Создан заказ №1412355
24 октября 2016
Цель данной работы заключается в разработке мотивационной модели покупательского поведения для повышения эффективности системы сбыта продукции.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В условиях рыночной экономики важным условием является ориентация производства на потребителей, конкурентоспособность предприятия, гибкое приспособление к изменяющимся условиям рынка. Каждому предприятию, перед тем как планировать объём сбыта, необходимо знать какую продукцию, в каком объёме, где, когда и ко-му, и по каким ценам оно будет продавать. Для этого надо изучить спрос на продукцию, рынки её сбыта, их ёмкость, реальных и потенциальных конкурентов, потенциальных покупателей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) От этого зависят конечные финансовые результаты, финансовая устойчивость предприятия. Поэтому особенно важным становится проведение маркетинговых исследований и разработка маркетинговых мероприятий для предприятия. Для повышения эффективности сбыта одним из интересных и актуальных направлений является стимулирование, мотивация потребителей.
Цель данной работы заключается в разработке мотивационной модели покупательского поведения для повышения эффективности системы сбыта продукции.
Задачи данной работы:
- Изучить понятие «Поведение потребителей» в комплексе маркетинга.
-Проанализировать общую характеристику мотивации в поведении покупателей.
- Проанализировать факторы, влияющие на поведение покупателей.
- Оценить существующую на исследуемом предприятии модель мотивации.
- Разработать новую модель мотивации покупателей для ООО «Призма».
- Оценить эффективность системы сбыта ООО «Призма» после внедрения новой модели мотивации.
Предметом исследование выступает мотивация поведенческого поведения потребителей.
Объектом – исследование модели мотивации покупателей для ООО «Призма».
Теоретическую и методологическую основу исследования составили достижения научные труды отечественных и зарубежных ученых по вопросам мотивационного поведения покупателей. В качестве исходной концепции при формировании стратегий были использованы разработки в области управления групповым поведением людей. В процессе исследования использовались методы системного и ситуационного анализа, диалектический подход к изучению мотивов поведения покупателей.
Информационную базу исследования составили официальные статистические и информационно-аналитические данные, рейтинговые оценки предприятий торговли, материалы периодических научных изданий, сведения о деятельности предприятий торговли, публикуемые в сети интернет, а также обобщенные и систематизированные результаты исследований соискателя.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, 6 параграфов, заключения и списка использованной литературы из 25 наименований.
Общий объем работы составил 37 страниц, включает в себя 7 иллюстраций и 7 таблицПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы заключается в разработке мотивационной модели покупательского поведения для повышения эффективности системы сбыта продукции..docx
2016-10-30 02:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо за сделанную работу!
Работа сделана добросовестно и в минимальные сроки. Автор относится к выполнению своей работы очень добросовестно с учётом всех ограничений и пожеланий.