Создан заказ №1411710
23 октября 2016
Современные модели управления педагогическими инновациями в пространстве муниципального образования
Как заказчик описал требования к работе:
работа должна соответствовать требованиям в приложении
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования.
Модернизация общественных отношений в нашей стране протекает в условиях открытого общества, интегрированного в мировую культуру и в мировое хозяйство. В настоящее время на всех уровнях много говорят о приоритетной роли образования для развития государства. В условиях трансформации российского общества, управление любыми образовательными учреждениями, в том числе и дошкольными, должно быть направлено на развитие в них инновационной деятельности.
Проблемы управленческой деятельности руководителей образовательных учреждений, всегда привлекали внимание большого круга педагогов-исследователей (Васильев Ю.В., Габдуллин Г.Г., Гильманов С.А., Загвязинский В.И., Зверев В.И, Кондаков М.И., Лазарев B.C., Третьяков П.И., Шакуров Р.Х., Шалаев Н.К., Шамова Т.И., Ямбург Е.А. (работа была выполнена специалистами Автор 24) и др.), в работах которых изложены различные аспекты управления образовательными учреждениями: организационно-педагогические основы управления; проблемы оптимизации управления; взаимоотношения руководителя с педагогическим коллективом и многое другое.
Вопросы педагогических инноваций отражены в работах Загвязинского В.И., Малинина А.Н., Тюлю Г.И., Шамовой Т.И., Юсуфбековой H.P. и др.
Однако в научной литературе недостаточно разработаны и методологически не обоснованы принципы управления дошкольными образовательными учреждениями инновационного типа, а также система комплексного обеспечения управления инновационной деятельностью дошкольных образовательных учреждений.
Объект исследования - процесс управления дошкольным образовательным учреждением.
Предметом исследования являются особенности управления инновационной деятельностью ДОУ.
В соответствии с целью, объектом и предметом исследования были выдвинута гипотеза исследования: Проектирование инновационных систем станет более эффективным, если осуществлять его в соответствии с педагогической концепцией, для которой общенаучной основой исследования педагогического проектирования инновационных систем выступает системный, теоретико-методологической стратегией — деятельностный, а практико-ориентированной тактикой — информационный подход
Для доказательства выдвинутой гипотезы нами были определены следующие задачи исследования:
Рассмотреть управление педагогическими инновациями как научно-педагогическая проблема
Рассмотреть развитие педагогических инноваций в пространстве муниципального образования
Изучить социально-педагогические условия развития педагогических инноваций в пространстве муниципального образования
Выявить пути реализации педагогических инноваций в пространстве муниципального образования
Рассмотреть технологии управления педагогическими инновациями
Исследовать проектирование современных моделей управления педагогическими инновациями
Методы исследования:
Теоретические методы: а) историко-педагогический анализ использовался для выявления прогрессивных тенденций в истории отечественного образования; б) теоретико-методологический анализ позволил сформулировать исходные позиции исследования; в) понятийно-терминологический анализ применялся для характеристики и упорядочения понятийного поля проблемы.
Практическая значимость исследования заключается в том, что его выводы и рекомендации служат совершенствованию образовательного процесса в профессиональных и общеобразовательных учреждениях, а также развитию практики педагогического проектированияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Современные модели управления педагогическими инновациями в пространстве муниципального образования.docx
2016-10-27 21:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору. работу оценили на 90 баллов. автор всегда был на связи. работу сделал раньше срока.