Создан заказ №1411876
23 октября 2016
Субъективная оценка реализуемости базисных ценностей у студентов с разным уровнем субъективного благополучия.
Как заказчик описал требования к работе:
Субъективная оценка реализуемости базисных ценностей в городской среде у студентов с разным уровнем субъективного благополучия.
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение
1. Переживание субъективного благополучия студентами и восприятие ими развивающего потенциала городской среды.
1.1. Взаимодействие человека и городской
среды как проблема психологии
1.1.1. Влияние городской среды на формирование личности человека
1.1.2. Городская среда как пространство возможностей самореализации личности
1.1.3. Проблема психологических условий восприятия городской среды
1.2. Особенности переживания студентами субъективного благополучия
1.2.1. Понятие и составляющие «субъективного благополучия»
1.2.2. Условия достижения субъективного благополучия в городской среде
1.2.3. Особенности переживания студентами субъективного благополучия и специфика восприятия ими городской среды в качестве потенциала для своего профессионально-личностного развити
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В течение последних лет в нашем государстве происходят изменения в социальной, экономической, культурной, образовательной и политической сферах, которые обусловливают необходимость совершенствования существующих традиционных форм и методов подготовки молодежи к самостоятельному и сознательному выбору будущей профессии.
Большинство молодых людей, выбирая будущую специальность, ориентируются на то, чтобы профессия была престижной, хорошо оплачиваемой, и забывают о том факте, что общественное признание профессий со временем меняется. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так же, как и меняется спрос на «престижные» специальности на рынке труда.
Реформирование системы образования в России, которая направлена на воспроизводство интеллектуального потенциала российской нации, выхода отечественной науки на уровень мировых стандартов, является одной из основных задач в период национального и духовного возрождения общества. Концепция обновления образования ставит перед ее средним звеном задачи по ориентации на широкую дифференциацию, вариативность, многопрофильность, интеграцию общего и допрофессионального образования.
Новые подходы к профориентационному образованию как актуальной педагогической проблемы заложены в Концепциях профессиональной ориентации старшеклассников, Законе России «Об образовании», Концепциях профессиональной ориентации старшеклассников, которые обеспечивают возможности равного доступа молодежи к общеобразовательной профильной и начальной допрофессиональной подготовки, образования в течение всей жизни, способствуют воспитанию личности, способной к самореализации в условиях реформирования современного общества. При таких подходах профильное обучение, согласно Государственных стандартов образования, должно обеспечивать общеобразовательную подготовку старшеклассников, их допрофессиональной готовности с формированием устойчивой ориентации на дальнейшее обучение. В настоящее время актуализировано повышение требований к подготовке выпускников школ к поступлению в высшее учебное заведение, что побудило созданию колледжей, лицеев, которые имеют существенные отличия от общеобразовательной школы как по направлениям деятельности, так и по профилям, структуре, периодам обучения. Особенность таких заведений заключается в том, что к обучению привлекаются такие ученики, которые имеют соответствующую мотивацию в отношении получения профессии. Наличие таких лицеев обусловлена запросами общества на высококвалифицированных работников, допрофессиональная подготовка которых происходит целенаправленно и системно.
Несмотря на то, что в ряде государственных документов и постановлений намечены пути перестройки системы довузовской профильной профессиональной подготовки, на сегодня они тормозятся в связи с реалиями общественной жизни. Поэтому проблема качества кадрового педагогического потенциала остается крайне острой, особенно для сельской местностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Субъективная оценка реализуемости базисных ценностей у студентов с разным уровнем субъективного благополучия..docx
2019-06-20 17:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Ни разу не пожалела, что обратилась к этому автору! Автор ответственный, все выполняет в срок и понимает задание с лету! Советую ! Мало осталось тут хороших авторов