Создан заказ №1412403
24 октября 2016
Помощник менеджера по продажам. Салон связи "Билайн"
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить отчет по практике, срок 6 дней, пример отчета для моего вуза приложен к заданию.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Задачи производственной практики:
ознакомление со спецификой работы организации (предприятия), его структурой, основными функциями производственных и управленческих подразделений;
изучение внешних и внутренних нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность организации (предприятия);
ознакомление с организацией обработки информационных массивов и потоков с использованием современных компьютерных технологий и телекоммуникационных систем, изучение используемых на предприятии средств программного обеспечения;
формирование у студентов навыков практической работы посредством участия в повседневной деятельности служб и подразделений организации (предприятия).
Актуальность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На сегодняшний день ОАО «Вымпел Коммуникации» - одна из ведущих телекоммуникационных компаний России и СНГ, предоставляющая услуги сотовой связи под брендом «Билайн» с 1993 года. Свой личный вклад в развитие компании каждый день вносят 11 тысяч профессионалов, постоянно повышая качество и расширяя список услуг «Билайн». В данный момент услугами сотовой связи «Билайн»пользуются 35 миллионам абонентов в 77 регионах России и Казахстане, в числе которых обмен SMS и MMS, информационно-развлекательные сервисы, роуминг в 186 странах мира. Центры поддержки клиентов обеспечивают каждому абоненту персональный подход в обслуживании круглосуточно по телефону 0611 и ежедневно в открытых офисах «Билайн». Компания активно продвигает новые технологии связи WAP и GPRS, обеспечивающие доступ в Интернет по мобильному телефону, а также работает над созданием сотовых сетей четвертого поколения (4G), которые сделают возможным высокоскоростную передачу видеоизображения.
Целью данной практики выступает получение практических навыков работы в компании и конкретизированной актуальной информации.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
1. Описание деятельности предприятия
2. Анализ конкурентной среды
3. Анализ ценовой политики
4. Анализ каналов сбыта продукции
5. Сегментирование
7. Анализ коммуникационной политики
8. Анализ ассортиментной политики
Объект исследования – компания «Билайн» («Вымпелком»).
Предмет исследования – анализ деятельности компании «Билайн» («Вымпелком»)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Помощник менеджера по продажам. Салон связи "Билайн".docx
2019-05-24 23:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за предоставление помощи. Работа была оценена на 5 и выполнена точно в срок.