Создан заказ №1411704
23 октября 2016
Целью курсовой работы является исследование трансмедийности, как условие развития интегрированных маркетинговых и социальных коммуникаций.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Трансформационные процессы в медийной отрасли цифровой эпохи стали источником появления новых явлений, которые уже стали частью журналистской, редакционно-издательской деятельности. Феномен «трансмедиа» начали изучать и обсуждать примерно десятилетие назад. Это было связано с культурой конвергенции, которая только появлялась.
Менее, чем десятилетие, эти понятия стали почти «загадочными паролями», которыми ученые пользуются, изучая медийную систему. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Важной задачей для развития теории социальной коммуникации в целом и теории журналистики, издательского дела в частности усматривается построение логически обоснованной терминосистемы.
Учитывая это, актуализируется необходимость рассмотреть содержание и соотношение «трансмедиа», которые часто случаются в научном дискурсе как «модные» сроки, без глубокого понимания их значения и практики применения в англоязычном профессиональной среде.
Целью курсовой работы является исследование трансмедийности, как условие развития интегрированных маркетинговых и социальных коммуникаций.
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть сущность трансмедийности;
- изучить особенности интегрированных маркетинговых коммуникаций;
- определить трансмедиа в развитии интегрированных маркетинговых коммуникациях;
- исследовать влияние трансмедийности на социальные коммуникации
структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является исследование трансмедийности, как условие развития интегрированных маркетинговых и социальных коммуникаций..docx
2021-01-04 19:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Очень понравилась работа, источники хорошие, оформление правильное. Заказывал также дополнительные работы. Всё в срок. Думал будет сложно найти автора на тематику PR. Сделал правильный выбор.