Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы заключается в анализе ценовых и товарных исследований при анализе рынка, описании современных рыночных подходов к ценообразованию, рассмотрении закономерности формирования тактики и стратегии ценообразования.
Создан заказ №1412349
24 октября 2016

Цель работы заключается в анализе ценовых и товарных исследований при анализе рынка, описании современных рыночных подходов к ценообразованию, рассмотрении закономерности формирования тактики и стратегии ценообразования.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по менеджменту, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Рыночная экономика кардинально зависит от цены. Цены используются в качестве активных инструментов, отражают процессы производства, обмена, распределения, потребления, накопления. На ценах концентрируются экономические, политические и социальные задачи общества. На рынке цены регулируют спрос и предложение, определяют структуру производства, оказывают воздействие на движение материальных потоков, распределение товаров, показывают уровень благосостояния людей. Ценовая политика предприятия является главным критерием, стоящим на одном уровне с качеством производимой продукции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Цена – сложная экономическая категория, которая охватывает основные проблемы развития экономики. Процесс формирования цены на товар или услугу представляет собой ценообразование. Ценообразование является важным элементом рынка, его инструментом и рычагом управления. Цель работы заключается в анализе ценовых и товарных исследований при анализе рынка, описании современных рыночных подходов к ценообразованию, рассмотрении закономерности формирования тактики и стратегии ценообразования. Ценовые и товарные исследованиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Цель работы заключается в анализе ценовых и товарных исследований при анализе рынка, описании современных рыночных подходов к ценообразованию, рассмотрении закономерности формирования тактики и стратегии ценообразования..docx
2020-06-01 16:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
очень качестеная работа! сооветствует всем нормам! в последующем буду обращаться только к нему!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
этика и этикет менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
«Перспективы развития ипотечного кредитования»
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Международный менеджмент (контрольная работа)
Другое
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
система управления научным персоналом
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Рефеерат по "Инновационному менеджменту"
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Сущности и содержание методов управления
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Менеджмент: тип управления.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Элементы организаций и процесса управления
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Реферат по бренд-менеджменту / 44мр
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Личностный аспект взаимодействия с организацией
Различия людей проявляются во всем разнообразии характеристик человека, многообразие это и порождает трудности в процессе управлении организацией, конфликты и проблемы взаимодействия человека и организационного окружения.
Создавая определенные роли, организация стремится к унификации и стандартизации. Но если большую часть ролей можно описать стандартами, то поведение людей вписывается с трудом в с...
подробнее
Факторы, влияющие на успех публичного выступления
Выступление перед публикой случается не только во время научных конференций или политических выступлений. Часто совещания в организации подразумевают доклад о состоянии определенных отделов и результатах деятельности. Чтобы хорошо доложить информацию, необходимо подготовиться. Отсутствие подготовки будет означать, что докладчик не сможет ответить на вопросы, не обладает всей информацией по вопросу...
подробнее
Концепции принятия управленческих решений
Традиционно теория принятия решений выделяет три основных концепции:
Качественно-предметная концепция принятия управленческих решений основана на эмпирическом исследовании и описании поведения отдельных людей (групп людей). Концепция носит скорее объясняющий, но никак не предписывающий характер, она использует психологические модели, учитывающие силы и процессы, которые объясняют реальное поведение...
подробнее
Источники организационной культуры
Внешняя среда оказывает косвенное влияние на формирование организационной культуры. Внешняя среда обычно является общей для ряда организаций или целой отрасли производства, поэтому влияние ее факторов распространяется на общие принципы организационной культуры в этих компаниях. К таким влияющим факторам внешней среды можно отнести природные условия функционирования компании или значимые для развит...
подробнее
Личностный аспект взаимодействия с организацией
Различия людей проявляются во всем разнообразии характеристик человека, многообразие это и порождает трудности в процессе управлении организацией, конфликты и проблемы взаимодействия человека и организационного окружения.
Создавая определенные роли, организация стремится к унификации и стандартизации. Но если большую часть ролей можно описать стандартами, то поведение людей вписывается с трудом в с...
подробнее
Факторы, влияющие на успех публичного выступления
Выступление перед публикой случается не только во время научных конференций или политических выступлений. Часто совещания в организации подразумевают доклад о состоянии определенных отделов и результатах деятельности. Чтобы хорошо доложить информацию, необходимо подготовиться. Отсутствие подготовки будет означать, что докладчик не сможет ответить на вопросы, не обладает всей информацией по вопросу...
подробнее
Концепции принятия управленческих решений
Традиционно теория принятия решений выделяет три основных концепции:
Качественно-предметная концепция принятия управленческих решений основана на эмпирическом исследовании и описании поведения отдельных людей (групп людей). Концепция носит скорее объясняющий, но никак не предписывающий характер, она использует психологические модели, учитывающие силы и процессы, которые объясняют реальное поведение...
подробнее
Источники организационной культуры
Внешняя среда оказывает косвенное влияние на формирование организационной культуры. Внешняя среда обычно является общей для ряда организаций или целой отрасли производства, поэтому влияние ее факторов распространяется на общие принципы организационной культуры в этих компаниях. К таким влияющим факторам внешней среды можно отнести природные условия функционирования компании или значимые для развит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы