Создан заказ №1410549
23 октября 2016
Цель данной работы провести анализ отраслевой среды предприятия – выявить, какие меры необходимо предпринять для того, чтобы управление могло в короткие сроки реагировать на внешние и внутренние импульсы.
Как заказчик описал требования к работе:
Точное название дисциплины: "Стратегия и конкурентоспособность компании" в рамках направления "Финансы и кредит".
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования заключается в том, что в нынешней экономической системе РФ, рыночной экономике, которая подразумевает под собой активную конкурентную борьбу организаций между собой за право завоевания наибольшей доли рынка является необходимым проведение отраслевого анализа и которое может стать решающим в конкурентной борьбе. Общая среда – это компоненты, характеризующихся глобальными масштабами, и имеющими слабое непосредственное влияние на менеджмент предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом фирме должны быть присущи все характерные признаки: динамичность, структурированность, результативность, единство, гибкость, управляемость.
Объектом исследования является АО «Кордиант».
Предметом исследования является роль анализа отраслевой среды в формулировке стратегии на предприятии.
Цель данной работы провести анализ отраслевой среды предприятия – выявить, какие меры необходимо предпринять для того, чтобы управление могло в короткие сроки реагировать на внешние и внутренние импульсы. Чтобы анализ был действенным и эффективным, необходимо четко представлять и понимать структуру организационного окружения, т.е. все силы и предприятия, с которыми предприятие сталкивается в своей деятельности.
В соответствии с целью в работе поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы анализа внешней среды предприятия;
- рассмотреть методы анализа внешней среды предприятия;
- проанализировать отраслевую среду предприятия на примере предприятия АО «Кордиант»;
- предложить направления развития АО «Кордиант» в условиях развития отрасли.
В работе использовались такие методы как анализ литературных источников, анализ статистических показателей, экономический анализ и др. Для решения поставленных задач проработаны ведомственные, отраслевые, правовые и нормативные документы, учебные материалы, отражающие сущность рассматриваемой проблемы, периодические издания и статистические материалы.
Значимость этой работы состоит в возможности повышения эффективности деятельности менеджеров предприятия на основе проведенного анализа.
Курсовая работа состоит из введения, 2 глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель данной работы провести анализ отраслевой среды предприятия – выявить, какие меры необходимо предпринять для того, чтобы управление могло в короткие сроки реагировать на внешние и внутренние импульсы..docx
2016-10-29 13:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3

Положительно
Все было выполнено качественно и ,главное, очень оперативно. За это можно и переплатить, в сравнении с другими аукционными заявками