Создан заказ №1411710
23 октября 2016
Современные модели управления педагогическими инновациями в пространстве муниципального образования
Как заказчик описал требования к работе:
работа должна соответствовать требованиям в приложении
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования.
Модернизация общественных отношений в нашей стране протекает в условиях открытого общества, интегрированного в мировую культуру и в мировое хозяйство. В настоящее время на всех уровнях много говорят о приоритетной роли образования для развития государства. В условиях трансформации российского общества, управление любыми образовательными учреждениями, в том числе и дошкольными, должно быть направлено на развитие в них инновационной деятельности.
Проблемы управленческой деятельности руководителей образовательных учреждений, всегда привлекали внимание большого круга педагогов-исследователей (Васильев Ю.В., Габдуллин Г.Г., Гильманов С.А., Загвязинский В.И., Зверев В.И, Кондаков М.И., Лазарев B.C., Третьяков П.И., Шакуров Р.Х., Шалаев Н.К., Шамова Т.И., Ямбург Е.А. (работа была выполнена специалистами author24.ru) и др.), в работах которых изложены различные аспекты управления образовательными учреждениями: организационно-педагогические основы управления; проблемы оптимизации управления; взаимоотношения руководителя с педагогическим коллективом и многое другое.
Вопросы педагогических инноваций отражены в работах Загвязинского В.И., Малинина А.Н., Тюлю Г.И., Шамовой Т.И., Юсуфбековой H.P. и др.
Однако в научной литературе недостаточно разработаны и методологически не обоснованы принципы управления дошкольными образовательными учреждениями инновационного типа, а также система комплексного обеспечения управления инновационной деятельностью дошкольных образовательных учреждений.
Объект исследования - процесс управления дошкольным образовательным учреждением.
Предметом исследования являются особенности управления инновационной деятельностью ДОУ.
В соответствии с целью, объектом и предметом исследования были выдвинута гипотеза исследования: Проектирование инновационных систем станет более эффективным, если осуществлять его в соответствии с педагогической концепцией, для которой общенаучной основой исследования педагогического проектирования инновационных систем выступает системный, теоретико-методологической стратегией — деятельностный, а практико-ориентированной тактикой — информационный подход
Для доказательства выдвинутой гипотезы нами были определены следующие задачи исследования:
Рассмотреть управление педагогическими инновациями как научно-педагогическая проблема
Рассмотреть развитие педагогических инноваций в пространстве муниципального образования
Изучить социально-педагогические условия развития педагогических инноваций в пространстве муниципального образования
Выявить пути реализации педагогических инноваций в пространстве муниципального образования
Рассмотреть технологии управления педагогическими инновациями
Исследовать проектирование современных моделей управления педагогическими инновациями
Методы исследования:
Теоретические методы: а) историко-педагогический анализ использовался для выявления прогрессивных тенденций в истории отечественного образования; б) теоретико-методологический анализ позволил сформулировать исходные позиции исследования; в) понятийно-терминологический анализ применялся для характеристики и упорядочения понятийного поля проблемы.
Практическая значимость исследования заключается в том, что его выводы и рекомендации служат совершенствованию образовательного процесса в профессиональных и общеобразовательных учреждениях, а также развитию практики педагогического проектированияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Современные модели управления педагогическими инновациями в пространстве муниципального образования.docx
2016-10-27 21:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору. работу оценили на 90 баллов. автор всегда был на связи. работу сделал раньше срока.