Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ЛОГОПЕДИЧЕСКая РАБОТА ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ОБЩЕГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ (т.б. Филичева, Г.В. Чиркина)
Создан заказ №1411827
23 октября 2016

ЛОГОПЕДИЧЕСКая РАБОТА ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ОБЩЕГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ (т.б. Филичева, Г.В. Чиркина)

Как заказчик описал требования к работе:
Проанализировать выборки из программы. Логопедическая работа с детьми II уровня речевого развития IIЯнварь, февраль, март, апрель, май, нача-ло июня Активизация речевой деятельности и развитие лексико-грамматических средств языка Учить детей использовать в речи отдельные порядковые числительные (о дин, два, много)-Учить использовать в самостоятельной речи распро¬страненные предложения за счет введения в них однородных подлежащих, сказуемых, дополнений (Тата и Вова играют. Вова взял мишку и мяч.)-Продолжать учить изменять существительные по категории падежа (дательный, творительный, родительный падежи). Формировать понимание и навык употребления в самостоятельной речи некоторых простых пред¬логов (на, в, под). Учить понимать и использовать в самостоятель¬ной речи некоторые наиболее часто употребляе¬мые приставочные глаголы (поел, попил, поспал, подал, ушел, унес, убрал и т. п.). Продолжать развивать навыки употребления су¬ществительных с уменьшительно-ласкательным значением. Закрепить в самостоятельной речи детей перво¬начальные навыки согласования прилагательных с существительными. Закрепить в самостоятельной речи первона¬чальные навыки согласования числительных с существительными с продуктивными оконча¬ниями (много столов, много грибов, много коров и т. п.). Формировать первоначальные навыки согласова¬ния личных местоимений с глаголами (я сижу, он сидит, они сидят). Учить детей подбирать однородные подлежащие, сказуемые, дополнения в ответ на вопрос (На¬пример:Спит кто? Собака, кошка).Учить называть части предмета для определения целого (спинка — стул, ветки — дерево, стрел¬ки — часы). Учить подбирать слова к названному слову по ассоциативно-ситуативному принципу (санки — зима, корабль — море). Учить подбирать существительные к названию действия (кататься — велосипед, летать — самолет, варить — суп, резать — хлеб).Учить детей отгадывать названия предметов, жи¬вотных, птиц по их описанию. Учить детей употреблять в самостоятельной речи некоторые названия геометрических фигур (круг, квадрат, овал, треугольник), основных цветов (красный, синий, зеленый, черный) и наиболее распространенных материалов (резина, дерево, железо, камень и т. п.). Развитие самостоятельнойфразовой речи Закрепить навыки составления простых предло¬жений по модели: «Кто? Что делает? Что?»; «Кто? Что делает? Чем?*. Расширять объем предложений за счет введения однородных подлежащих, сказуемых, дополнений (Тата и Вова играют.Вова взял мишку и мяч.).Заучивать короткие двустишия и потешки. Закрепить навыки ведения диалога: умения аде-кватно отвечать на вопросы и самостоятельно их формулировать, переадресовывать вопрос товари¬щу (Я гуляю. А ты? Вова играет. А ты?). Продолжать формировать навыки составления коротких рассказов из двух-трех-четырех про¬стых предложений (по картинному и вопросному плану). Учить составлять предложения по демонстрации действий, по вопросам. Совершенствовать умения заканчивать одним-двумя словами предложение, начатое логопедом. Развитие произносительной стороны речиУчить детей различать речевые и неречевые звуки. Учить детей определять источник звука. Учить дифференцировать звуки, далекие и близ¬кие по звучанию. Уточнять правильное произношение звуков, имеющихся в речи ребенка. Вызывать отсутствующие звуки (раннего и сред¬него онтогенеза). Автоматизировать поставленные звуки на уровне слогов, слов, предложений. Учить детей отхлопывать предложенный логопе¬дом ритмический рисунок слов. Формировать звуко-слоговую структуру слова. Учить детей дифференцировать на слух короткие и длинные слова. Учить детей запоминать и проговаривать сочета¬ния однородных слогов, например: «па-па-па* с разным ударением, силой голоса, интонацией. Учить воспроизводить цепочки слогов, состоя¬щих из одинаковых гласных и разных согласных звуков (па-по-пу) и из разных согласных и глас¬ных звуков (па-то-ку). Учить воспроизводить слоги со стечением соглас¬ных (та—кта, по—пто). Лексические темы: «Игры и развлечения детей зимой», «Рождество», «Крещенье», «Святки»; «Помощь птицам и животным зимой», «Теплая одежда», «Приход весны», «Масленица», «День защитника Отечества», «8 Марта», «Прилет птиц», «Природные явления весны», «Труд людей весной», «Сад-огород»,«Лето» и Др. Логопедическая работа с детьми III уровня речевого развития I Сентябрь, октябрь, ноябрь Развитие лексико-грамматических средств языка Учить детей вслушиваться в обращенную речь. Учить выделять названия предметов, действий, признаков, понимать обобщающее значение слов. Учить детей преобразовывать глаголы повелитель¬ного наклонения 2-го лица единственного числа в глаголы изъявительного наклонения 3-го лица единственного и множественного числа настояще¬го времени (спи — спит, спят, спали, спала). Расширять возможности пользоваться диалогиче¬ской формой речи. Учить детей использовать в самостоятельной речи притяжательные местоимения «мой — моя», «мое» в сочетании с существительными мужского и жен¬ского рода, некоторых форм словоизменения путем практического овладения существительными един¬ственного и множественного числа, глаголами единственного и множественного числа настояще¬го и прошедшего времени, существительными в винительном, дательном и творительном падежах (в значении орудийности и средства действия).Учить детей некоторым способам словообразова¬ния: с использованием существительных с умень-шительно-ласкательными суффиксами и глаголов с разными приставками (на-, по-, вы-).
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
ЛОГОПЕДИЧЕСКая РАБОТА ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ОБЩЕГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ (т.б. Филичева, Г.В. Чиркина).jpg
2017-05-02 09:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна за оперативность. Материал в полной мере отвечает на вопросы практической работы.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить отчет по педагогической практике по психологии. К-00253
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
задание по ПРАКТИКЕ ПО "Агент коммерческий" практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие специалистов по обеспечению прав ребенка.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) для школьника
Лабораторная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
«Нейропсихологическое обследование больных с афазией»
Лабораторная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Планирование воспитательно-образовательной работы
Лабораторная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
особенности организации пед.процесса в разных возрастных группах
Лабораторная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Придумать лабораторную работу по математике для 7-9 классов
Лабораторная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Оздоровительные формы двигательной активности детей и подростков
Лабораторная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Объект и предмет педагогики
В Древней Греции учителем называли раба, который вел ребенка своего господина в школу. Понемногу слово «педагогика» стало использоваться в более общем смысле, а именно как умение «вести ребенка по жизни» – наставлять, воспитывать и учить. С накоплением знаний появилась особая дисциплина об образовании детей.Педагогика становится наукой об обучении и воспитании детей. В теории так же совершился пер...
подробнее
Средства эстетического воспитания
В разнообразной эстетической деятельности с целью эстетического воспитания применяется комплекс различных художественно-эстетических средств. По Лихачеву выделяются следующие средства:
Перечисленные средства органически входят в структуру эстетического воспитания (Рис.1). Их особенности и значение для эстетического развития, рассмотрим ниже.

Рис.1
Источником эстетического воспитания может выступать п...
подробнее
Теория коллектива
Проблема развития коллектива получила свое специфическое заключение в психологической теории коллектива. Особенность такого подхода содержалась в двух обстоятельствах. Итак, с одной стороны, определенная традиция изучения коллектива в нашей отечественной науке. Однако эта традиция имеет два источника. Первый – это постановка проблемы коллектива в марксистском обществоведении, где этой проблеме при...
подробнее
Характеристика наглядных методов обучения
Наглядные методы обучения нацелены на наглядно-чувственное ознакомление учащихся с предметным миром, процессами и явлениями в их естественной форме либо в символьном отражении при помощи различных рисунков, репродукций, схем и т. п.
Наглядные методы содействуют реализации дидактического принципа наглядности в обучении, обогащают методику преподавания, увеличивают эффективность и продуктивность урок...
подробнее
Объект и предмет педагогики
В Древней Греции учителем называли раба, который вел ребенка своего господина в школу. Понемногу слово «педагогика» стало использоваться в более общем смысле, а именно как умение «вести ребенка по жизни» – наставлять, воспитывать и учить. С накоплением знаний появилась особая дисциплина об образовании детей.Педагогика становится наукой об обучении и воспитании детей. В теории так же совершился пер...
подробнее
Средства эстетического воспитания
В разнообразной эстетической деятельности с целью эстетического воспитания применяется комплекс различных художественно-эстетических средств. По Лихачеву выделяются следующие средства:
Перечисленные средства органически входят в структуру эстетического воспитания (Рис.1). Их особенности и значение для эстетического развития, рассмотрим ниже.

Рис.1
Источником эстетического воспитания может выступать п...
подробнее
Теория коллектива
Проблема развития коллектива получила свое специфическое заключение в психологической теории коллектива. Особенность такого подхода содержалась в двух обстоятельствах. Итак, с одной стороны, определенная традиция изучения коллектива в нашей отечественной науке. Однако эта традиция имеет два источника. Первый – это постановка проблемы коллектива в марксистском обществоведении, где этой проблеме при...
подробнее
Характеристика наглядных методов обучения
Наглядные методы обучения нацелены на наглядно-чувственное ознакомление учащихся с предметным миром, процессами и явлениями в их естественной форме либо в символьном отражении при помощи различных рисунков, репродукций, схем и т. п.
Наглядные методы содействуют реализации дидактического принципа наглядности в обучении, обогащают методику преподавания, увеличивают эффективность и продуктивность урок...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы