Создан заказ №1410820
23 октября 2016
Целью исследования является изучение взаимосвязи структурных компонентов умственных действий и понятий, рефлексии и мотивации студентов, выявление взаимосвязи мотивационных компонентов и рефлексии, анализ влияния рефлексии на мотивацию учебной деятельности учащихся.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Умственная деятельность людей, которых можно причислить к группе учеников, желающих получить знания в образовательном учреждении, подвергается формации. Это происходит в результате получения знаний, относящихся к тому или иному виду профессионального труда. Его использование может применяться в последующем развитии отношении между личностью и обществом и вносить свой вклад при осуществлении картины жизненного пути. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Посредством замыслов воплощены многие идеи и детали, имеющие под собой реализацию собственных мыслей и использованные как эффективный инструмент последующих цепей развития.
Обучение индивидов происходило на протяжении определенного промежутка времени с целью определенной отдачи результативных последствий. Наиболее важным является сам субъект, соблюдающий принципы, изложенные предшественниками и соблюденные их современниками и обоснованные последующим поколениям учеников. Как известно, отклонение от правильности соблюдения норм выражалось в пагубных последствиях, а следование за ними давало возможность избегания и давало надежду на правильность преподавания и передачи лекционного материала от старшего поколения к младшему.
Актуальность исследования. Изучение психологических переменных как умственных действий и понятий, рефлексии и мотивации учебной деятельности представляет огромный интерес для образовательного процесса. Методологические, психологические исследования рефлексии, мотивации ее специфики, выявляют ряд психологических причин, объясняющих мотивы поведения человека в различных динамично меняющих жизненных ситуациях, направленность его личности. На сегодняшний день тема изучена недостаточно глубоко, что и обусловило актуальность исследования.
Целью исследования является изучение взаимосвязи структурных компонентов умственных действий и понятий, рефлексии и мотивации студентов, выявление взаимосвязи мотивационных компонентов и рефлексии, анализ влияния рефлексии на мотивацию учебной деятельности учащихся.
Исходя из цели, мы ставим перед собой следующие задачи:
Раскрыть понятия умственных действий и понятий, рефлексии в психологии
Теоретический анализ понятий умственных действий и понятий, мотивации и учебной деятельности.
Подбор методик и проведение психологического исследования в соответствии с заявленной темой.
Подобрать психологические приёмы для повышения собственной осмысленности умственных действий и понятий, обучения студентов. Провести эксперимент.
Математическая обработка, анализ и интерпретация полученных результатов.
Объект исследования: особенности личности студентов, повышающих свою квалификацию.
Предмет исследования: взаимосвязь комплексных компонентов умственных действий и понятий, рефлексии и мотивация к обучению.
Гипотеза исследования: из анализа литературы мы предполагаем, что взаимосвязь комплексных компонентов рефлексии и мотивации к обучению учащихся будет различна на разных этапах и уровнях образования и после проведения групповой консультации (тренинга «мозговой штурм и т.д.») результат будет выше, чем без проведения групповой консультации (тренинга «мозговой штурм и т.д.»).
Методологические и теоретические основы исследования. Теоретический материал для анализа проблемы мотивации составляют труды таких зарубежных и отечественных ученых, как З. Фрейд, У. Магдауголл, К. Роджерс, Г. Хекхаузен, Д. Аткинсон, А. Маслоу, П.Я. Гальперин, Л.И. Божович, С.С. Корнеенков, С.В. Орлов, В.Я. Цветков, К.С. Крячко, Л.В. Латыпова, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, Б.Г. Ананьев, П.К. Анохин, А.А. Бодалев, Б.Ф. Ломав и т.д.
Методологической базой исследования являются системный и сравнительный анализ, анализ количественный и качественный, анализ эмпирических данных, причинно-следственных связей, наблюдение, сравнение и группировка.
Используемые методики в исследовании:
Методика изучения мотивации обучения в вузе Т.И. Ильиной;
Методика определения индивидуальной меры рефлексивности (А. В. Карпов, В. В. Пономарева);
Методика диагностики "помех" (барьеров) в установлении эмоциональных контактов В.В.Бойко;
Тест смысложизненные ориентации (методика СЖО), Д. А. Леонтьев;
Мотивация успеха и боязнь неудачи» (мун) опросник А.А. Реана;
Методика для диагностики учебной мотивации студентов (А.А.Реан и В.А.Якунин, модификация Н.Ц.Бадмаевой) [5].
Выборка испытуемых представлена студентами негосударственного образовательного учреждения. Общее количество респондентов 61 человек. Возраст респондентов от 24 до 31 года. Гендерный состав; 31 мужчина и 30 женщин.
Научная новизна характеризуется новыми знаниями, полученными нами при выявлении взаимосвязи умственных действий и понятий рефлексии и мотивационных компонентов учебной деятельности, анализе влияния рефлексии на мотивацию студентов таких факторов как таких факторов как; приобретение знаний, овладение профессией, получение диплома, ретроспективная рефлексия деятельности, рефлексия настоящей деятельности, рассмотрение будущей деятельности, рефлексия, общения и взаимодействия с другими людьми, неумение управлять эмоциями, неадекватное проявление эмоций, неразвитость эмоций, доминирование негативных эмоций, нежелание сближаться с людьми на эмоциональной основе, цели в жизни, процесс жизни, результат жизни, мотивация успеха, коммуникативные мотивы, мотивы избегания, мотивы престижа, профессиональные мотивы, мотивы творческой самореализации, учебно-познавательные мотивы, социальные мотивы.
Практическая значимость полученных результатов может быть востребована специалистами по молодежной политике, занимающимися воспитанием и обучением студентов. Также результаты настоящей работы могут быть использованы в процессе обучения студентов в рамках курсов «Педагогическая психология», «Общая психология», «Профессиональная ориентация».
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, включающих 9 параграфов, заключения, списка используемой литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является изучение взаимосвязи структурных компонентов умственных действий и понятий, рефлексии и мотивации студентов, выявление взаимосвязи мотивационных компонентов и рефлексии, анализ влияния рефлексии на мотивацию учебной деятельности учащихся..docx
2016-10-29 15:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа очень грамотно оформлена в соответствии со всеми требования ГОСТ.
Автор сделал работу в кратчайшие сроки, меньше чем за сутки. Еще немного и работа тянет на диплом.
Спасибо!