых, выключать новое, интересное, не «избитое». Ведь последнее может привести к потере читателей.
Важно, чтобы на уровне ВУЗа студент факультета журналистики мог получить необходимые знания для стилистической переработки одного текста для различных изданий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом необходимо учитывать множество обстоятельств, такие как: психологические особенности читателя, которые связаны с особенностями восприятия изданий, социально-демографические признаки, к которым относятся профессия, возраст, образование.
В формировании «выражения лица» газеты значительную роль играют как тематические полосы, так и тематические блоки, заголовки, все это отражают специфику того или иного издания в предметно-денотативном плане и модусно-стилистическом. Таким образом, можно говорить о необходимости комплексного изучения текстов, выпускаемых внутри издания в рамках их соответствия языковой ориентации на определенную социальную группу и типу газетыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Социологический анализ текстов.docx
2016-10-27 00:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! сделала работу буквально за день, дешево и, что радует, все по теме.