Создан заказ №1411739
23 октября 2016
Тенденции развития рекламной отрасли в России в условиях кризиса на примере автомобильной индустрии
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна иметь объём не менее чем из 50 страниц и быть составлена по прикреплённому ниже плану.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рекламная отрасль в кризис подвержена влияниям двух противоположных тенденций. Первая связана с тем, что в период кризиса, когда покупательская способность сокращается, усиливается конкуренция между производителями, а одним из инструментов конкурентной борьбы выступает реклама, в связи с чем ее роль усиливается.
Вторая тенденция связана с тем, что в период кризиса многие компании испытывают материальные трудности, переходят в режим экономии, а реклама требует высоких материальных затрат, поэтому часть компаний отказывается от нее или значительно сокращает расходы на нее.
Необходимость менять свои рекламные стратегии коснулось практически всех компаний, работающих в различных областях экономики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Исключением не стали даже те отрасли, которые традиционно были лидерами по рекламным бюджетам и рекламному охвату.
Одной из таких отраслей является автомобильная отрасль, которая наряду с медициной, продуктами питания, торговыми организациями и косметикой, является одним из самых крупных рекламодателей.
Однако в отличие от других лидеров рекламного рынка автомобильная отрасль продает гораздо более дорогостоящий товар, а в кризисные периоды население начинает отказываться именно от дорогих товаров, не первой необходимости, такая ситуация негативно влияет на продажи, а в след за ними и на объемы рекламных бюджетов.
Целью данной работы является изучение тенденций развития рекламной отрасли в России в условиях кризиса на примере автомобильной индустрии.
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
Рассмотреть развитие рекламной отрасли в период кризиса;
Проанализировать перераспределение автокомпаниями бюджетов на рекламу в период кризис;
Изучить рекламные стратегии, предпринимаемые государством для увеличения спроса населения на отечественный автопром в период кризиса;
Определить влияние используемых рекламных стратегий на общественный спрос.
Объектом работы является автомобильная индустрия.
Предмет работы – тенденции рекламы в автомобильной индустрии в период кризиса.
В качестве теоретической и эмпирической базы в работе были использованы труды, посвященные рекламе таких авторов как Г. Л Багиев, Ф. Котлер, Е.В. Ромат и др. Для изучения автомобильной индустрии и ее состояния использовались официальные данные от Минпромторга Российской Федерации, данные исследовательских организаций: Автостат, исследовательского агентства PwC, исследовательского центра ВШЭ и др., Для исследования состояния рекламной отрасли использовались данные Ассоциации коммуникационных агентств Росии, аналитического центра Vi, информационно-аналитического издания AdIndex и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Тенденции развития рекламной отрасли в России в условиях кризиса на примере автомобильной индустрии.docx
2019-12-26 21:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6

Положительно
Уже вторую курсовую работу заказал у этого автора. Все сделано качественно и в срок! Рекомендую