Создан заказ №1411259
16 ноября 2016
Особенности обслуживания в отелях класса «пять звезд» в процессе проживания
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по гостиничному делу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одновременно с развитием туристических услуг, в последние годы в России активно начал развиваться гостиничный бизнес. Во всех городах строится огромное количество гостиниц и гостиничных комплексов. В условиях развивающихся экономических отношений и увеличением спроса на гостиничные услуги возрастает конкуренция среди гостиниц. Поэтому основой управленческих и маркетинговых стратегий гостиниц является повышение качества предоставляемых услуг.
Современные гостиницы предоставляют гостям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг, связанных с отдыхом, развлечениями, медицинские и спортивные услуги, и другие.
Качество гостиничных услуг зависит от заинтересованности сотрудников, их творческих способностей, умения осваивать новые технологии и активного участия в организационных процессах гостиницы направленных на обслуживания гостей. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Цель работы изучение особенностей обслуживания гостей в отелях класса «пять звезд».
Основные задачи:
изучить организации обслуживания отелях класса « пять звезд»,
-изучить особенности основных и дополнительных услуг в гостинице
провести анализ систем управления гостиницей,
-рассмотреть особенности организации обслуживания в гостинице Radisson Royal Hotel Moscow.
- Предмет изучения - система организации обслуживания гостей в гостиницах класса «пять звезд».
Объект изучения - гостиница Radisson Royal Hotel Moscow расположенная по адресу: город Москва, Кутузовский проспект,д.2/1,стр.1.
Работа состоит из введения, двух глав и заключенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности обслуживания в отелях класса «пять звезд» в процессе проживания.docx
2020-05-24 12:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Замечательный автор,очень помогла с курсовой,прислушивается,все выполняет в срок