Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Наблюдение- метод чувственного познания природы
Создан заказ №1410453
23 октября 2016

Наблюдение- метод чувственного познания природы

Как заказчик описал требования к работе:
Темы домашних контрольных работ по дисциплине «Теория и методика экологического образования дошкольников» для студентов 3 курса специальности «Дошкольное образование» Тема 1. Наблюдение — метод чувственного познания природы План Введение 1. Содержательный подход к наблюдению. 2. Циклическая орга низация наблюдений. 3. Наблюдение закономерных изменений в природе. 4. Требования к проведению наблюдений. Практическая часть: Разработать цикл наблюдений за живым объектом в одной из возрастных групп. Разработать и привести методическое пособие к практической части. Заключение При написании контрольной работы исходить из того, что наблюдение — это чувственное познание природных объектов, познание их через различные формы восприятия. Это деятельность, самостоятельно организуемая самим наблюдателем. Педагогический процесс, направленный на формирование наблюдения, должен обеспечить постепенное накопление и систематизацию знаний, а также становление все более осознанного отношения наблюдателя к наблюдаемому. С одной стороны, наблюдаемое явление является источником знаний, с другой — оно само требует наличия определенных знаний как отправных моментов наблюдений. Содержание наблюдений складывается из разных моментов: выделение самих объектов, частей, различных проявлений живых существ, определение свойств и характеристик объектов и их частей, выделение компонентов внешней среды и их качественных характеристик. Наблюдение лучше всего проводить в форме циклов. Цикл — это ряд взаимосвязанных наблюдений за конкретными объектами уголка природы или участка детского сада, каждое из которых имеет свою цель, свое содержание, не повторяет другие наблюдения, но взаимосвязано с ними. Вопросы для закрепления: 1. Что составляет сущность наблюдения? Что такое содержание наблюдений? 2. Что такое цикл наблюдений? Каковы его главные характеристики? 3. Какими достоинствами обладает цикл наблюдений как форма организации педагогического процесса? 4. Какие требования предъявляются к организации наблюдений с детьми за объектами природы? Почему наблюдения не могут быть длительными? 5. Какова структура отдельно взятого наблюдения? Какие методические приемы обеспечивают успех его проведения? Литература: 1. Зверев И.Д. Экологическое образование и воспитание: узловые вопросы. Экологическое образование: концепции и технологии. М.,: Перемена, 1996. 57 с. 2. Николаева С.Н. Теория и методика экологического образования детей. М.: Академия, 2002. 336 с. 3. Николаева С.Н. Методика экологического воспитания дошкольников. М.: Академия, 1999. 184 с. 4. «От рождения до школы». Основная общеобразовательная программа дошкольного образования. Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. 304 с. 5. Потапова Т. Кошкин день // Дошкольное воспитание 2003.№ 7. С.66.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Наблюдение- метод чувственного познания природы.docx
2016-10-27 09:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена раньше срока все подробно и четко расписано, спасибо большое

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тема в пояснении, сюда не убралась
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Тесты как форма контроля по иностранному языку
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Теория и методика математического развития дошкольников
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Физ.воспитание детей раннего дошкольного возраста-ТЕМА 5
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Духовно-нравственное развитие и воспитание ребенка
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по педагогике.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие педагогической антропологии
Термин «антропология» появился в конце XVIII века и дословно означает «наука о человеке». Это понятие было предложено немецким философом И. Кантом для обозначения самостоятельной области знаний, новой науки — науки о человеке, которой до того времени не было.

Знания о человеке накапливались с давних пор, но достаточно длительное время европейская наука понимала своим главным объектом природу в цело...
подробнее
Учебно-методические комплексы
Учебно-методические комплексы
подробнее
Воспитание детей в России
Перефразируя данное мудрое высказывание, отметим, что воспитание заключается в привитии детям общественных правил и норм поведения с раннего возраста.
Современные условия характеризуются отходом от авторитаризма и использования гуманистических методов воспитания. Соответственно, методы воспитания детей в семье претерпели некоторые изменения.
Как правило, воспитанием детей младенческого и раннего во...
подробнее
Воспитание и школа у восточных славян
Обучение и воспитание осуществлялось в соответствии с социальным слоем. Рядовые общинники и ремесленники в качестве идеала воспитания использовали трудовое воспитание, которое являлось высшей социальной и нравственной ценностью. У ремесленников обучение осуществлялось в форме наследственного ученичества. Дети знати готовились к ратному делу и руководству общинами. Жрецов обучали культовым знаниям ...
подробнее
Понятие педагогической антропологии
Термин «антропология» появился в конце XVIII века и дословно означает «наука о человеке». Это понятие было предложено немецким философом И. Кантом для обозначения самостоятельной области знаний, новой науки — науки о человеке, которой до того времени не было.

Знания о человеке накапливались с давних пор, но достаточно длительное время европейская наука понимала своим главным объектом природу в цело...
подробнее
Учебно-методические комплексы
Учебно-методические комплексы
подробнее
Воспитание детей в России
Перефразируя данное мудрое высказывание, отметим, что воспитание заключается в привитии детям общественных правил и норм поведения с раннего возраста.
Современные условия характеризуются отходом от авторитаризма и использования гуманистических методов воспитания. Соответственно, методы воспитания детей в семье претерпели некоторые изменения.
Как правило, воспитанием детей младенческого и раннего во...
подробнее
Воспитание и школа у восточных славян
Обучение и воспитание осуществлялось в соответствии с социальным слоем. Рядовые общинники и ремесленники в качестве идеала воспитания использовали трудовое воспитание, которое являлось высшей социальной и нравственной ценностью. У ремесленников обучение осуществлялось в форме наследственного ученичества. Дети знати готовились к ратному делу и руководству общинами. Жрецов обучали культовым знаниям ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы