Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является исследование трансмедийности, как условие развития интегрированных маркетинговых и социальных коммуникаций.
Создан заказ №1411704
23 октября 2016

Целью курсовой работы является исследование трансмедийности, как условие развития интегрированных маркетинговых и социальных коммуникаций.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Трансформационные процессы в медийной отрасли цифровой эпохи стали источником появления новых явлений, которые уже стали частью журналистской, редакционно-издательской деятельности. Феномен «трансмедиа» начали изучать и обсуждать примерно десятилетие назад. Это было связано с культурой конвергенции, которая только появлялась. Менее, чем десятилетие, эти понятия стали почти «загадочными паролями», которыми ученые пользуются, изучая медийную систему. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Важной задачей для развития теории социальной коммуникации в целом и теории журналистики, издательского дела в частности усматривается построение логически обоснованной терминосистемы. Учитывая это, актуализируется необходимость рассмотреть содержание и соотношение «трансмедиа», которые часто случаются в научном дискурсе как «модные» сроки, без глубокого понимания их значения и практики применения в англоязычном профессиональной среде. Целью курсовой работы является исследование трансмедийности, как условие развития интегрированных маркетинговых и социальных коммуникаций. Задачи курсовой работы: - рассмотреть сущность трансмедийности; - изучить особенности интегрированных маркетинговых коммуникаций; - определить трансмедиа в развитии интегрированных маркетинговых коммуникациях; - исследовать влияние трансмедийности на социальные коммуникации структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Целью курсовой работы является исследование трансмедийности, как условие развития интегрированных маркетинговых и социальных коммуникаций..docx
2021-01-04 19:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Очень понравилась работа, источники хорошие, оформление правильное. Заказывал также дополнительные работы. Всё в срок. Думал будет сложно найти автора на тематику PR. Сделал правильный выбор.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Аудитория в коммуникативном пространстве
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в древнем Китае
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Закон о маркировке рекламы от 02.07.2021 № 347-ФЗ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Фандрайзинг как финансовая составляющая PR-технология
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Дизайн как средство продления жизни бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR Александра 2
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовой проект. по дисциплине видеореклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сущность и цели бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности PR-деятельности в сфере инвестиций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды интернет-рекламы
Сегодня интернет является популярным средством размещения рекламы и быстрым способом найти и привлечь целевую аудиторию. Все вокруг давно пользуются глобальной сетью для получения необходимой информации, общения, работы и совершения покупок.
Существует различные виды онлайн рекламы, которые компании используют в своей деятельности. Поисковые системы, форумы, сайты, социальные сети, чаты – все это о...
подробнее
Блогосфера как сми
Современной тенденцией развития средств массовой информации считают блогосферу. По данным исследований количество аудитории знаменитых блогеров уже превышает число читателей ведущих печатных СМИ. Ведущие свои страницы в сети первыми публикуют интересную и скандальную информацию, острые темы и личные переживания.
Это новый вид СМИ называют еще развивающейся социальной сетью, которая связывает блогер...
подробнее
Брендинг в России и его особенности
Бренд всегда несет в себе отпечаток места своего происхождения. В брендах отражаются национальный менталитет, установки и культурные ценности.
Понятие брендинга в России незначительно отличается от общепризнанного мирового. Для большинства потребителей и производителей нашей страны термин бренд значит полюбившийся товар, то есть «народную марку». Отсюда вытекает основная ошибка руководства компаний...
подробнее
Английские товарные знаки
Английскиетоварные знаки представляют собой довольно обширную и до сих пор не исследованную область ономастики английского языка. Они прочно вошли в нашу повседневную жизнь, участвуя в процессах купли-продажи.
В этом случае для нас представляет интерес “оригинальное название продукции”, а также словесные товарные знаки. Они соревнуются в привлечении внимания большого количества потребителей. Главн...
подробнее
Виды интернет-рекламы
Сегодня интернет является популярным средством размещения рекламы и быстрым способом найти и привлечь целевую аудиторию. Все вокруг давно пользуются глобальной сетью для получения необходимой информации, общения, работы и совершения покупок.
Существует различные виды онлайн рекламы, которые компании используют в своей деятельности. Поисковые системы, форумы, сайты, социальные сети, чаты – все это о...
подробнее
Блогосфера как сми
Современной тенденцией развития средств массовой информации считают блогосферу. По данным исследований количество аудитории знаменитых блогеров уже превышает число читателей ведущих печатных СМИ. Ведущие свои страницы в сети первыми публикуют интересную и скандальную информацию, острые темы и личные переживания.
Это новый вид СМИ называют еще развивающейся социальной сетью, которая связывает блогер...
подробнее
Брендинг в России и его особенности
Бренд всегда несет в себе отпечаток места своего происхождения. В брендах отражаются национальный менталитет, установки и культурные ценности.
Понятие брендинга в России незначительно отличается от общепризнанного мирового. Для большинства потребителей и производителей нашей страны термин бренд значит полюбившийся товар, то есть «народную марку». Отсюда вытекает основная ошибка руководства компаний...
подробнее
Английские товарные знаки
Английскиетоварные знаки представляют собой довольно обширную и до сих пор не исследованную область ономастики английского языка. Они прочно вошли в нашу повседневную жизнь, участвуя в процессах купли-продажи.
В этом случае для нас представляет интерес “оригинальное название продукции”, а также словесные товарные знаки. Они соревнуются в привлечении внимания большого количества потребителей. Главн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы