Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Современные модели управления педагогическими инновациями в пространстве муниципального образования
Создан заказ №1411710
23 октября 2016

Современные модели управления педагогическими инновациями в пространстве муниципального образования

Как заказчик описал требования к работе:
работа должна соответствовать требованиям в приложении
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Модернизация общественных отношений в нашей стране протекает в условиях открытого общества, интегрированного в мировую культуру и в мировое хозяйство. В настоящее время на всех уровнях много говорят о приоритетной роли образования для развития государства. В условиях трансформации российского общества, управление любыми образовательными учреждениями, в том числе и дошкольными, должно быть направлено на развитие в них инновационной деятельности. Проблемы управленческой деятельности руководителей образовательных учреждений, всегда привлекали внимание большого круга педагогов-исследователей (Васильев Ю.В., Габдуллин Г.Г., Гильманов С.А., Загвязинский В.И., Зверев В.И, Кондаков М.И., Лазарев B.C., Третьяков П.И., Шакуров Р.Х., Шалаев Н.К., Шамова Т.И., Ямбург Е.А. (работа была выполнена специалистами Автор 24) и др.), в работах которых изложены различные аспекты управления образовательными учреждениями: организационно-педагогические основы управления; проблемы оптимизации управления; взаимоотношения руководителя с педагогическим коллективом и многое другое. Вопросы педагогических инноваций отражены в работах Загвязинского В.И., Малинина А.Н., Тюлю Г.И., Шамовой Т.И., Юсуфбековой H.P. и др. Однако в научной литературе недостаточно разработаны и методологически не обоснованы принципы управления дошкольными образовательными учреждениями инновационного типа, а также система комплексного обеспечения управления инновационной деятельностью дошкольных образовательных учреждений. Объект исследования - процесс управления дошкольным образовательным учреждением. Предметом исследования являются особенности управления инновационной деятельностью ДОУ. В соответствии с целью, объектом и предметом исследования были выдвинута гипотеза исследования: Проектирование инновационных систем станет более эффективным, если осуществлять его в соответствии с педагогической концепцией, для которой общенаучной основой исследования педагогического проектирования инновационных систем выступает системный, теоретико-методологической стратегией — деятельностный, а практико-ориентированной тактикой — информационный подход Для доказательства выдвинутой гипотезы нами были определены следующие задачи исследования: Рассмотреть управление педагогическими инновациями как научно-педагогическая проблема Рассмотреть развитие педагогических инноваций в пространстве муниципального образования Изучить социально-педагогические условия развития педагогических инноваций в пространстве муниципального образования Выявить пути реализации педагогических инноваций в пространстве муниципального образования Рассмотреть технологии управления педагогическими инновациями Исследовать проектирование современных моделей управления педагогическими инновациями Методы исследования: Теоретические методы: а) историко-педагогический анализ использовался для выявления прогрессивных тенденций в истории отечественного образования; б) теоретико-методологический анализ позволил сформулировать исходные позиции исследования; в) понятийно-терминологический анализ применялся для характеристики и упорядочения понятийного поля проблемы. Практическая значимость исследования заключается в том, что его выводы и рекомендации служат совершенствованию образовательного процесса в профессиональных и общеобразовательных учреждениях, а также развитию практики педагогического проектированияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Современные модели управления педагогическими инновациями в пространстве муниципального образования.docx
2016-10-27 21:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору. работу оценили на 90 баллов. автор всегда был на связи. работу сделал раньше срока.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
КОЛЛЕКТИВНАЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ШКОЛЕ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Реферат
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Технологическая карта урока по русскому языку
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Пренатальное развитие ребенка
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Система логопедической помощи в Японии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика организации групповых дел по Н. Е. Щурковой
Организация группового дела считается одной из самых эффективных форм работы учителя с учащимися. Групповая деятельность подразумевает, прежде всего, дело коллектива, состоящего из детей и действующего под руководством педагога.
Всестороннее развитие личности можно с успехом осуществлять только в коллективе и через коллектив, что считается одной из главнейших закономерностей воспитания. Осмысливая ...
подробнее
Методы педагогического исследования
Традиционными методами педагогических исследований считаются:
Наблюдение – это самый распространенный и доступный метод работы над изучением педагогической работы. Научным наблюдением считается целенаправленно организованное восприятие объекта исследования в естественной среде. Научное наблюдение отличается от житейского по следующим признакам:
При всех своих достоинствах наблюдение не раскрывает...
подробнее
Петр Францевич Лесгафт, биолог, анатом, антрополог, врач, педагог

Петр Францевич был рожден в Санкт-Петербурге в 1837 году в семье обрусевшего немца, ювелира. Образование, в отличии от многих, получал дома. После того, как Лесгафт получил начальное образование, отец определил его в Главное немецкое училище св. Петра. В 1856 году поступил в Медико-хирургическую академию.
С 1861 года работал в клинике профессора Китера и уже в 1865 году получил степень доктора м...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Методика организации групповых дел по Н. Е. Щурковой
Организация группового дела считается одной из самых эффективных форм работы учителя с учащимися. Групповая деятельность подразумевает, прежде всего, дело коллектива, состоящего из детей и действующего под руководством педагога.
Всестороннее развитие личности можно с успехом осуществлять только в коллективе и через коллектив, что считается одной из главнейших закономерностей воспитания. Осмысливая ...
подробнее
Методы педагогического исследования
Традиционными методами педагогических исследований считаются:
Наблюдение – это самый распространенный и доступный метод работы над изучением педагогической работы. Научным наблюдением считается целенаправленно организованное восприятие объекта исследования в естественной среде. Научное наблюдение отличается от житейского по следующим признакам:
При всех своих достоинствах наблюдение не раскрывает...
подробнее
Петр Францевич Лесгафт, биолог, анатом, антрополог, врач, педагог

Петр Францевич был рожден в Санкт-Петербурге в 1837 году в семье обрусевшего немца, ювелира. Образование, в отличии от многих, получал дома. После того, как Лесгафт получил начальное образование, отец определил его в Главное немецкое училище св. Петра. В 1856 году поступил в Медико-хирургическую академию.
С 1861 года работал в клинике профессора Китера и уже в 1865 году получил степень доктора м...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы