Создан заказ №1411149
23 октября 2016
"Разработка «Книги сотрудника службы приема и размещения» для гостиницы категории «4 звезды» на 50 мест"
Как заказчик описал требования к работе:
Основные требования
1. Каждый студент должен как минимум два раза показать свою работу до защиты руководителю (на последней неделе перед защитой консультации только по расписанию)
2. Оценка будет выставлена только при наличии правильно оформленной работы и при наличии бланков задания и для отзыва
.
3. Работа оформляется в соответствии с требованиями, приведенными в методических рекомендациях по курсовой работе на сайте Безликбез: шрифт 14 Times New Roman, интервал между строками и абзацами – 1,5, каждый первый лист из перечисленных в Порядке раскладывания – на новой странице.
4. Теоретическая часть нужна для того, чтобы Вы изучили теорию по теме работы и на основе этой теории выполнили практическую часть – разработку технологии для конкретной гостиницы.
5. Все предложенные Вами документы в практической части должны быть адаптированы для придуманной Вами гостиницы с учетом категории и вместимости, определенными в задании.
6. Нельзя приводить незаполненные формы документы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Основным функциональным подразделением в обслуживании клиентов каждого гостиничного предприятия является служба приема и размещения. В процессе обслуживания клиенты больше взаимодействуют с персоналом этой службы - получают информацию об отеле, бронируют места, обеспечиваются поселения, оплата услуг, услуги во время пребывания в отеле. Эта служба корректирует также работу других служб, связанных с непосредственным обслуживанием клиентов.
Служба приема и размещения является первым подразделением, с которым знакомятся гости. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Впечатления, полученные от этого знакомства, во многом формируют отзывы гостей о качестве обслуживания в целом. Именно эту службу можно назвать лицом гостиницы, и во многом от нее зависит заполняемость, а, следовательно, и экономическая эффективность гостиницы. Именно в этом и заключается актуальность выбранной нами темы.
Объект исследования – предприятие гостиничного сервиса «Омега».
Предмет исследования – стандарты службы приема и размещения гостиницы.
Целью данной работы является разработка стандартов службы приема и размещения гостиницы.
Задачи работы:
изучить сущность службы приема и размещения;
определить состав службы приема и размещения;
описать этикет и требования к персоналу службы;
дать характеристику предприятия гостиничного сервиса «Омега»;
описать стандарты службы приема и размещения гостиницы «Омега».
Теоретической основой курсовой работы являются учебные пособия, статьи отечественных и зарубежных авторов, специализированные веб-сайты.
Работа состоит из введения, двух разделов, заключения, списка использованной литературы, включающего 12 наименований.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
"Разработка «Книги сотрудника службы приема и размещения» для гостиницы категории «4 звезды» на 50 мест".docx
2019-05-13 20:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень хороший автор!На связи 24/7 практически))Все сделала качественно и прислушивалась ко всем замечаниям,где то даже объясняла что да как)Получила 4 из за того что сама забыла пару терминов))Всем советую)