Создан заказ №1410620
23 октября 2016
Цель исследования состоит в изучении функций и роли платёжных документов в хозяйственной деятельности юридических лиц.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по праву и юриспруденции за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. В порядок оформления платёжных документов внесены изменения. Изменения касаются порядка указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему РФ (за исключением платежей, администрируемых налоговыми и таможенными органами).
Цель исследования состоит в изучении функций и роли платёжных документов в хозяйственной деятельности юридических лиц.
Для достижения поставленной цели нами определены следующие задачи:
- охарактеризовать роль и значение платёжных документов;
- определить понятие первичных документов;
- изучить виды бухгалтерских первичных документов;
- рассмотреть порядок хранения и исправления ошибок в первичных документах;
- исследовать особенности оформления платежных поручений по переводу денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации;
- рассмотреть новые правила заполнения платежных поручений по налогам и сборам.
Объектом исследования – первичные документы.
Предмет исследования – требования к оформлению платёжных документов.
Целевая направленность работы и необходимость достижения объективности полученных результатов и их оценки обусловили применение таких методов исследования как: описание, обобщение, сравнение, аналогии и анализа. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Информационная база работы – законодательство РФ, регулирующее порядок оформления платёжных документов, учебная и научная литература, материалы периодической печати.
Структура курсовой работы обусловлена ее целевой ориентацией и поставленными задачами и обеспечивает логичность, последовательность изложения материала, получения результатов и состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка.
1 Теоретические основы первичных документов
1.1 Понятие о бухгалтерских документах, их роль и значение
Бухгалтерский учет базируется на всей информации об имуществе, обязательствах и хозяйственных операциях организации, и поэтому он является сплошным и непрерывным. Такое системное наблюдение может быть осуществлено только путем регистрации, т.е. путем документации (документирования).
Документация — это первичная регистрация хозяйственных операций с помощью документов и в местах их совершения. Документация, таким образом, является одной из основных элементов метода бухгалтерского учета. Она является как формой и способом отражения хозяйственных операций, так и средством обоснования учетных записей и источником составления свидетельств (доказательств) для решения различных экономических и правовых вопросов.
Таким образом, обязательным условием отражения хозяйственных операций в системном бухгалтерском учете является оформление их первичными документами, обладающими определенными характеристиками и отвечающими соответствующим требованиям, предъявляемым к ним (они должны быть достоверными, ясными, объективными и др.).
Документ - это оформление в установленном порядке свидетельства о совершении хозяйственной операции или письменное доказательство действительного осуществления этих операцийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования состоит в изучении функций и роли платёжных документов в хозяйственной деятельности юридических лиц..docx
2017-04-26 19:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро, качественно, в срок.
Автор проверенный временем, обращаюсь за помощью уже в третий раз - очень рекомендую!!