Создан заказ №1411827
23 октября 2016
ЛОГОПЕДИЧЕСКая РАБОТА ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ОБЩЕГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ (т.б. Филичева, Г.В. Чиркина)
Как заказчик описал требования к работе:
Проанализировать выборки из программы.
Логопедическая работа с детьми II уровня речевого развития
IIЯнварь,
февраль,
март,
апрель,
май, нача-ло июня
Активизация речевой деятельности и развитие
лексико-грамматических средств языка Учить детей использовать в речи отдельные порядковые числительные (о
дин, два, много)-Учить использовать в самостоятельной речи распро¬страненные предложения за счет введения в них однородных подлежащих, сказуемых, дополнений (Тата и Вова играют. Вова взял мишку и мяч.)-Продолжать учить изменять существительные по категории падежа (дательный, творительный, родительный падежи).
Формировать понимание и навык употребления в самостоятельной речи некоторых простых пред¬логов (на, в, под).
Учить понимать и использовать в самостоятель¬ной речи некоторые наиболее часто употребляе¬мые приставочные глаголы (поел, попил, поспал,
подал, ушел, унес, убрал и т. п.).
Продолжать развивать навыки употребления су¬ществительных с уменьшительно-ласкательным значением.
Закрепить в самостоятельной речи детей перво¬начальные навыки согласования прилагательных с существительными.
Закрепить в самостоятельной речи первона¬чальные навыки согласования числительных с существительными с продуктивными оконча¬ниями (много столов, много грибов, много коров и т. п.).
Формировать первоначальные навыки согласова¬ния личных местоимений с глаголами (я сижу, он сидит, они сидят).
Учить детей подбирать однородные подлежащие, сказуемые, дополнения в ответ на вопрос (На¬пример:Спит кто? Собака, кошка).Учить называть части предмета для определения целого (спинка — стул, ветки — дерево, стрел¬ки — часы).
Учить подбирать слова к названному слову по ассоциативно-ситуативному принципу (санки — зима, корабль — море). Учить подбирать существительные к названию действия (кататься — велосипед, летать — самолет, варить — суп, резать — хлеб).Учить детей отгадывать названия предметов, жи¬вотных, птиц по их описанию. Учить детей употреблять в самостоятельной речи некоторые названия геометрических фигур (круг, квадрат, овал, треугольник), основных цветов (красный, синий, зеленый, черный) и наиболее распространенных материалов (резина, дерево, железо, камень и т. п.).
Развитие самостоятельнойфразовой речи
Закрепить навыки составления простых предло¬жений по модели: «Кто? Что делает? Что?»; «Кто? Что делает? Чем?*.
Расширять объем предложений за счет введения однородных подлежащих, сказуемых, дополнений (Тата и Вова играют.Вова взял мишку и мяч.).Заучивать короткие двустишия и потешки. Закрепить навыки ведения диалога: умения аде-кватно отвечать на вопросы и самостоятельно их формулировать, переадресовывать вопрос товари¬щу (Я гуляю. А ты? Вова играет. А ты?).
Продолжать формировать навыки составления коротких рассказов из двух-трех-четырех про¬стых предложений (по картинному и вопросному
плану).
Учить составлять предложения по демонстрации
действий, по вопросам.
Совершенствовать умения заканчивать одним-двумя словами предложение, начатое логопедом.
Развитие произносительной стороны речиУчить детей различать речевые и неречевые
звуки.
Учить детей определять источник звука. Учить дифференцировать звуки, далекие и близ¬кие по звучанию.
Уточнять правильное произношение звуков, имеющихся в речи ребенка.
Вызывать отсутствующие звуки (раннего и сред¬него онтогенеза).
Автоматизировать поставленные звуки на уровне слогов, слов, предложений.
Учить детей отхлопывать предложенный логопе¬дом ритмический рисунок слов. Формировать звуко-слоговую структуру слова. Учить детей дифференцировать на слух короткие
и длинные слова.
Учить детей запоминать и проговаривать сочета¬ния однородных слогов, например: «па-па-па* с разным ударением, силой голоса, интонацией. Учить воспроизводить цепочки слогов, состоя¬щих из одинаковых гласных и разных согласных звуков (па-по-пу) и из разных согласных и глас¬ных звуков (па-то-ку).
Учить воспроизводить слоги со стечением соглас¬ных (та—кта, по—пто).
Лексические темы: «Игры и развлечения детей зимой», «Рождество», «Крещенье», «Святки»; «Помощь птицам и животным зимой», «Теплая одежда», «Приход весны», «Масленица», «День защитника Отечества», «8 Марта», «Прилет птиц», «Природные явления весны», «Труд людей весной», «Сад-огород»,«Лето» и Др.
Логопедическая работа с детьми III уровня речевого развития
I
Сентябрь,
октябрь,
ноябрь
Развитие лексико-грамматических средств языка
Учить детей вслушиваться в обращенную речь. Учить выделять названия предметов, действий, признаков, понимать обобщающее значение слов. Учить детей преобразовывать глаголы повелитель¬ного наклонения 2-го лица единственного числа в глаголы изъявительного наклонения 3-го лица единственного и множественного числа настояще¬го времени (спи — спит, спят, спали, спала). Расширять возможности пользоваться диалогиче¬ской формой речи.
Учить детей использовать в самостоятельной речи притяжательные местоимения «мой — моя», «мое» в сочетании с существительными мужского и жен¬ского рода, некоторых форм словоизменения путем практического овладения существительными един¬ственного и множественного числа, глаголами единственного и множественного числа настояще¬го и прошедшего времени, существительными в винительном, дательном и творительном падежах (в значении орудийности и средства действия).Учить детей некоторым способам словообразова¬ния: с использованием существительных с умень-шительно-ласкательными суффиксами и глаголов с разными приставками (на-, по-, вы-).
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ЛОГОПЕДИЧЕСКая РАБОТА ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ОБЩЕГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ (т.б. Филичева, Г.В. Чиркина).jpg
2017-05-02 09:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна за оперативность. Материал в полной мере отвечает на вопросы практической работы.